Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    stepAhead. Люди. Бизнес. Возможности.
    stepAhead
    Бизнес-тренеры, консультанты, коучи, HR-эксперты
    Москва
    Более 15 лет опыта
    office@step-ahead.ru
    8 499 737 04 78; 8 499 992 72 63
    Отзывы 0 0
    stepAhead. Люди. Бизнес. Возможности., 22 июня 2018

    Внедрение высококлассного сервиса

    по договоренности
    Написать исполнителю

    Полный цикл мероприятий, от модерации процесса создания стандартов клиентского сервиса, разработки программ обучения и проведения тренингов до сопровождения процесса внедрения. Ниже приведен образец программы для конкретного предприятия. В Вашем случае мы разработаем индивидуальное предложение по содержанию и формату работы (например, мы можем сопровождать внедрение через проведение аудитов, конкурсов или коммуникационных кампаний, либо наполнить обучение адекватными для Вашей компании навыками, исследованиями, иллюстрациями)
    Обычно услуга оказывается в несколько этапов:

    • Этап 1. Разработка стандартов  сервиса.  Проведение воркшопов с руководителями различных уровней.
    • Этап 2.  Внедрение стандартов сервиса. Разработка и проведение тренингов "Мир высококлассного сервиса" и "Управление высококлассным сервисом"
    • Этап 3.  Сопровождение внедрения стандартов. Организация и проведение конкурсов, аудитов, коммуникационных кампаний

    Преимущества:

    1. Наша услуга  -  это авторский материал, построенный на реальном  Российском опыте ведения бизнеса с применением лучших западных стандартов. Основной разработчик - Виктория Токарева, выпускник программы "Бизнес для России" (США) в области бизнеса гостеприимства (Hospitality services), имеет опыт как в В2В, так и в В2С бизнесах, неоднократно разрабатывала и внедряла подобные программы.

    2. Консультанты и тренеры - практики, которые имеют колоссальный многолетний и успешный  опыт работы в бизнесе, при этом они имеют профессиональную подготовку как бизнес-тренеры или психологическое образование. Мы можем и учить, и применять все наши знания на практике на различных предприятиях в существующих условиях.

    3. Мы имеем опыт работы как с российскими, так и международными компаниями. И я с гордостью могу сообщить, что наши программы в сфере клиентского сервиса приняты как стандарт в таких компаниях, как Мерседес-Бенц РУС и БМВ Групп в России.

    Опыт:

    В компании Мерседес-Бенц РУС мы разрабатывали стандарты совместно топ-менеджментом компании (модерировали процесс и проводили экспертизу результата), разрабатывали уникальные тренинги как для специалистов, контактирующих и не контактирующих с клиентами, так и для руководителей по теме внедрения стандартов.

    В компании БМВ Групп (представительство БМВ в России) мы разработали концепцию клиенториентированности, соответствующие тренинги и проводим их для различных категорий сотрудников.

    В Группе компаний РОЛЬФ мы разрабаывали и внедряли стандарты клиентского сервиса в различных компаниях группы (розница, 3 дистрибуторских компании В2В, логистическая компания)

    Ресурсы:

    Офис, штат тренеров и методистов с соответствующим проекту опытом и специальной подготовкой в области обучения взрослых.  

    Предоставление менеджера проекта. Возможна административная поддержка всего проекта.

    Возможность производства материалов.

    Именные и номерные сертификаты не государственного образца.

    Вебинары на платформе WEBEX 

    Условия сотрудничества:

    Мы - юридическое лицо, работаем по УСНО.  Наши стандартные условия - предоплата полная либо частичная, стоимость тренинг-дня либо проекта обсуждается индивидуально и настраивается в зависимости от параметров проекта.

    Стоимость зависит от содержания проекта, сроков и объема заказа.

    Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 719
    Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
     Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
    Ваше имя E-mail для связи  
    Узнать цену
    УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
    Обучение персонала
    Сервис (117)
    Для руководителей (145)
    Для продавцов (512)
    Для HR (36)
    Всего 1 456 услуг
    Оценка персонала
    Модель компетенций (73)
    Ассессмент (115)
    Тестирование (89)
    Аттестация (20)
    Всего 346 услуг
    KPI и системы компенсации
    Разработка СОТ (143)
    Оптимизация затрат (12)
    Разработка KPI (45)
    Расчеты и отчетность (24)
    Всего 166 услуг
    Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
    Создать похожий проект

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Подпишитесь:

    и получите подборку лучших услуг по темам:
    Выберите интересные для Вас темы
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

    ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
    Обучение компаний IT-сектора по темам маркетинга, продаж и сервиса
    IT-сектор сильно отличается от всех остальных отраслей экономики и тренеру/консультанту важно понимать эти отличия! Еще лучше, когда он имеет качественное...
    486 0 0
    Обучение сервису высшего качества
    Вот вроде все понимают, что хороших клиентов и соискателей нельзя привлечь, НЕ удовлетворив их! А можно ли удовлетворить кого-то, относясь...
    1297 1 0
    Обучение персонала сервису, коммуникациям, навыкам планирования
    Предлагаю свои услуги как бизнес-тренер, консультант. Занимаюсь обучением и развитием персонала около 8-ми лет. Имею опыт самостоятельного создания тренигов...
    893 0 0
    Предлагаю тренинги: управленческие навыки, клиентский сервис, продажи и др.
    Предлагаю свои услуги по обучению и развитию персонала. Все мои программы и предложения для заказчиков - эксклюзивные, разрабатываются под конкретную...
    1675 0 0
    Проведение обучения по применению и внедрению профессиональных стандартов
    Профессиональные стандарты обязательны для применения как государственными предприятиями (в определенной части, согласно Постановлению Правительства РФ...
    486 0 0
    Обучение клиентскому сервису
    Предлагаю услугу по проведению тренингов по продажам и клиентскому сервису. Подробное снятие запроса; Разработка; Упаковка материала в учебные пособия...
    1429 0 0
    Методика повышения удовлетворенности Клиентов
    Предлагаю вашему вниманию услуги по обучению методикам повышения удовлетворенности Клиентов. После обучения участники: Познакомятся с методикой определения...
    232 0 0
    Клиентоориентированный сервис
    Предлагаем вашему вниманию программу обучения по теме "Клиентоориентированный сервис". После обучения участники: Осознают ценность доверия Клиентов к сервису....
    219 0 0
    Программы по обучению клиентоориентированности и клиентскому сервису
    Цели обучения: Сформировать видение, из каких компонентов можно выстроить сервис в Компании. Получить инструменты для построения сервисных коммуникаций,...
    810 0 0
    Тренинги по клиентоориентированности и качеству обслуживания, по клиентскому сервису
    Предлагаем вашему вниманию тренинги по клиентоориентированности и качеству обслуживания, по клиентскому сервису. Цели тренингов: Сформировать у...
    297 0 0
    Посмотреть все похожие услуги

    HR-эксперты с PRO

    Хочешь быть в этом списке исполнителей?
    Проверенный исполнитель
    Айрат Мустафин
       52900
    Дмитрий Димитриев
       44390
    Проверенный исполнитель
    Гузенко Анастасия
       34570
    Проверенный исполнитель
    Екатерина Глебовская
       26010
    Проверенный исполнитель
    Мошкина Елена
       24220
    Проверенный исполнитель
    Владимир Хмелев
       23830
    Проверенный исполнитель
    Полина Храмцова
       18830
    Нет оценок