Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
Вы находитесь в каталоге исполнителей HRTime.ru – сервис поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
Чтобы связаться с исполнителем, нажмите на справа в таблице.

Услуги HR-брендинга

Опубликовать проект
Корпоративная культура » Бренд работодателя » HR-брендинг
Подбор персоналаОбучение персоналаОценка персоналаKPI и системы компенсацииКорпоративная культура Услуги по трудоустройствуКадровое делопроизводствоКонсалтинг, коучинг

Составляющие эффективного HR-брендинга

HR-брендинг – один из ныне актуальных и востребованных инструментов, предназначенных для увеличения эффективности бизнеса. Активная работа по ведению грамотного HR-брендинга открывает эти возможности:

  • привлечение представителей целевой аудитории;
  • привлечение опытных профессионалов в компанию;
  • увеличение производительности труда сотрудников;
  • инновационные прорывы в бизнес-развитии фирмы;
  • сохранение конкурентоспособности, позиций на рынке.

Можно сделать вывод, что созданием благоприятного имиджа компании, что и является основной задачей HR-брендинга, должны заниматься все компании, заинтересованные в успешном развитии. На чем именно строится успешное развитие HR-бренда, и на что нужно обращать пристальное внимание при занятии HR-брендингом?

Две составляющие HR-брендинга

Создание HR-бренда подразумевает работу над двумя основными составляющими – внутренней и внешней. Внутренняя составляющая представляет собой работу с персоналом, тогда как внешняя призвана транслировать успешную работу с персоналом вовне. На внутреннюю составляющую оказывают влияние такие факторы:

  • особенности и степень развитости корпоративной культуры;
  • система профессионального развития и повышения квалификации;
  • стабильность в лице правил и должностных обязанностей;
  • средства для мотивации персонала, в том числе к карьерному росту;
  • размеры премий, бонусов и компенсационных выплат разного рода.

Кроме того, на внутреннее развитие HR-бренда немалое влияние оказывают и такие неочевидные факторы, как личные качества специалиста по штату, особенности предоставляемых сотрудникам социальных пакетов, и многое другое. При составлении стратегии внутреннего развития нельзя забывать ни об одном из критериев.

Именно с внутренней составляющей начинается грамотное формирование HR-бренда. Каждый сотрудник – это уникальный носитель бренда компании, в которой он работает, носитель мнения о компании. То же самое можно сказать и о семье каждого сотрудника. Вот почему так важно сформировать у персонала положительное отношение к своему работодателю. Когда это будет сделано, можно переходить к внешней составляющей, чтобы транслировать достигнутые результаты во внешнюю среду, формируя хорошее мнение у целевой аудитории.

На чем держится HR-брендинг?

Главной составляющей формирования HR-бренда являются ценности компании и ценности работающих в ней сотрудников. Важно, чтобы у персонала и работодателя ценности как минимум не противоречили друг другу, но лучше всего – чтобы совпадали как можно точнее. Особенное внимание должно уделяться сотрудникам в тяжелые времена для компании. Речь идет о разного рода слияниях, поглощениях, вступлениях компании в кризис, а также о других неблагоприятных событиях.

Каждый сотрудник, независимо от должности и стажа работы, должен осознавать ценности, задачи и цели компании, а также поддерживать их. В таком случае сотрудник не станет предпринимать действия, противоречащие задачам компании, а также не будет настраивать других работников против работодателя. В противном же случае может начатья волна недовольств и даже увольнений.

Работа над внешней составляющей развития HR-бренда заключается в информировании общественности и целевой аудитории о благоприятных условиях, которые царят внутри компании. Для формирования хорошего образа важно указать потенциальным сотрудникам и клиентам компании на благоприятные условия работы в компании. Для распространения информации можно использовать SMS или же любые интернет-рассылки.

 

Название услуги и исполнитель
Цена, ₽
Отзывы Рейтинг
1
Развитие HR-бренда: написание текстов, статей, создание путеводителя по Компании, видеофильма
от 5 0000 0 150
Написание креативных статей, в т.ч. вакансий, создание памятки по адаптации для новых сотрудников, создание мини-фильма о Вашей Компании на останове Ваших фото/видеоматериалов.В оговоренные сроки. Есть примеры работ. Работа по договору оказания услуг,...
2
Формирование привлекательного HR-бренда
договор.0 0 150
Предлагаю услуги по формированию привлекательного HR-бренда в компании как способ снижения текучести и повышения эффективности. На практике HR-бренд проявляется как среда, в которую попадают сотрудники. Формирование HR-бренда включает в себя:Создание...
3
Формирование HR-бренда (имиджа работодателя)
договор.0 0 330
ISKRA - первая российская компания, специализирующаяся на HR-брендинге. Наше преимущество - экспериза в HR и маркетинге. Умение работать на стыке научных методов и креатива.Наша специализация — создание и развитие HR-бренда и корпоративной культуры....
4
Формирование корпоративной культуры
договор.0 0 640
Корпоративная культура – это, как известно, признаваемые правила поведения и управления в компании. В более крупных компаниях корпоративная культура прописана в виде определенного свода правил и норм поведения, процедур взаимодействия и прочее....
5
Маркетинг и PR консультирование по HR задачам
от 30 0000 0 50
Предлагаю консультационные услуги в области марктетингового и PR сопровождения, в том числе, для эффективного решения HR задач, таких как работа с репутацией, формирование и усиление бренда работодателя в СМИ, работа с целевой аудиторией.
6
Развитие корпоративной культуры
от 100 0000 0 38410
К Вашим услугам опыт развития корпоративной культуры, корпоративного кодекса и ценностей бренда с 1997 года.Корпоративные проекты возможны в различном формате, как в формате тренингов, коучинга, так и в формате процессного консалтинга.Возможно подключение...
7
Развитие организационной культуры
от 40 0000 0 50
Предлагаем широкий спектр услуг по диагностике состояния и развитию культуры Вашей организации. Предлагаем решения по развитию Корпоративной Культуры - Без занудства, Без шаблонов. Все Четко, Слаженно, Результативно!RedTeam - уникальный проект, созданный высококвалифицированнымиспециалистами...
8
Формирование HR-брэнда
договор.0 0 550
Предлагаю услуги по формированию HR-бренда. Имею опыт по построению HR-брэнда организации, владею методиками, которые не требуют больших затрат, но приносят хороший результат в формировании имиджа работодателя. В результате работы компании-работодатели...
9
Корпоративный театр, как HR-инструмент
договор.0 0 150
Корпоративный театр - относительно новый инструмент, помогающий HR-службе комплексно решать задачи развития корпоративной культуры, управления мотивацией, лояльностью и удовлетворенностью сотрудников.Школа Игры Вадима Демчог предлагает Вашей компании...
10
Персональный стиль для ТОП-менеджеров компании
договор.0 0 510
ТОП-менеджер - это лицо компании. Его внешний вид, менеры поведения являются тем важнейшим элементом, по которому партнеры и клиенты часто принимают решение о возможности взаимодействовать с компанией.«До 90% первого впечатления, которое Вы производите,...
11
Создание и развитие корпоративной культуры (элементов или системы в целом)
договор.0 0 500
Предлагаю услуги по разработке концепции и ее реализация по желанию Заказчика, что мы хотим получить: дружный коллектив, желание работать в компании, привлекательность работы в компании, создание HR-бренда внутри и на рынке среди конкурентов и в целом,...
12
Построение корпоративной культуры
от 100 0000 0 0
Предлагаем услуги по построению корпоративной культуры для компаний.Создание плана мероприятий на год по изменению корпоративной культуры для компаний численностью до 1000 человек. Определение форматов коммуникации: печатные издания, корпоративный...
13
Проект по созданию Миссии и Ценностей компании
от 50 0000 0 760
Масштабное корпоративное мероприятие по созданию Миссии и Ценностей компании. Проводится для формирования корпоративной культуры быстро развивающейся компании. Проводится в компаниях, которые переходят на новый бизнес уровень. Формируется новая корпоративная...
14
Построение корпоративной культуры, как системы управления персоналом компании
договор.0 0 2870
Предлагаю услуги по построению корпоративной культуры. Для успешной конкуренции чрезвычайно важным является правильное понимание фактора корпоративной культуры компании.Корпоративная культура компании должна соответствовать внешней обстановке и стратегии...
15
Задачи по внутреннему PR, events
договор.0 0 0
Помощь в организации event, решение любых задач по внутрикорпоративной культуре. Выстраивание грамотного внутреннего пиара. Работа со "сложными" сотрудниками, в тч работающих удаленно. Ведение общих чатов, новостных лент, вебинаров, групп в соц...
16
Разработка бренда работодателя (HR-брендинг), корпоративная культура
от 150 0000 0 350
Создаю (формализую) корпоративную культуру, идеологию. Строю бренд работодателя, создаю эффективную коммуникацию подбора, снижающую затраты на привлечение сотрудников (по опыту до 5 раз). Разрабатываю этику (кодекс), систему нематериальной (материальной)...
17
Разработка, создание или развитие бренда работодателя (HR-бренда)
от 30 0000 0 5590
Исследования целевой аудитории и существующих проблем в соотвествии со всеми технологиями маркетинга (в том числе с учётом особенностей поколения Y). Разработка собственно бренда, разработка макетов рекламы для подбора персонала. Мероприятия офф-лайн...
18
Интегрирующие корпоративные мероприятия: единство целей, ценностей, стандартов работы, коммуникаций
от 50 0000 0 2240
Для того, чтобы добиться максимально возможного результата при минимуме издержек, все подразделения компании должны действовать согласованно. Но нередко слаженной работе мешает непонимание сотрудниками целей и стратегии компании, внутренние противоречия...
19
Вебинар по дресс-коду, персональный имидж-консалтинг
от 5 0000 0 400
Каждый отдельно взятый сотрудник - это лицо Вашей компании. Хотите, чтобы оно было представительным, вызывающим уважение и доверие? Или может Вы и есть сотрудник, которому до повышения не хватает знаний о том, как выглядеть надежно в глазах начальства?...
20
Создание брендинга
от 5 0000 0 1090
Профессионально занимаюсь брендингом, продажамии, переговорами, контент маркетингом. Ведущий бизнес тренер: 1. Описание бизнес-процессов и выявление слабых мест в технологии продаж компании. 2. Обучение продажам, рабочие бизнес кейсы, практические занятия...

Москва | Новосибирск

 
 
 
Сервис подбора услуг для тех, кого интересует профессиональный HR-брендинг, развитие hr бренда, формирование hr бренда