Наши акции и новости

Интенсив "СТАРТ ЗА 7 ДНЕЙ"

Старт за 7 дней  -  учебный курс, цель которого - помочь коллегам из hr и бизнес-обучения грамотно построить работу с внешними заказчиками.

Эта программа не только для новичков. Многие специалисты уже давно ушли из найма и пробуют частную практику, но одно дело - все свое время тратить на поиск клиентов и выживать, а другое - наладить постоянный поток клиентских обращений, зарабатывать и сосредоточиться на оказании услуг.

Интенсив поможет вам за неделю разобраться с основными ошибками продвижения, правильно оформить услуги и материалы, разобраться с возможностями hrtime.ru для работы с клиентами, начать получать заявки от клиентов уже в первый месяц и заключать выгодные контракты.

Заказы для HR-фрилансеров (учебная программа

В программу отобраны самые важные правила и акценты, о которых рассказывает основатель биржи hr-заказов hrtime.ru, и мы верим, что она будет полезна тем, кто настроен решительно: хочет попробовать себя в роли внешнего hr-консультанта или получить существенно больший объем заявок. 

Старт за 7 днейСтарт программы: 6 июля.

В программу входит:

  • Видеокурс (5 уроков)
  • Разбор домашних заданий / обратная связь и ответы на вопросы
  • PRO-аккаунт на 3 месяца (тариф "5 заказов").

 

Уроки программы:

  1. Как продавать hr-услуги. То, что мы продаем и то, что клиент покупает – очень разные вещи. Помогаем разобраться в ваших возможностях, определить нужные направления, найти нужные слова и кратно повысить спрос на ваши услуги.
  2. Ожидания и задачи ваших клиентов. Клиент начинается с задачи, а точнее с конкретного профессионального вопроса. Разберем на примерах, как клиент думает, ищет и находит подходящие предложения, как выбирает и покупает аналогичные услуги. Выясним, как учитывать эту информацию, чтобы не только успешно конкурировать и зарабатывать.
  3. Система эффективной работы с hrtime.ru.  Расскажем, какой минимум действий даст нужный результат уже через несколько недель. Покажем тупиковые сценарии, которых следует избегать.
  4. Три типа материалов, приводящих к вам клиентов. Обзор лучших тактик, правил и примеров создания работающего на вас контента. Дадим простую пошаговую методику создания несложных текстов, собирающих для вас заявки.
  5. Успешные стратегии работы с клиентскими обращениями. Установки, правила и ошибки работы с клиентом разбираем на примерах и статистике сайта.

Ведущий программы: Ольга Арзамасцева, основатель сервиса HRtime.ru. 

Длительность программы: 7 дней. 

Как проходят уроки:  

  • Каждый день вы получаете доступ к новому уроку в личном кабинете на hrtime.ru, проходите его в удобное для вас время.
  • Выполняющие домашние задания получают обратную связь.
  • Уроки вам доступны в течение месяца после старта программы.

Отзывы:

Людмила Мишина, бизнес-тренер, консультант

"В целом, конечно, интенсив - просто супер! Аналогов на рынке нет. Больше всего зацепил сравнительный анализ работы по найму и фриланса, анализ каналов продаж консалтинга. Это очень важно и ценно! Я искала эту информацию, когда начинала свое дело. Интересно было про особенности продаж HR-услуг и там два ключевых вопроса, которые позволяют навести фокус в стратегии продаж – о компетенциях и симпатии. Необходимость создания услуги типа «гарпун» - важно. У меня это упущено, буду дорабатывать. Согласна с тем, что большинство клиентов публикуют запрос не на те услуги, которые им реально нужны. Очень показательна статистика – вообще много цифр, сравнений, примеров и фактов, это очень понравилось".

Ирина Князева, карьерный консультант

Благодарю HR-time за интенсив «Старт за 7 дней»! В описании курса написано, что программа будет полезна новичку, чтобы помочь разобраться со своими услугами и возможностями сайта и начать получать заявки от клиентов уже в первый месяц. Но я думаю, что этот интенсив будет полезен всем, кто работает с клиентами, а особенно в сфере услуг. Я получила очень много полезной маркетинговой информации. Как продавать услуги, как общаться с клиентами, как продвигаться и не только на данном сайте. Я узнала, какие есть этапы общения с клиентом, как себя вести на разных этапах общения и как сделать так, чтобы клиент выбрал меня.

Я работаю с клиентами уже более трех лет и самостоятельно изучала маркетинг, но на этом интенсиве на каждом уроке получала очень важные инсайты. Интенсив очень вдохновил меня на работу и главное – на более эффективное общение с клиентами. Рекомендую интенсив «Старт за 7 дней» не только новичкам, но и всем, кто работает с клиентами в сфере услуг. Благодарю за полезный курс и за вдохновение!

Ольга Купава, реркутер, hr-эксперт

"Спасибо за курс! Весь материал полезный. Всё надо использовать на практике. Отмечу следующие важные блоки в первой части о сецифике продажи услуг: о первичной роли консультанта, а не исполнителя, в чем главный фокус продаж, о каналах продвижения и критериях для их выбора, о способах диагностики задачи. В блоке про контент ценным были типы контентной стратегии, информация про содержательный подход и вопросы для выбора тем, заголовок: цели и правила, примеры исполнителей с сайта, ну и правила хорошего текста".

Уварова Елена, рекрутер, hr-эксперт

«Спасибо за курс! Материал доносится доступно, легко. Новичку не составит труда обучиться! Курс больше рассчитан на тех, кто впервые оказался на ресурсе, рассматривает для себя консалтинг. Немного я бы изменила задания: они довольно дотошные, но может это просто мне так показалось!  Понравились моменты про потребности клиента, как важно уметь слышать, и что именно. Про важность рецептов, а не регалий. Много методической информации!».

Людмила Добровольская, hr-эксперт

"Тезисы, которые больше всего запомнились: про то, что покупают результат, а не процесс, а продает обещание результата. Если правильно выбрать ЦА и сделать вкусное предложения, то появляется интерес, ведущий к прямым обращениям, лидам. Требования клиента могут быть не сформулированы, клиенты ждут от исполнителя сначала прояснения, а только затем решения своих задач. И главное - необходимо на языке клиента определять важный ему результат! Особенно понравился урок про контентную стратегию - что такое статьи, как разложить по шагам задачу, какой заголовок лучше сделать для коммерческих статей, какие могут быть обещания. Тема раскрыта очень подробно и понятно! Пойду исправлять ошибки в заголовках и составлять цепляющие и интересный список тем для материалов".

Виктория Токарева, бизнес-тренер

«Материал интересный, ведущий хорошо разъясняет все пункты, в соответствии с особенностями формата, и вообще стиль презентации такой, что слушается легко и позволяет найти то, что знала, но не делала, для меня это признак хорошей программы. Очень полезно было этапы продажи повторить. Вроде все известно, но и времени часто нет про своё исполнение подумать, да и клиент все время разный и рынок меняется - это такая тема, которую надо ежегодно повторять, и всегда что-то новое найдёшь. Содержание позволило задуматься о балансе настойчивости и умения отпустить клиента, который не движется в удобном тебе темпе, где под него подстроиться, а где - его под себя». 

Стоимость программы:

Тип программы

 

Стоимость

Подключить!

 

Только видеоуроки


 

6 450 рублей

 

Мне подходит!

 

Видеоуроки + тариф «5 заказов» на 3 месяца

 

9 990 рублей

 

Выбираю это!

 

Видеоуроки + обратная связь на домашние задания + тариф  «10 заказов» на 6 месяца

 

12 900 рублей

 

То, что нужно!

 

 

Ждем вас!