Пресс-служба

Биржа заказов для HR-фрилансеров HRTIME.RU (VC.RU)

Меня зовут Ольга Арзамасцева, я основатель и генеральный директор HRTIME.RU. Это мой первый стартап-проект, которым я занимаюсь вот уже три года.

HRTIME.RU — первая биржа HR-фриланса, пока единственный в Рунете отраслевой сервис по поиску работы и заказов для HR-фрилансеров. HR-биржа создана в августе 2011 года. Представлена рекрутерами, бизнес-тренерами, специалистами по оценке, мотивации, корпоративной культуре, кадровому делопроизводству, консалтингу в сфере HR, работающими удаленно или на проектной основе.   

Идея создания HRTIME.RU появилась во время работы в HR одной из крупных московских торговых компаний. Улучшение показателей бизнеса требовало снижения издержек поиска лучших решений, консультаций экспертов по мотивации, по построению систем оценки и программ обучения, при этом бюджет на эксперименты был ограничен. Типовые сайты о работе, рекомендации и форумы не давали нужного результата, а специализированной HR-биржи не было, хотя такая площадка была просто необходима.

С идеи до создания первого рабочего прототипа HR-биржи прошло восемь месяцев. Еще девять понадобилось, чтобы получить первых 1 500 пользователей, обратную связь от клиентов и определить бизнес-модель, которая позволит развиваться и зарабатывать. Сами клиенты HRTIME.RU подсказали идею монетизации, неоднократно предлагая платить больше за управление фрилансерами в рамках поставленных ими задач. 

В апреле 2012 года было открыто онлайн-агентство, премиальный сервис биржи, неотъемлемая ее часть, но основной целью всего проекта оставалась и остается удобная HR-биржа для заказчиков и исполнителей. К апрелю 2014 года за счет маркетинга и продвижения площадка вышла на уровень в 100 публикуемых проектов и 250 регистраций новых исполнителей в месяц. Сейчас мы собрали на HRTIME.RU более чем 5200 HR-фрилансеров и завершили период тестирования сайта после его редизайна и смены интерфейса. Это HR-специалисты из различных регионов России, на Москву приходится чуть больше 55%.   

Инвестиции в этот этап развития проекта составили 4 млн руб. Эти средства были заработаны HRTIME.RU в 2013 году. Редизайном сайта (аналитика, проектирование и дизайн) занималась студия «Мотка», ранее делавшая многие успешные проекты для Mail.ru Group.   

Три направления HRTIME.RU:   

1. Сервисы для поиска заказов и исполнителей.

Здесь заказчики HR-услуг в короткие сроки и бесплатно могут:

  • самостоятельно найти HR-фрилансера для решения задачи по подбору или обучению персонала, выбрав его из базы исполнителей; ·         
  • устроить тендер среди исполнителей, опубликовав проект или вакансию на сайте, на которую уже в течение первого часа откликнутся фрилансеры с нужным опытом и возможностями; 
  • заказать подбор HR-фрилансера в агентстве HRTIME.RU новых заказов и привлечения клиентов; 

Для исполнителей HRTIME.RU дает бесплатные возможности для поиска:

  • регистрация, оформление собственного профиля в базе исполнителей; 
  • создание любого количества услуг и предложений для участия в конкурсах; 
  • добавление в портфолио любого числа статей, программ, кейсов, ответов на профессиональные вопросы, способствующих повышению рейтинга среди исполнителей; 
  • получение приглашений и самостоятельный выбор заказов   

2. Социальная сеть для HR-фрилансеров.   

3. Кадровое онлайн-агентство (часть HRTIME.RU, своего рода «кадровый Макдоналдс» — стандартизированные решения под ключ): 

  • подбор персонала, обучение, оценка и разработка мотивационных схем; 
  • «HR-специалист в аренду» — по простым задачам возможен формат передачи агентством клиенту исполнителя, обладающего нужным опытом и экспертизой и превосходно зарекомендовавшего себя в предыдущих проектах.   
Ссылка на публикацию - http://siliconrus.com/2014/08/hrtime/