Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    ЮДИН ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ
    GUARCCESS LLC
    Директор по развитию бизнеса; бизнес-тренер и бизнес-консультант
    Москва
    Более 15 лет опыта
    Отзывы 10 0
    ЮДИН ВАДИМ ВИКТОРОВИЧ, 3 ноября 2015

    Мастерская эффективных продаж

    по договоренности
    Написать исполнителю

    Полный цикл тренингов (4-х уровня сложности) для специалистов по продажам продуктов/сервисов/услуг.
    Для успешного развития бизнеса и повышения доходности, учитывая все возрастающую конкуренцию за качественных и высокодоходных клиентов возникает потребность повышения эффективности системы привлечения, продаж и удержания клиентов. Важнейшим аспектом данной работы становится качественная сегментация клиентов, анализ потребностей клиентов и формирование персональных траекторий развития клиентов в рамках предлагаемых продуктов, сервисов и услуг. 
     
    Опыт реализации проектов:
    VISA int (14 стран) - более 1000 тренингов и программ по развитию навыков эффективных продаж у банковских специалистов в сегментах B2B и B2C
    ВТБ24 - обучение команд DSA (более 100 человек) продажам B2C масс маркет
    ВТБ24 - обучение команд филиалов по работе с VIP клиентами в B2C
    СБЕРБАНК - обучение команд продаж на рынке B2B
    АЛЬФА-БАНК - обучение команды продаж в сегменте B2B
    HALYK BANK - обучение команд продаж (более 300 человек) на рынке B2C 
    Отдельные тренинг по продажам: более 100 компаний/банков - проведено более 400 мероприятий - обучено более 8000 человек.
     

    - Где искать клиентов? И как им продавать продукты?

    - Анализ ролей продавца и консультанта

    - Анализ уровня референтности клиента и применение данного фактора во взаимоотношениях с клиентом.

    - Анализ эффективности ключевых каналов продвижения и коммуникаций 

    - Пути повышения эффективности привлечения новых клиентов

    - Ключевые методики продажи продуктов

    - Психологические аспекты продажи продуктов и услуг

    - Моделирование поведения клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами

    - Внешний клиент против внутреннего клиента. Где истина?

    - Воронка продаж  и методология ее применения

    - Анализ доходов и расходов по клиенту

    - Сегментация клиентов на целевые аудитории

    - Психологический портрет клиента

    - Модели поведения клиентов и их основные паттерны

    - Анализ аппетита клиента к отношению риск/ доходность

    - Формирование индивидуальной траектории развития клиентов по продуктам и услугам

    - Контекст и его сила в формировании качественных коммуникаций с клиентами

    - Роль и место продуктов в жизненном цикле клиента

    - Анализ потребностей клиентов 

    - Технологии эффективной интерпретации информации полученной от клиента в ходе диалога

    - Анализ ключевых преимуществ продуктов для клиента

    - Формирование добавленной стоимости по продукту через анализ потребностей клиента

    - Построение продажи продукта/услуги от ключевых ценностей клиента

    и так далее...

    Отзывы 5   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1181
    Отзыв о сотрудничестве от компании Visa International
    До 28 июня

    Компания Visa International подтверждает свое сотрудничество с международным бизнес-консультантом Юдиным В.В. - генеральным директором 000 «ГАРСЕСС», в части предоставления образовательных услуг для финансового и банковского сектора.

    Компании взаимодействуют с 2012 года по направлению развития компетенций руководителей и сотрудников корпоративного банковского бизнеса и МСК в области технологий продаж финансовых решений и продуктов для юридических лиц, сегментации и коммуникаций с клиентами, разработки и продвижения продуктовых предложений.

    Совместно успешно реализуются проекты по обучению сотрудников банков-клиентов на территории Украины, Казахстана, Азербайджана и Республики Беларусь.

    Работа Юдина В.В. полностью соответствует высоким требованиям и стандартам Visa International к качеству предоставляемых услуг в сфере обучения и всегда крайне положительно оценивается клиентами. Проводимые программы и форматы обучения нацелены на получение участниками практических навыков использования современных технологий построения системы продаж банковских продуктов. Широкий спектр инновационных решений и методик, применяемых в образовательном процессе 000 «ГАРСЕСС»} позволяет существенно улучшать как бизнес-показатели клиентов, так и мотивацию и вовлеченность сотрудников прошедших обучение.

    Компания Visa International рекомендует ООО «ГАРСЕСС», и лично Юдина Вадима Викторовича, как компетентного и клиентоориентированного партнера, предоставляющего образовательные услуги на самом высоком профессиональном уровне.

    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
    30 июня
    Рекомендательное письмо от компании Visa Ukraine
    До 1 октября

    Данным письмом информируем Вас, что Юдин Вадим Викторович является партнером ООО "Виза Украина" в течение 4 лет в области проведения тренингов и обучающих семинаров для специалистов банков по широкому кругу вопросов банковской деятельности в целом и розничного бизнеса в частности.

    За время сотрудничества Вадим Викторович Юдин зарекомендовал себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая высокий профессиональный подход к поставленным задачам, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков. Отзывы, предоставляемые банками не только Украины, но и стран СНГ, подтверждают высокий уровень подготовки, качество донесения информации и ценность знаний, получаемых сотрудниками банков в ходе тренингов и семинаров. За время сотрудничества с Юдиным В.В. тренинги и семинары посетили более 1 500 руководителей филиалов и специалистов банков.

    Рекомендую Вадима Викторовича Юдина как высокопрофессионального тренера и добросовестного партнера.

    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
    30 июня
    Благодарность от директора ДО Банка ВТБ24 (г. Москва)
    До 28 июня

    Вопрос эффективного и взаимовыгодного выстраивания отношений с клиентами является сейчас одной из первоочередных целей не только любого руководителя, но и любого менеджера. Поэтому предложение посетить тренинг с элементами бизнес-сессии: «Пути повышения эффективности взаимодействия с Клиентами» мной было встречено с интересом с одной стороны, и некоторым негодованием - с другой, т.к. тренинг попадал на выходной.

    Но уже на первых минутах общения мое внимание было полностью поглощено информацией, которой делился Вадим Викторович Юдин. В очередной раз убедилась, что мы (банковские люди) полностью слепы, и, как слепцы, идем за своим поводырем - ПЛАНАМИ!!! Иногда при этом забывая что клиент - это не просто инструмент выполнения плана, но и живой, а, возможно, и интересный человек.

    Для меня многие техники продаж, предложенные оратором, оказались новаторскими и показали мне новые пути выстраивания партнерских отношений с клиентом. На практике все оказалось еще проще.

    Спасибо Вам за преподнесенную информацию и терпение!

    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
    30 июня
    Отзыв о мероприятии от ДО ВТБ24 (г. Самара)
    До 24 сентября

    Банк ВТБ 24 (ПАО) в лице ДО «На Агибалова» Филиала 6318 в г. Самаре благодарит Вас за проведение бизнес - сессии «Пути повышения эффективности взаимодействия с клиентами», который проходил 24.09.2016 на территории Самары.

    Материал тренинга просто и доступно был доведен до участников. Понравилась детализация процесса коммуникации, разбор рабочих кейсов, системный   подход к построению переговоров, предложения нестандартных решений и конкретика в достижении целей.

     

    Считаю, что данная бизнес-сессия несет несомненную пользу в выстраивании дальнейших бизнес-процессов а нашем офисе, которая поможет нам повысить свою эффективность, применяя в работе новые методики и техники в области управления продажами.

    Банк ВТБ 24 (ПАО) в лице ДО «На Агибалова» Филиала 6318 в г. Самаре благодарит Вас за проведение бизнес - сессии «Пути повышения эффективности взаимодействия с клиентами», который проходил 24.09.2016 на территории Самары.Материал тренинга просто и доступно был доведен до участников. Понравилась детализация процесса коммуникации, разбор рабочих кейсов, системный   подход к построению переговоров, предложения нестандартных решений и конкретика в достижении целей.Считаю, что данная бизнес-сессия несет несомненную пользу в выстраивании дальнейших бизнес-процессов а нашем офисе, которая поможет нам повысить свою эффективность, применяя в работе новые методики и техники в области управления продажами.
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
    30 июня
    Отзыв о проведении семинара в Альфа Банке (г. Москва)
    До 1 августа

    Выражаем благодарность Группе компаний «ГАРСЕСС» и лично Юдину Вадиму Викторовичу за эффективное проведение обучающего семинара-практикума по программе «Технологии продажи продуктов для юридических лиц. Новые решения при работе с корпоративными клиентами» для руководителей и сотрудников Корпоративно-инвестиционного блока «Альфа-Банк».

    Тренинг проведен на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями Банка. В практических кейсах отражена специфика отраслей бизнеса корпоративного сегмента Банка и актуальные вопросы взаимодействия с клиентами, что позволило в ходе занятия выстроить с участниками конструктивный диалог. Изложение материала сопровождалось большим количеством практических примеров из личного опыта консультанта. Участниками отмечены нетривиальный и инновационный подход тренера к технологиям продаж через карту ценностей клиента, новый взгляд на бизнес и технологии выстраивания коммуникаций с клиентами.

    Мы приобрели позитивный опыт сотрудничества с Группой компаний «ГАРСЕСС» и лично с Юдиным В.В. и надеемся на перспективу продолжения нашей совместной работы по развитию кадрового потенциала Банка. Со своей стороны можем рекомендовать данную компанию к сотрудничеству!

    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
    30 июня
    Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
     Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
    Ваше имя E-mail для связи  
    Узнать цену
    УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
    Обучение персонала
    Сервис (101)
    Для руководителей (130)
    Для продавцов (445)
    Для HR (30)
    Всего 1 293 услуг
    Оценка персонала
    Модель компетенций (51)
    Ассессмент (98)
    Тестирование (67)
    Аттестация (19)
    Всего 230 услуг
    KPI и системы компенсации
    Разработка СОТ (133)
    Оптимизация затрат (11)
    Разработка KPI (40)
    Расчеты и отчетность (21)
    Всего 149 услуг
    Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
    Создать похожий проект

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Подпишитесь:

    и получите подборку лучших услуг по темам:
    Выберите интересные для Вас темы
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

    ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
    Обучение корпоративным продажам и маркетинговой подготовке к продажам
    Предлагаю провести обучение корпоративным продажам и маркетинговой подготовке к продажам. Обучение проводится подобно тому, как готовят боевых летчиков: ...
    1785 3 0
    Тренинг SPIN – «высший пилотаж» в больших продажах
    Предлагаем услуги по проведению тренинга. Тренинг SPIN - «высший пилотаж» в больших продажах. Цель: Повысить индивидуальную результативность...
    1644 0 0
    Обучение команды отдела продаж
    Предлагаю услуги по обучению для команды отдела продаж. Участники смогут: Легче входить в контакт с будущими Клиентами и выводить их на доверительный разговор....
    1551 1 0
    Обучение технологиям продаж и управлению продажами
    Предлагаю услуги по обучению и развитию торгового персонала, обучению управлению продажами, коучинг и психологическую поддержку руководителям и специалистам...
    2305 0 0
    Базовый практикум по B2B продажам
    Цель практикума: повышение количественных и качественных показателей продаж. Повышение профессиональной квалификации сотрудников отдела продаж. Формирование...
    1050 0 0
    Обучение продажам, переговорам, коммуникациям, преодоление возражений. Личное продвижение
    1. Описание бизнес-процессов и выявление слабых мест в технологии продаж компании. 2. Обучение продажам, рабочие бизнес кейсы, практические занятия...
    579 0 0
    Тренинги по руководству и управлению, продажам, лидерству и креативу
    Специализируюсь на проведении тренингов и консультаций для линейных и ТОП-менеджеров, сотрудников отделов продаж, маркетинга, сервисных служб, центров...
    1412 0 0
    Обучение сложным/длинным продажам по телефону
    Разработал 6 подробных корпоративных "Книг продаж" для различных отраслей. Понимаю особенности поведения покупателей и наилучшие способы коммуникаций с...
    906 0 0
    Тренинг-практикум в B2B, B2G, B2C по маркетингу, SPIN-продажам, переговорам и возражениям
    Это самый востребованный продукт в моем портфеле и хит продаж! Обучены сотни компаний и тысячи сотрудников, в 40 отраслях экономики, в разных городах и...
    432 0 0
    Посмотреть все похожие услуги

    HR-эксперты с PRO

    Хочешь быть в этом списке исполнителей?
    Проверенный исполнитель
    Айрат Мустафин
       50580
    Дмитрий Димитриев
       43650
    Проверенный исполнитель
    Гузенко Анастасия
       31690
    Проверенный исполнитель
    Владимир Хмелев
       23510
    Проверенный исполнитель
    Мошкина Елена
       22820
    Проверенный исполнитель
    Екатерина Глебовская
       22640
    Проверенный исполнитель
    Полина Храмцова
       17150
    Нет оценок