Старт за 7 дней - экспресс-курс, цель которого - помощь HR-эксперту в создании и воплощении 100%-ного плана действий для увеличения количества заказов.
В результате программы вы:
Эта программа не только для новичков. Многие специалисты уже давно ушли из найма и пробуют частную практику, но одно дело - все свое время тратить на поиск клиентов и выживать, а другое - наладить постоянный поток клиентских обращений и сосредоточиться на оказании услуг.
Интенсив поможет вам за неделю разобраться с основными ошибками продвижения, правильно оформить услуги и материалы, разобраться с возможностями hrtime.ru и
начать получать заявки от клиентов уже в первый месяц!
В программу отобраны самые важные правила и акценты, о которых рассказывает основатель биржи hr-заказов hrtime.ru Ольга Арзамасцева.
Чему вы научитесь?
Старт 10-го потока программы: 23 ноября 2020.
В программу входит:
Уроки программы:
Длительность программы: 7-30 дней (каждый выбирает свой темп).
Как проходят уроки:
Отзывы:
Людмила Мишина, бизнес-тренер, консультант
"В целом, конечно, интенсив - просто супер! Аналогов на рынке нет. Больше всего зацепил сравнительный анализ работы по найму и фриланса, анализ каналов продаж консалтинга. Это очень важно и ценно! Я искала эту информацию, когда начинала свое дело. Интересно было про особенности продаж HR-услуг и там два ключевых вопроса, которые позволяют навести фокус в стратегии продаж – о компетенциях и симпатии. Необходимость создания услуги типа «гарпун» - важно. У меня это упущено, буду дорабатывать. Согласна с тем, что большинство клиентов публикуют запрос не на те услуги, которые им реально нужны. Очень показательна статистика – вообще много цифр, сравнений, примеров и фактов, это очень понравилось".
Ирина Князева, карьерный консультант
Благодарю HR-time за интенсив «Старт за 7 дней»! В описании курса написано, что программа будет полезна новичку, чтобы помочь разобраться со своими услугами и возможностями сайта и начать получать заявки от клиентов уже в первый месяц. Но я думаю, что этот интенсив будет полезен всем, кто работает с клиентами, а особенно в сфере услуг. Я получила очень много полезной маркетинговой информации. Как продавать услуги, как общаться с клиентами, как продвигаться и не только на данном сайте. Я узнала, какие есть этапы общения с клиентом, как себя вести на разных этапах общения и как сделать так, чтобы клиент выбрал меня.
Я работаю с клиентами уже более трех лет и самостоятельно изучала маркетинг, но на этом интенсиве на каждом уроке получала очень важные инсайты. Интенсив очень вдохновил меня на работу и главное – на более эффективное общение с клиентами. Рекомендую интенсив «Старт за 7 дней» не только новичкам, но и всем, кто работает с клиентами в сфере услуг. Благодарю за полезный курс и за вдохновение!
Ольга Купава, реркутер, hr-эксперт
"Спасибо за курс! Весь материал полезный. Всё надо использовать на практике. Отмечу следующие важные блоки в первой части о сецифике продажи услуг: о первичной роли консультанта, а не исполнителя, в чем главный фокус продаж, о каналах продвижения и критериях для их выбора, о способах диагностики задачи. В блоке про контент ценным были типы контентной стратегии, информация про содержательный подход и вопросы для выбора тем, заголовок: цели и правила, примеры исполнителей с сайта, ну и правила хорошего текста".
Уварова Елена, рекрутер, hr-эксперт
«Спасибо за курс! Материал доносится доступно, легко. Новичку не составит труда обучиться! Курс больше рассчитан на тех, кто впервые оказался на ресурсе, рассматривает для себя консалтинг. Немного я бы изменила задания: они довольно дотошные, но может это просто мне так показалось! Понравились моменты про потребности клиента, как важно уметь слышать, и что именно. Про важность рецептов, а не регалий. Много методической информации!».
Людмила Добровольская, hr-эксперт
"Тезисы, которые больше всего запомнились: про то, что покупают результат, а не процесс, а продает обещание результата. Если правильно выбрать ЦА и сделать вкусное предложения, то появляется интерес, ведущий к прямым обращениям, лидам. Требования клиента могут быть не сформулированы, клиенты ждут от исполнителя сначала прояснения, а только затем решения своих задач. И главное - необходимо на языке клиента определять важный ему результат! Особенно понравился урок про контентную стратегию - что такое статьи, как разложить по шагам задачу, какой заголовок лучше сделать для коммерческих статей, какие могут быть обещания. Тема раскрыта очень подробно и понятно! Пойду исправлять ошибки в заголовках и составлять цепляющие и интересный список тем для материалов".
Виктория Токарева, бизнес-тренер
«Материал интересный, ведущий хорошо разъясняет все пункты, в соответствии с особенностями формата, и вообще стиль презентации такой, что слушается легко и позволяет найти то, что знала, но не делала, для меня это признак хорошей программы. Очень полезно было этапы продажи повторить. Вроде все известно, но и времени часто нет про своё исполнение подумать, да и клиент все время разный и рынок меняется - это такая тема, которую надо ежегодно повторять, и всегда что-то новое найдёшь. Содержание позволило задуматься о балансе настойчивости и умения отпустить клиента, который не движется в удобном тебе темпе, где под него подстроиться, а где - его под себя».
Стоимость программы:
Тип программы
|
Стоимость |
Подключить! |
"Только посмотреть" 7 уроков + инструкции + задания |
6 450 рублей |
|
"С поддержкой" Видеоуроки + инструкции + задания + обратная связь на домашние задания + тариф на 1 месяц |
9 990 рублей |
|
"Все включено" Видеоуроки + инструкции + обратная связь на домашние задания + тариф на 2 месяца
|
14 900 рублей |
|
Наша гарантия:
Ждем вас!