Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Анна Вульф
ИП Вульф
бизнес-тренер, организационный консультант
Санкт-Петербург
2 года опыта
1 0

Была на сайте 1 месяц 2 дня назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4020 49 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 28 ноября 2014 года
Добавлено: услуг 7 материалов 17 ответов 3
Получено: отзывов 1 приглашений 5 оценок 6
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
Развитие внутренних коммуникаций в компании
Обучение и развитие сотрудников организации
Индивидуальное консультирование руководителей
Поддержка изменений в организационной структуре
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
КЛИЕНТЫ
Дистрибьюторская компания "СервисМаркет", компания "Тианде", компания "Сфинкс", ООО "Теплодом".
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Обучение персонала2 года
Оценка персонала3 года
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Продажи/закупки2 года
Консалтинг1 год
Образование/бизнес-образованиеболее 10 лет
ОБРАЗОВАНИЕ
Российский государственный университет им А.И. Герцена, 1998 -2003
Московский гештальт институт базовая программа 2011-2015
Специализация "Организационное консультирование и работа с организациями в гештальт подходе" 2014-2015

Тренинг "Базовые навыки фасилитатора" Дмитрия Лазарева, 2013
Тренинг "Создание авторских тренингов" Школа интеллектуальных переговорщиков 2013
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Гибкость в выборе формата работы, внимательность к мелочам, системный подход.
ОТЗЫВЫ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

 В тренинге мне понравилось то, что было много практических занятий. Прорабатывалось много ситуаций общения с клиентами, и самое, главное, что не каких-то шаблонных, постановочных, а реальных, по предложениям наших менеджеров, т. е. в которых они часто оказываются в процессе нашей работы.

Ситуации (сценки) проигрывались на тренинге тщательно, с анализом, видео-съемкой, что позволяло и понять ошибки, и их обсудить. Что было важно и интересно, что комментировал ошибки и предлагал что-то подкорректировать в общении с клиентами не только тренер, но в первую очередь другие менеджеры - коллеги, что позволяло перенести анализ ситуаций в разряд реальности, так как менеджеры знают, как реагируют различные клиенты на различные подходы, и им со стороны это хорошо видно.

Тренинг очень живой, засидеться и подремать некогда, очень много действий, мероприятий, а также физических и интеллектуальных разминок, которые позволяют сменить тему и настроиться вновь на процесс обучения.

Также порадовал нестандартный, индивидуальный подход к вопросам каждого менеджера, т. е. тренинг проходил не по шаблону, а корректировался по ходу в зависимости от просьб менеджеров, их проблем и вопросов.


Проект: Проведение тренинга в компании "Сфинкс Сервис"
Дата окончания: 30.01.2015
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
06.02.2015
 Связаться с исполнителем
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (7)
Подбор специалистов по КДП и бухгалтеров
0 0 от 10 000 рублей до 20 000 рублей
МАТЕРИАЛЫ (17)
24 марта 2015 - Статьи
Как подобрать вожатого?
21
30 декабря 2014 - Статьи
Корпоративное обучение для небольших компаний
10
29 декабря 2014 - Статьи
Организационная культура компании: что скрывают таблички на стенах?
11
29 декабря 2014 - Статьи
Что такое организационная диагностика компании?
10
29 апреля 2015 - Учебные программы
Диагностика внутренних коммуникаций компании и их настройка
00
ОБСУЖДЕНИЯ (3)
3 апреля 2015 - Вопросы и ответы
Кто пользовался сервисом "Пре-интервью"?
08
19 марта 2015 - Вопросы и ответы
Какой гонорар Вы берете?
113
17 декабря 2014 - Вопросы и ответы
Что делать тренеру, если сотрудник потерял интерес к работе?
018