Наши акции и новости

Прямые заказы от клиентов - что это такое и как с ними работать

По статистике сервиса HRtime.ru более 30% исполнителей биржи ежемесячно получают прямые обращения.

Что такое "прямое обращение / запрос на услугу"?

  1. Это персональное обращение от заказчика, которое приходит напрямую исполнителю по теме его конкретной услуги, материала или просто в профиль. Часто в таком обращении клиент запрашивает определенную информацию о вашей услуге или предлагает участие в его проекте.
  2. Как заказчик находит вашу услугу? Через поиск Яндекса (или другую поисковую систему) или через наш каталог услуг.
  3. В отличие от приглашения на опубликованный проект, обычно такой запрос приходит именно вам, на вашу услугу. 
  4. Такой запрос поступает нашим пользователям в формате письма-уведомления на электронную почту с темой «Поступил запрос на вашу услугу на HRTime.ru» и доступен вам в личном кабинете в разделе «Письма от клиентов».
  5. Все такие запросы могут прийти к любому исполнителю, но с контактами доступны только экспертам с PRO-аккаунтом.  
  6. Исполнители-рекордсмены с большим количеством услуг или нишевых материалов по своей теме получают 40-50 таких запросов в месяц.
Бесплатные возможности получения PRO-аккаунта:

Мы понимаем, что некоторым исполнителям нужен тестовый доступ и он есть при выполнении определенных условий:  
  1. при добавлении пяти услуг в первый месяц после регистрации, о чем мы пишем в рассылке новичку.
  2. за ответы в HR-клубе.
  3. за препосты в соцстях,
  4. за участие в конкурсах, например вот в таком.

Важно! Если в течение 48 часов вы не получаете доступ к контактам заказчика – мы понимаем, что вам этот заказ не интересен.

Ответы на частые вопросы:

Если у вас возникли вопросы – пожалуйста, пишите нам на support@hrtime.ru.

Команда HRTime.ru