Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    stepAhead
    stepAhead
    Бизнес-тренеры, консультанты, коучи, HR-эксперты
    Москва
    Более 15 лет опыта
    Отзывы 0 0
    stepAhead, 22 марта 2018

    Внедрение высококлассного сервиса

    по договоренности
    Написать исполнителю

    Полный цикл мероприятий, от модерации процесса создания стандартов клиентского сервиса, разработки программ обучения и проведения тренингов до сопровождения процесса внедрения. Ниже приведен образец программы для конкретного предприятия. В Вашем случае мы разработаем индивидуальное предложение по содржаию и формату работы (например, мы можем сопровождать внедрение через проведение аудитов, конкурсов или коммуникационных кампаний, либо наполнить обучение адекватными для Вашей компании навыками, исследованиями, иллюстрациями)

    Обычно услига оказывается в несколько этапов:

    • Этап 1. Разработка стандартов  сервиса.  Проведение воркшопов с руководителями различных уровней.
    • Этап 2.  Внедрение стандартов сервиса.Разработка и роведение тренингов "Мир высококлассного сервиса" и "Управление высококлассным сервисом"
    • Этап 3.  Сопровождение внедрения стандартов. Организация и проведение конкурсов, аудитов, коммукационных кампаний

    Преимущества:

    1. Наша услуга  -  это авторский материал, построенный на реальном  Российском опыте ведения бизнеса с применением лучших западных стандартов. Основной разработчик - Виктория Токарева, выпускник программы "Бизнес для России" (США) в области бизнеса гостеприимства (Hospitality services), имеет опыт как в В2В, так и в В2С бизнесах, неоднократно разрабатывала и внедряла подобные программы.

    2. Консультанты и тренеры - практики, которые имеют колоссальный многолетний и успешный  опыт работы в бизнесе, при этом они имеют профессиональную подготовку как бизнес-тренеры или психологическое образование. Мы можем и учить, и применять все наши знания на практике на различных предприятиях в существующих условиях.

    3. Мы имеем опыт работы как с российскими, так и международными компаниями. И я с гордостью могу сообщить, что наши программы в сфере клиентского сервиса приняты как стандарт в таких компаниях, как Мерседес-Бенц РУС и БМВ Групп в России.

    Опыт:

    В компании Мерседес-Бенц РУС мы разрабатывали стандарты совместно топ-менеджментом компании (модерировали процесс и проводили экспертизу результата), разрабатывали уникальные тренинги как для специалистов, контактирующих и не контактирующих с клиентами, так и для руководителей по теме внедрения стандартов.

    В компании БМВ Групп (представительство БМВ в России) мы разработали концепцию клиенториентированности, соответствующие тренинги и проводим их для различных категорий сотрудников.

    В Группе компаний РОЛЬФ мы разрабаывали и внедряли стандарты клиентского сервиса в различных компаниях группы (розница, 3 дистрибуторских компании В2В, логистическая компания)

    Ресурсы:

    Офис, штат тренеров и методистов с соответствующим проекту опытом и специальной подготовкой в области обучения взрослых.  

    Предоставление менеджера проекта. Возможна административная поддержка всего проекта.

    Возможность производства материалов.

    Именные и номерные сертификаты не государственного образца.

    Вебинары на платформе WEBEX 

    Условия сотрудничества:

    Мы - юридическое лицо, работаем по УСНО.  Наши стандартные условия - предоплата полная либо частичная, стоимость тренинг-дня либо проекта обсуждается индивидуально и настраивается в зависимости от параметров проекта.

    Стоимость зависит от содержания проекта, сроков и объема заказа.

    Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 231
    Остались вопросы исполнителю по услуге? Задайте их и узнайте стоимость решения вашей задачи
     Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
    Ваше имя E-mail для связи  
    Узнать цену
    УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
    Обучение персонала
    Сервис (101)
    Для руководителей (127)
    Для продавцов (439)
    Для HR (30)
    Всего 1 278 услуг
    Оценка персонала
    Модель компетенций (45)
    Ассессмент (95)
    Тестирование (65)
    Аттестация (18)
    Всего 215 услуг
    KPI и системы компенсации
    Разработка СОТ (127)
    Оптимизация затрат (9)
    Разработка KPI (36)
    Расчеты и отчетность (21)
    Всего 142 услуг
    Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
    Создать похожий проект

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Подпишитесь:

    и получите подборку лучших услуг по темам:
    Выберите интересные для Вас темы
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

    Получить подборку услуг
    ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
    Обучение компаний IT-сектора по темам маркетинга, продаж и сервиса
    IT-сектор сильно отличается от всех остальных отраслей экономики и тренеру/консультанту важно понимать эти отличия! Еще лучше, когда он имеет качественное...
    218 0 0
    Обучение сервису высшего качества
    Вот вроде все понимают, что хороших клиентов и соискателей нельзя привлечь, НЕ удовлетворив их! А можно ли удовлетворить кого-то, относясь...
    1050 1 0
    Обучение персонала сервису, коммуникациям, навыкам планирования
    Предлагаю свои услуги как бизнес-тренер, консультант. Занимаюсь обучением и развитием персонала около 8-ми лет. Имею опыт самостоятельного создания тренигов...
    783 0 0
    Предлагаю тренинги: управленческие навыки, клиентский сервис, продажи и др.
    Предлагаю свои услуги по обучению и развитию персонала. Все мои программы и предложения для заказчиков - эксклюзивные, разрабатываются под конкретную...
    1496 0 0
    Проведение обучения по применению и внедрению профессиональных стандартов
    Профессиональные стандарты обязательны для применения как государственными предприятиями (в определенной части, согласно Постановлению Правительства РФ...
    292 0 0
    Написание скриптов продаж. Формализация процесса продаж и обслуживания в в рознице и B2B
    Предлагаю услуги по формализации процедур продаж и обслуживания в рознице и B2B. Подготвка и внедрение готовых скриптов и стандартов продаж товаров и услуг....
    1121 1 0
    Развитие систем взаимодействия с клиентами
    Развития систем взаимодействия с клиентами. Это – одна из ключевых компетенций Академии технологий сервиса, и тематика сегодня актуальна для...
    2525 0 0
    Тренинги продаж и повышение клиентоориентированности
    Предлагаю свои услуги в проведении тренингов продаж. В моем подходе к обучению продажам раскрываются три ключевых принципа: «если ты продавец, то...
    1021 0 0
    Разработка тренингов по продажам, сервису, управлению персоналом, мотивации
    Разработка тренингов под специфику компании по темам: Продажи, Управление персоналом, Стандарты обслуживания покупателей в торговом зале, Адаптация и наставничество,...
    1801 0 0
    Аудит качества обслуживания, тренинги по продажам и сервису
    Готова провести полный аудит качества обслуживания, разработать методику оценки, необходимую сопроводительную документацию (стандарты, анкеты и т.п.) Готова...
    721 0 0
    Посмотреть все похожие услуги

    HR-эксперты с PRO

    Хочешь быть в этом списке исполнителей?
    Проверенный исполнитель
    Айрат Мустафин
       48710
    Дмитрий Димитриев
       43420
    Проверенный исполнитель
    Гузенко Анастасия
       30240
    Проверенный исполнитель
    Владимир Хмелев
       21390
    Проверенный исполнитель
    Екатерина Глебовская
       18170
    Проверенный исполнитель
    Ольга Прилепская
       15460
    Проверенный исполнитель
    tatyana.daybova
       14920
    Нет оценок