Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Елена

    hr-эксперт (15 лет стаж по оценки и развитию персонала), бизнес-тренер (стаж более 15 лет), коуч (стаж 8 лет)

    АКАДЕМИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА
    Более 15 лет опыта
    не важен
    На HRTIME.RU с 10 декабря 2014 года
    Услуги и цены
    Тренинг в коробке
    от 10 000 рублей до 15 000 рублей
    Задачи, которые Вы готовы решать
    Разработка корпоративных сервис стратегий;
    Управление процессами создания, внедрения, контроля, реализации и совершенствования основных политик и процедур предприятий и компаний;
    Коучинг первых лиц;
    Разработка грейдов и KPI;
    Разработка профессиональных и управленческих компетенций;
    Оценка персонала;
    Управление знаниями. Проектирование и запуск КУ.
    Клиенты
    «Ростелеком»; Сбербанк РФ; Метро; НБД-Банк, Саровбизнесбанк; ГК "Агат"; Сибур; НМЖК; SPAR; Загородный отель "Чайка"; сеть магазинов "220 Вольт"; Загородный парк "Ресторан Волга"; Мегафон; и др.
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персоналаБолее 15 лет
    Обучение персоналаБолее 15 лет
    Оценка персоналаБолее 15 лет
    KPI и системы компенсацииБолее 10 лет
    Корпоративная культура Более 10 лет
    Консалтинг, коучинг9 лет
    Опыт работы в секторах
    КонсалтингБолее 10 лет
    Промышленность/Производство5 лет
    Проектирование/строительство5 лет
    Гостинично-ресторанный бизнес2 года
    Образование
    Нижегородский государственный педагогический университет, факультет практической психологии, Диплом.
    Институт повышения квалификации Государственных Служащих Российской академии госслужбы при Президенте РФ, управление персоналом, Диплом
    2001 – «Постановка Центра Оценки. Технологии Assessment Center», SHL, сертификат
    «Разработка системы компетенций», SHL, сертификат
    «Управление по целям. МВО», А. Литягин, кадровый клуб «HRC», сертификат
    «Организация внутрикорпоративного обучения персонала», ЦБТ «ОЛИМП», сертификат
    «Коуч – Практик», Русская школа "Восток-Запад", сертификат
    Разработка системы грейдов, Fast trening Group, сертификат
    «KPI: Технологии разработки и этапы внедрения», Fast trening Group, сертификат
    «Управление проектами в условиях жестких ограничений», Группа компаний ТЕКОРА, сертификат.
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    Компетенции:
    Модерация проектных групп и рабочих совещаний
    Развитие управленческих компетенций
    Клиентоориентированность в системе управления
    Развитие коммуникативных компетенций
    Командообразование
    Управление конфликтами в команде
    Развитие тренерских компетенций
    Написать сообщение
    2160
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (10)
    Юридическая форма
    Физическое лицо
    Материалы (10)
    Лучший сервис
    4 марта 2016/Учебные программы
    0 0 749

    Тренинг "Мастерство обслуживания "сложных" клиентов: работа с жалобами и конфликтами"
    30 апреля 2015/Учебные программы
    0 2 966

    Тренинг "Ассертивное поведение"
    30 апреля 2015/Учебные программы
    0 1 1502

    15 основных навыков при обслуживании клиентов
    30 апреля 2015/Статьи
    0 0 5592

    Тренинг: «Клиентоориентированность: секреты обслуживания»
    30 апреля 2015/Учебные программы
    0 0 1443