Наши акции и новости

Тарифы с количеством заказов. Платите только за выбранные заказы!

Тарифы по количеству заказов позволяют платить только за те приглашения на проекты и клиентские обращения к вам, которые вам интересны и брать заказы только тогда, когда это нужно и не платить, если выяснится, что сделки не будет. Это не отклики на проект, а именно прямые клиентские обращения, когда клиент уже выбрал вас для диалога по проекту.

В данных тарифах учитывается только:

  • Выбранные вами задания из прямых обращений в разделе личного кабинета "письма от клиентов", выбор делается отметкой «беру в работу». Пришло 100 писем, выбрали только нужные и только за них заплатили. 
  • Приглашения на проекты, на которые вы откликались. Прочие приглашения вы получаете с открытыми контактами в виде приятного бонуса. При этом вы можете направлять отклики на любые проекты, пока действует ваш PRO, без ограничения по количеству. Если кто-то из клиентов свяжется с вами по телефону или почте (при наличии контактов в профиле и сопроводительном письме) - это не пойдет в зачет и будет для вас бесплатно.

Тарифная сетка дает возможность купить нужное именно вам количество заявок и использовать его в течение выбранного вами времени. 

 Данные

Пакет

«5 заказов»


Пакет

«10 заказов»

Пакет

«20 заказов»

Пакет

«40 заказов»

Пакет

«80 заказов»

Стоимость пакета

2890 р

5590 р

9990 р

15990 р

25990 р

Стоимость одного контакта в тарифе

578 р

559 р

499 р

399 р

325 р

Срок действия

Три месяца

Полгода

Полгода

1 год

1 год

Отказ от заказа без его оплаты

5 заказов

10 заказов

20 заказов

40 заказов

80 заказов

Кроме того, у вас есть возможность однократно отказаться от любого заказа, если при общении с клиентом что-то пошло не так, причем по любой причине и без оплаты. 

Как осуществить "отказ" от заказа?

  • Отказаться можно через соответствующую кнопку "отказаться от заказа" в разделе PRO-аккаунт ЛК. 
  • Причина может быть любая - клиент не отвечает, не перезванивает, не готов продолжать общение, уже выбрал другого исполнителя, не подходят условия и т.д. Главное - нажмите на кнопку "отказаться от заказа" и открыто укажите свою причину, этот заказ будет аннулирован. 
  • Отказаться можно однократно от любого заказа, например, если у вас тариф "5 заказов", вы можете 5 раз отказаться. Если "10 заказов" - можете 10 раз отказаться и это не будет принято в расчет, у вас останется еще 10 попыток совершить сделку. Воспользоваться отказом от заказа можно в течение пяти дней с момента "приема в работу".
  • Отказаться от заказа можно в течение 5-ти дней, если вы взяли в работу заказ 10-го, то 5 дней закончатся 14-го.
  • Нажимая на кнопку "отказаться от заказа" вы передаете заказ сервису, мы связываемся с клиентом и определяем дальнейшие шаги, если этого хочет клиент. 

Что еще можно делать:

  • Вы можете откликаться на любые проекты, которые вам нравятся, без ограничений, пока действует ваш тариф.
  • Писать сопроводительные письма и оставлять свои контакты.
  • Добавлять отзывы через службу сервиса на бланках от старых клиентов.
  • Проходить аккредитацию.
  • Иметь лучшие позиции в откликах.
  • Ваши контакты открыты, прямые звонки клиентов и письма на вашу почту вы получаете бесплатно, в неограниченном объеме.
  • Открывать контакты клиентов и многое другое.

А главное, теперь у вас будет прозрачная экономика работы с сайтом – так как стоимость одной завки теперь вам известна. Вы будете видеть в Личном кабинете весь учет и понимать, сколько обращений / контактов вам еще доступно.

А что с безлимитными тарифами?

Базовые тарифы (безлимитные) останутся только в составе учебных курсов и некоторых акциях. 

Есть вопросы? Пишите нам на support@hrtime.ru.

Команда HRTime.ru