Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Наталья Гаршина

    Директор по организационному развитию

    Более 15 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 4 декабря 2014 года
    Услуги и цены
    Разработка системы мотивации
    от по договоренности
    Учебные программы
    Статьи
    Задачи, которые Вы готовы решать
    Оптимизировать бизнес-процессы, сократить ФОТ, повысить производительность труда сотрудников. Улучшить внутренние коммуникации, обеспечив скорость прохождения информации и принятия решений. Уменьшить количество конфликтов. Внедрить корпоративную культуру, необходимую для реализации стратегии. Создать систему внутреннего обучения, в том числе корпоративный учебный центр.
    Внедрить стандарты сервиса, необходимые для работы сотрудников фронт-офиса. Разработать систему обучения стандартам сервиса.
    Обучить руководителей современным формам управления персоналом, позволяющим достигать максимальную эффективность: проведение собраний, мозговых штурмов, и др. формы генерации и выработки идей, принятия управленческих решений.
    Клиенты
    Media Arts Group , Группа компаний "ПиК", Drill Tec Rus (дочернее предприятие ОАО "Лукойл"), Auto Automatic Technologies Ltd, КрасЦветМет, Корпорация систем безопасности "Ангел", Федерация конного спорта, FerplastRus Ltd, Ecolean Ltd, Международный Московский Банк, Delta Credit Bank, Ligget Dukat (Табачная фабрика).
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персоналаБолее 10 лет
    Оценка персоналаБолее 10 лет
    KPI и системы компенсацииБолее 10 лет
    Корпоративная культура Более 10 лет
    Более 10 лет
    Опыт работы в секторах
    Консалтинг8 лет
    Финансовые учреждения5 лет
    Продажи/закупки5 лет
    Промышленность/Производство5 лет
    Гостинично-ресторанный бизнес5 лет
    Фармацевтика/медицина3 года
    Бытовые услуги/сервисные центры3 года
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ2 года
    Образование
    Высшее образование в сфере управления персоналом (квалификация "Экономист-менеджер"), дополнительное образование в сфере управления (квалификация "Консультант по управлению").
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    Использую в работе системный подход к решению задач в сфере организационного развития. Внедряю изменения с учетом корпоративной культуры компании, особенностей ее развития и уровня зрелости. Отвечаю за результаты работы.
    На основе своих кейсов пишу книги. Некоторый опыт описан в книгах: "Как построить систему обучения, позволяющую увеличить продажи и качество клиентского сервиса", "Как повысить эффективность работы структурного подразделения".
    Написать сообщение
    1530
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Эксперт hr-клуба
    Есть оценки за «полезный ответ» (3)
    Есть публикации (5)
    Юридическая форма
    Физическое лицо
    Материалы (5)
    Обсуждения (2)
    Как разработать и внедрить стандарты обслуживания продавца-консультанта розничной сети?
    14 сентября 2016/Вопросы и ответы
    1 5 1216

    Тренинг по продажам - кому-нибудь практически помог с результатами?
    20 декабря 2011/Вопросы и ответы
    4 30 4095