Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Инесса
    Генеральный директор, бизнес-тренерМосква
    Более 10 лет опыта
    inessa.firsova@mail.ru
    Отзывы 1 0
    Инесса, 9 марта 2016

    Качественный сервис при общении с клиентами

    от 20 000 рублей до 40000
    Написать исполнителю

    Тренинг, который дает основы взаимодействия с другими людьми и обеспечивает высокий сервис. В тренинге рассматриваются актуальные техники коммуникации, а не шаблоны, которые всех раздражают.
    Формирует установку на развитие навыков активного слушания, учит отвечать на вопросы и возражения на "языке клиента".

    Программа тренинга:
    1. Клиент ориентированный подход - практическое применение.
    Чего на самом деле ждут клиенты? Как изменились подходы и техники коммуникации? Спонтанный диалог против шаблонов.
    2. Активное слушание и ведение диалога.
    3. Ответ на вопрос, или как ответить так, чтобы тебя поняли.
    4. Работа с жалобами, негативом и техники защиты от манипуляций.

    Данный тренинг рекомендован всем категориям сотрудников:
    - обслуживающим клиентов
    - формирующим стандарты работы
    - управляющим сервисом и продажами.

    Преимущества:

    Личный опыт работы в сфере обслуживания и продаж, авторские программы и стаж работы с клиентами более 15 лет.

    Актуальные технологии, работающие на практике, а не шаблоны.

    Опыт:

    Компании "М.видео", "Эльдорадо", Сбербанк, Промсвязьбанк, СОГАЗ, "Кораблик", "Дикси", X5 Retail Group и так далее (более 1000 проведенных тренингов и более 50 компаний в списке клиентов)

    Ресурсы:

    Оборудование для проведения тренингов

    Команда тренеров для проведения большого количества тренингов одновременно

    Условия сотрудничества:

    По договору

    Отзывы 0   0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 783
    Остались вопросы по услуге? Задайте их исполнителю и узнайте стоимость решения вашей задачи
     Хочу получить отклики и от других экспертов по этой теме
    Ваше имя E-mail для связи  
    Узнать цену
    УСЛУГИ ПО ТЕМЕ
    Обучение персонала
    Сервис (110)
    Для руководителей (138)
    Для продавцов (501)
    Для HR (31)
    Всего 1 402 услуг
    Оценка персонала
    Модель компетенций (70)
    Ассессмент (114)
    Тестирование (85)
    Аттестация (20)
    Всего 337 услуг
    KPI и системы компенсации
    Разработка СОТ (139)
    Оптимизация затрат (12)
    Разработка KPI (45)
    Расчеты и отчетность (25)
    Всего 164 услуг
    Профессиональный сервис экономичного подбора и обучения персонала
    Создать похожий проект

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УСЛУГ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Подпишитесь:

    и получите подборку лучших услуг по темам:
    Выберите интересные для Вас темы
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:

    ПОХОЖИЕ УСЛУГИ
    Обучение компаний IT-сектора по темам маркетинга, продаж и сервиса
    IT-сектор сильно отличается от всех остальных отраслей экономики и тренеру/консультанту важно понимать эти отличия! Еще лучше, когда он имеет качественное...
    433 0 0
    Обучение сервису высшего качества
    Вот вроде все понимают, что хороших клиентов и соискателей нельзя привлечь, НЕ удовлетворив их! А можно ли удовлетворить кого-то, относясь...
    1244 1 0
    Обучение персонала сервису, коммуникациям, навыкам планирования
    Предлагаю свои услуги как бизнес-тренер, консультант. Занимаюсь обучением и развитием персонала около 8-ми лет. Имею опыт самостоятельного создания тренигов...
    853 0 0
    Предлагаю тренинги: управленческие навыки, клиентский сервис, продажи и др.
    Предлагаю свои услуги по обучению и развитию персонала. Все мои программы и предложения для заказчиков - эксклюзивные, разрабатываются под конкретную...
    1627 0 0
    Проведение обучения по применению и внедрению профессиональных стандартов
    Профессиональные стандарты обязательны для применения как государственными предприятиями (в определенной части, согласно Постановлению Правительства РФ...
    436 0 0
    Обучение клиентскому сервису
    Предлагаю услугу по проведению тренингов по продажам и клиентскому сервису. Подробное снятие запроса; Разработка; Упаковка материала в учебные пособия...
    1372 0 0
    Методика повышения удовлетворенности Клиентов
    Предлагаю вашему вниманию услуги по обучению методикам повышения удовлетворенности Клиентов. После обучения участники: Познакомятся с методикой определения...
    195 0 0
    Клиентоориентированный сервис
    Предлагаем вашему вниманию программу обучения по теме "Клиентоориентированный сервис". После обучения участники: Осознают ценность доверия Клиентов к сервису....
    187 0 0
    Написание скриптов продаж. Формализация процесса продаж и обслуживания в в рознице и B2B
    Предлагаю услуги по формализации процедур продаж и обслуживания в рознице и B2B. Подготвка и внедрение готовых скриптов и стандартов продаж товаров и услуг....
    1253 1 0
    Развитие систем взаимодействия с клиентами
    Развития систем взаимодействия с клиентами. Это – одна из ключевых компетенций Академии технологий сервиса, и тематика сегодня актуальна для...
    2700 0 0
    Посмотреть все похожие услуги

    HR-эксперты с PRO

    Хочешь быть в этом списке исполнителей?
    Проверенный исполнитель
    Айрат Мустафин
       52250
    Дмитрий Димитриев
       44370
    Проверенный исполнитель
    Гузенко Анастасия
       33930
    Проверенный исполнитель
    Екатерина Глебовская
       25090
    Проверенный исполнитель
    Мошкина Елена
       24220
    Проверенный исполнитель
    Владимир Хмелев
       23620
    Проверенный исполнитель
    Полина Храмцова
       18290
    Нет оценок