Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Gaydukov

    Ведущий бизнес-тренер

    Тренинговый Центр "iG group"
    9 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 28 октября 2014 года
    Услуги и цены
    Задачи, которые готов решать
    Разработка и проведение Центра Оценки (по методу Ассессмент-Центра):
    - разработка модели компетенций;
    - подготовка упражнений, тестов и деловых игр для проведение оценки;
    - разработка Бланков наблюдения с описанием поведенческих индикаторов для каждого упражнения;
    - составление Руководства по проведению Центра Оценки;
    - обучение наблюдателей, передача технологии;
    - проведение ассессмент-центра;
    - составление индивидуальных отчетов и рекомендаций для развития компетенций.
    Разработка системы обучения для отделов продаж:
    - описание критериев для формирования учебных групп;
    - составление учебного плана с перечнем тренингов;
    - описание мероприятий для каждой темы (Предтренинговые Опросники, Посттренинговое сопровождение, Бланки оценки навыков и пр.);
    - разработка тренингов для утвержденного плана.
    Проведение тренингов для специалистов по продажам:
    - "Навыки продаж", "Переговоры с целью продажи", "Техники холодных звонков", "Эффективные продажи по телефону", "Преодоление агрессии и сопротивления в переговорах", "Навыки торговой презентации", "Продажи по технике СПИН".
    Проведение тренингов для Руководителей:
    - "Навыки руководителя: управленческий цикл", "Формирование личности руководителя высшего уровня", "Эффективная управленческая коммуникация", "Основы коучинга", "Навыки анализа информации и постановки целей", "Навыки самоорганизации и планирования времени (Тайм-менеджмент)".
    Проведение тренингов для HR-менеджеров:
    - "Технология ассессмента", "Интервью по компетенциям".
    Командообразовательные тренинги:
    - "Веревочный курс", "Командные роли и роль команды".
    Разработка Корпоративной Книги Продаж (стандартов):
    - разработка скриптов продаж;
    - составление сценариев для переговоров;
    - описание алгоритма продаж (этапы, методики)
    Клиенты
    Биола-Русь, Дельта Моторс (дистрибьютор ТМ Тойота), Агрокосм, Юнителлер, АСД, ПТИ, Оптимус, Отделка, Кондитерские изделия Морозова, Алкон, Захид, Днепропласт, Концерн СоюзЭнерго.
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персонала9 лет
    Оценка персонала2 года
    Консалтинг, коучинг6 лет
    Опыт работы в секторах
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    Образование/бизнес-образование9 лет
    Образование
    Социальный педагог-психолог
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны

    Имею богатый практический опыт в области построения системы обучения, а также в разработке самых разнообразных тренинговых программ Умею хорошо убеждать и мотивировать людей Обладаю глубокими и разносторонними знаниями в сфере продаж и менеджмента, Прекрасно взаимодействую с любой по сложности аудиторией Умею доступно и просто донести сложную информацию

    Написать сообщение
    750
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Услуг: 2
    Материалов: 2
    Есть публикации (2)
    Юридическая форма
    Физическое лицо
    Материалы (2)
    Стандарты в стиле smartly (медитативное погружение в должность мерчендайзера)
    29 октября 2014/Статьи
    1 5 1037

    Ассессмент-центр: передача технологии
    29 октября 2014/Учебные программы
    0 0 829