Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Наталья Гаршина
Директор по организационному развитиюМосква
более 15 лет опыта
0 0

Была на сайте 4 дня назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1530 189 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 4 декабря 2014 года
35 место в рейтинге hr-клуба
Добавлено: услуг 5 материалов 5 ответов 2 ( полезных 3)
Получено: отзывов 0 приглашений 0 оценок 4 прямых заказов 0
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
Оптимизировать бизнес-процессы, сократить ФОТ, повысить производительность труда сотрудников. Улучшить внутренние коммуникации, обеспечив скорость прохождения информации и принятия решений. Уменьшить количество конфликтов. Внедрить корпоративную культуру, необходимую для реализации стратегии. Создать систему внутреннего обучения, в том числе корпоративный учебный центр.
Внедрить стандарты сервиса, необходимые для работы сотрудников фронт-офиса. Разработать систему обучения стандартам сервиса.
Обучить руководителей современным формам управления персоналом, позволяющим достигать максимальную эффективность: проведение собраний, мозговых штурмов, и др. формы генерации и выработки идей, принятия управленческих решений.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
КЛИЕНТЫ
Media Arts Group , Группа компаний "ПиК", Drill Tec Rus (дочернее предприятие ОАО "Лукойл"), Auto Automatic Technologies Ltd, КрасЦветМет, Корпорация систем безопасности "Ангел", Федерация конного спорта, FerplastRus Ltd, Ecolean Ltd, Международный Московский Банк, Delta Credit Bank, Ligget Dukat (Табачная фабрика).
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Обучение персоналаболее 10 лет
Оценка персоналаболее 10 лет
KPI и системы компенсацииболее 10 лет
Корпоративная культура более 10 лет
Консалтинг, коучингболее 10 лет
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Финансовые учреждения5 лет
Продажи/закупки5 лет
Консалтинг8 лет
Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ2 года
Промышленность/Производство5 лет
Гостинично-ресторанный бизнес5 лет
Фармацевтика/медицина3 года
Бытовые услуги/сервисные центры3 года
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование в сфере управления персоналом (квалификация "Экономист-менеджер"), дополнительное образование в сфере управления (квалификация "Консультант по управлению").
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Использую в работе системный подход к решению задач в сфере организационного развития. Внедряю изменения с учетом корпоративной культуры компании, особенностей ее развития и уровня зрелости. Отвечаю за результаты работы.
На основе своих кейсов пишу книги. Некоторый опыт описан в книгах: "Как построить систему обучения, позволяющую увеличить продажи и качество клиентского сервиса", "Как повысить эффективность работы структурного подразделения".
 Написать исполнителю!
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (5)
Оптимизация бизнес-процессов
0 0 от по договоренности
Разработка системы мотивации
0 0 от по договоренности
МАТЕРИАЛЫ (5)
9 января 2015 - Учебные программы
Вызывающая программа обучения для Директоров по персоналу
34
9 января 2015 - Статьи
Как выявить сотрудников, не приносящих прибыль?
13
21 октября 2016 - Статьи
Как построить систему обучения, позволяющую повысить продажи и качество
01
9 января 2015 - Статьи
Процессный подход в управлении: инструкция по применению
01
9 января 2015 - Статьи
Еще раз про мотивацию (примеры системы мотивации персонала)
01
ОБСУЖДЕНИЯ (2)
14 сентября 2016 - Вопросы и ответы
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания продавца-консультанта розничной сети?
15
20 декабря 2011 - Вопросы и ответы
Тренинг по продажам - кому-нибудь практически помог с результатами?
429