Корпоративная культура (КК) – это система сформированных ценностей, определяющих реальное поведение сотрудников в коллективе и способы их служебного взаимодействия. КК является фундаментальной основой по отношению ко всем иным взаимосвязанным компонентам менеджмента: стратегии, организационной структуре, бизнес-процессам, внешним коммуникациям и др.
Формируя собственную корпоративную культуру, Вы создаете мощный ресурс, который невозможно скопировать и воспроизвести со стороны. Он становится уникальным конкурентным преимуществом Вашей компании.
Место и роль проекта: Управление компанией / Проектирование и построение систем управления / Построение корпоративной культуры
Этапы трансформации корпоративной культуры:
Диагностика исходно доминирующих ценностей.
Определение ценностей, которые необходимо культивировать.
Оценка разрыва и формирование векторов развития.
Разработка программы трансформации корпоративной культуры как совокупности проектов по трансляции ценностей.
Обучение руководителей формам и методам трансляции.
Определение центров ответственности (создание организационных структур), отвечающих за результативность каналов трансляции.
Создание (оптимизация) системы внутренних коммуникаций (вертикальных и горизонтальных).
Создание системы измерения (контроллинга) для управления внутренними коммуникациями. Разработка и совершенствование инструментов диагностики: ценностей, вовлеченности, удовлетворенности, лояльности, результативности сотрудников и производительности их труда.
Необходимо:
осознанное решение собственников по построению корпоративной культуры Компании
психологическая готовность управленческой команды к данной работе.
Построение сильной корпоративной культуры, с одной стороны, выступает одной из сложнейших управленческих задач. С другой, является острием наиболее перспективного, набирающего силу бизнес-тренда 21 века – развитие человеческих ресурсов и максимальное вовлечение людей. Лидерами будут становиться те компании, кто раньше и эффективнее направит свой менеджмент по этому пути. Пора заниматься корпоративной культурой всерьез, т.е. системно и надолго!
Преимущества:
Начинаю работу с «основания» айсберга – с ценностей, а не с «верхушки» - внешних символов, ритуалов, кодексов, тренингов, «тим билдингов», и пр.
Самостоятельно адаптирую или разрабатываю необходимый инструментарий, адекватный поставленной практической цели. Рассматриваю опросы не столько как способ оценки, сколько как инструмент формирования базовых ценностей.
Создаю систему в работе, что не отрицает точечные усилия по внедрению необходимых элементов корпоративной культуры, например, разработка миссии компании, создание дисскуссионного клуба и др.. (см.отдельные услуги).
Обучаю в практике реализации проектов, формирую компетенции, остающиеся в виде навыков у руководителей-участников проекта, т.е. внутри компании-заказчика.
Использую свой профессиональный опыт и знания в психологии.
Готов к длительному (по необходимости) сопровождению компании по достижению столь амбициозной цели.
Опыт:
Реализация стратегической цели компании: «Сформировать ценностные ориентации сотрудников компании в соответствии с корпоративной идеологией Компании» (Компания «Кондитерские изделия Морозова»)
Ресурсы:
Собственные, в качестве: руководителя проекта, наставника, консультанта, преподавателя, психолога, непосредственного участника.
Условия сотрудничества:
Формат: проектная работа. Условия работы: гибкие и обсуждаемые.
Москва, Белгород - есть условия для постоянного проживания.
Отзывы 0 0
Мне нравится0
В закладки0
Просмотры 1297
Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
Предлагаю услуги по построению корпоративной культуры. Для успешной конкуренции чрезвычайно важным является правильное понимание фактора корпоративной...
Создам яркий журнал вашей компании! Опыт создания плана журнала, верстки, работы с личным дизайнером, формирование страниц и сбор необходимого материала...
Написание креативных статей, в т.ч. вакансий, создание памятки по адаптации для новых сотрудников, создание мини-фильма о Вашей Компании на останове Ваших...
Предлагаю услуги по формированию привлекательного HR-бренда в компании как способ снижения текучести и повышения эффективности. На практике HR-бренд...
Масштабное корпоративное мероприятие по созданию Миссии и Ценностей компании. Проводится для формирования корпоративной культуры быстро развивающейся компании. Проводится...
ISKRA - первая российская компания, специализирующаяся на HR-брендинге. Наше преимущество - экспериза в HR и маркетинге. Умение работать на стыке научных...
Готова помочь компании выстроить эффективный hr-бренд. Детальный план работ и мероприятий разрабатываю, опираясь на вводную информацию от Заказчика....
Предлагаем услугу по созданию и внедрению программы развития лидерства и корпоративной культуры организации. Проект, который в три этапа способен актуализировать...