Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Вы находитесь в каталоге статей HRTime.ru – сервиса поиска исполнителей для решения задач по подбору и обучению персонала.
    Чтобы связаться с исполнителем, нажмите на справа в таблице.
    Тесты и кейсы для оценки » Кейсы по маркетингу

    Кейсы по маркетингу

    Добавить материал


    Как подобрать кейс по маркетингу с решением?

    Кейс – способ демонстрации на реальном примере того, как работает технология, метод, способ или конкретная компания. Кейс отображает успешное решение определенной задачи, а также демонстрирует собой ключевые особенности работы и шаги, в ходе которых был достигнут нужный результат. Сегодня доступен большой выбор кейсов по маркетингу с решением. Они не только показывают особенности проекта, но и позволяют замечать критические ошибки, что помогает в дальнейшем их устранять. Какие кейсы по маркетингу стоит выбирать?

    Что понимается под кейсом по маркетингу?

    Кейсы по маркетингу призваны ускорить процесс обучения людей путем привлечения к принятию решений, проведению анализа и открытому, свободному обсуждению способов решения поставленной задачи. Узнать, что перед вами именно кейс, а не тривиальная задача, очень просто. Кейсы имеют такие характерные признаки:

    • присутствует объект управления в виде четко и подробно описываемой проблемы (задачи);

    • высокая неопределенность поставленной задачи, недостаточный объем информации на старте;

    • в ходе решения поставленной задачи люди накапливают полезные знания, историю решений.

    Знания, накопленные в процессе решения кейсов по маркетингу, можно передавать другим людям. Это еще одно преимущество такой техники обучения. Обычно задачи кейсов затрагивают описание реальных ситуаций, например, социальных или экономических. Благодаря этому люди получают действительно полезные знания.

    Как правильно подобрать кейс по маркетингу?

    Чтобы не тратить время впустую на решение неэффективных кейсов, стоит ответственно подойти к их выбору. В первую очередь нужно убедиться, что рассматриваемые кейсы направлены на развитие следующих навыков:

    • умение грамотно структурировать собственные решения и аргументировать свою позицию;

    • умение эффективно работать и достигать целей, находясь в коллективе любых размеров;

    • умение оперативно адаптироваться под изменяющиеся условия и быстро принимать решения;

    • грамотная коммуникация как с коллективом, так и с клиентами, умение решать конфликты.

    Кроме того, хорошие кейсы по маркетингу с развернутым решением гарантированно развивают необходимые для маркетолога навыки, в том числе:

    • умение анализировать динамику продаж и управлять прогнозами;

    • правильная расстановка приоритетов для быстрого достижения целей;

    • умение сравнивать варианты решений и выбирать лучшее из них;

    • правильное и эффективное управление рекламным бюджетом.

    Регулярное решение кейсов по маркетингу повышает компетенцию специалиста, поэтому пользу кейсов сложно переоценить. Важно подобрать те кейсы, которые дадут максимум знаний за минимальное количество времени.

    Где найти эффективные кейсы с решением?

    Вы можете потратить много времени на поиск кейсов по маркетингу в различных источниках в Интернете. Но зачем тратить время с сомнительной перспективной найти действительно стоящие кейсы. Если вам нужны эффективные кейсы по маркетингу с максимально подробным решением, вы найдете их на нашем сайте.

    Предлагаем вам прямо сейчас ознакомиться с большим выбором кейсов по маркетингу с подробным решением, которые откроют взгляд на неочевидные вещи. Доступны разноплановые задачи с различным уровнем сложности и структурой, поэтому вы точно найдете то, что подходит именно для вас. Регулярно на сайте появляются новые кейсы по маркетингу, поэтому заглядывайте сюда чаще, чтобы ничего не пропустить.

    Название материала и эксперт Просмотры Оценки Комментарии
    1
    Зубная паста. Увеличение продаж не менее, чем на 25%. Кейс для ассессмента, по маркетингу и развитию
    227540
    Упражнение, которое замаскировано под математическую задачку, призвано проявить предпочтительные подходы к решению универсальной задачи - увеличение продаж на 25%. Также как в жизни привычные данные маскируют веер возможностей, так и в задаче "Зубная паста" исполнитель обычно останавливается уже на первом этапе. Есть даже те, кто вообще не находит ни одного...
    2
    Кейс по маркетингу "Российский производитель быстрозамороженных овощей "Криофуд"
    413802
    Возможные задачи к кейсу (желательно включать в одну оценочную сессию не более одной задачи).В зависимости от выбранной задачи данный кейс можно использовать для оценки специалистов по маркетингу различного уровня. 1. Задачи к кейсу для руководителя маркетингового подразделения: Разработайте миссию и маркетинговую концепцию предприятия "Криофуд". Разработайте...


     
     
    Страницы для тех, кого интересует кейсы по стратегическому маркетингу, кейсы по маркетингу с решением