Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Анна Вульф

    бизнес-тренер, организационный консультант

    ИП Вульф
    2 года опыта
    Санкт-Петербург
    На HRTIME.RU с 28 ноября 2014 года
    Услуги и цены
    Задачи, которые готов решать
    Развитие внутренних коммуникаций в компании
    Обучение и развитие сотрудников организации
    Индивидуальное консультирование руководителей
    Поддержка изменений в организационной структуре
    Клиенты
    Дистрибьюторская компания "СервисМаркет", компания "Тианде", компания "Сфинкс", ООО "Теплодом".
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персонала2 года
    Оценка персонала3 года
    Опыт работы в секторах
    Образование/бизнес-образованиеБолее 10 лет
    Продажи/закупки2 года
    Консалтинг1 год
    Образование
    Российский государственный университет им А.И. Герцена, 1998 -2003
    Московский гештальт институт базовая программа 2011-2015
    Специализация "Организационное консультирование и работа с организациями в гештальт подходе" 2014-2015
    Тренинг "Базовые навыки фасилитатора" Дмитрия Лазарева, 2013
    Тренинг "Создание авторских тренингов" Школа интеллектуальных переговорщиков 2013
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    Гибкость в выборе формата работы, внимательность к мелочам, системный подход.
    Отзывы

     В тренинге мне понравилось то, что было много практических занятий. Прорабатывалось много ситуаций общения с клиентами, и самое, главное, что не каких-то шаблонных, постановочных, а реальных, по предложениям наших менеджеров, т. е. в которых они часто оказываются в процессе нашей работы.

    Ситуации (сценки) проигрывались на тренинге тщательно, с анализом, видео-съемкой, что позволяло и понять ошибки, и их обсудить. Что было важно и интересно, что комментировал ошибки и предлагал что-то подкорректировать в общении с клиентами не только тренер, но в первую очередь другие менеджеры - коллеги, что позволяло перенести анализ ситуаций в разряд реальности, так как менеджеры знают, как реагируют различные клиенты на различные подходы, и им со стороны это хорошо видно.

    Тренинг очень живой, засидеться и подремать некогда, очень много действий, мероприятий, а также физических и интеллектуальных разминок, которые позволяют сменить тему и настроиться вновь на процесс обучения.

    Также порадовал нестандартный, индивидуальный подход к вопросам каждого менеджера, т. е. тренинг проходил не по шаблону, а корректировался по ходу в зависимости от просьб менеджеров, их проблем и вопросов.

    Проведение тренинга в компании "Сфинкс Сервис"
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 06.02.2015

    Написать сообщение
    4100
    Рейтинг
    1
    Отзыв
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (17)
    Награды в конкурсах (1)
    Юридическая форма
    Физическое лицо
    Материалы (17)
    Как подобрать вожатого?
    24 марта 2015/Статьи
    2 2 3358

    Корпоративное обучение для небольших компаний
    30 декабря 2014/Статьи
    1 1 942

    Организационная культура компании: что скрывают таблички на стенах?
    29 декабря 2014/Статьи
    1 2 958

    Что такое организационная диагностика компании?
    29 декабря 2014/Статьи
    1 0 1054

    Диагностика внутренних коммуникаций компании и их настройка
    29 апреля 2015/Учебные программы
    0 0 995

    Обсуждения (3)
    Кто пользовался сервисом "Пре-интервью"?
    3 апреля 2015/Вопросы и ответы
    0 8 1979

    Какой гонорар Вы берете?
    19 марта 2015/Вопросы и ответы
    1 14 1326

    Что делать тренеру, если сотрудник потерял интерес к работе?
    17 декабря 2014/Вопросы и ответы
    0 19 2151