Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
Лариса Романенко
ИП Романенко Лариса Георгиевна
Бизнес-тренер, ex-руководитель отдела развития и оценки персонала
Москва
более 15 лет опыта
LGR2000@yandex.ru
+7 (985) 168-55-99
0 0
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5560 33 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 8 ноября 2013 года
Добавлено: услуг 7 материалов 17 ответов 5
Получено: отзывов 0 приглашений 9 оценок 18 прямых заказов 15
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
• Повышение эффективности работы сотрудников, повышение личных и профессиональных компетенций посредством обучения и развития, проведения бизнес-тренингов, индивидуальных обучающих мероприятий.
• Комплексная оценка персонала (с использованием результатов работы, KPI, оценки профессиональных, корпоративных и личностных компетенций).
• Разработка и внедрение комплексной системы обучения, развития и оценки персонала.
• Организация работы учебного центра с нуля (планирование, отчетность, бюджетирование, администрирование). Разработка нормативной документации по учебному центру и бизнес-процессам развития и оценки персонала.
• Разработка и реализация программы обучения сотрудников отдела продаж (создание профилей должностей и моделей компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка и проведение обучающих мероприятий).
• Разработка и реализация программы обучения руководителей (создание профиля должности и модели компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка индивидуальных планов развития).
• Разработка и внедрение системы наставничества.
• Внедрение системы адаптации персонала.
• Формирование кадрового резерва. Составление программ индивидуального развития ключевых сотрудников и руководителей.
• Карьерные консультации.
• Консультации по поиску работы.
• Услуги по трудоустройству.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
КЛИЕНТЫ
Моя миссия:
Передать отработанные на собственном продолжительном опыте успешные управленческие технологии, способствовать повышению эффективности работы вашей организации.

О себе:
Практик с огромным успешным опытом работы в реальном бизнесе.
Эффективный руководитель, который стал эффективным бизнес-тренером.
Нацелена на людей, а не на себя, на задачи и на результат, а не на процесс.
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Подбор персоналаболее 10 лет
Обучение персоналаболее 10 лет
Оценка персоналаболее 10 лет
Корпоративная культура более 10 лет
Услуги по трудоустройствуболее 10 лет
Кадровое делопроизводство5 лет
Консалтинг, коучингболее 10 лет
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Финансовые учреждения5 лет
Продажи/закупкиболее 10 лет
Консалтингболее 10 лет
Маркетинг, реклама, PRболее 10 лет
Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ5 лет
Транспорт5 лет
Промышленность/Производствоболее 10 лет
Сельское хозяйство5 лет
Юриспруденцияболее 10 лет
Складское хозяйство/логистика/ВЭД5 лет
Проектирование/строительствоболее 10 лет
Образование/бизнес-образованиеболее 15 лет
ОБРАЗОВАНИЕ
1. Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики", программа профессиональной переподготовки «Бизнес-тренер» (научный руководитель программы проф., д.пс.н. Т.Ю.Базаров).
2. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации (ГАСИС), программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и маркетинг».
3. Московский государственный социальный университет, юридический факультет, специализация: юриспруденция, трудовое право.
4. Воронежский государственный университет, филологический факультет, специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Повышение квалификации:
• Институт практической психологии НИУ ВШЭ, «Технология Assessment-center (Центр оценки)».
• Институт менеджмента ЛИНК, «Управление персоналом. Оценка профессиональной компетенции».
• Институт современного образования, «Due Diligence».
• Ассоциация Управления проектами (СОВНЕТ), «Управление проектами. Подготовка специалистов по Управлению проектами для последующего прохождения Международной сертификации по программе IPMA/СОВНЕТ».
• Институт менеджмента ЛИНК, «Организационное развитие».
• ТКБ «Интерсертифика-ТЮФ», «Подготовка руководителей по стандарту ISO 9001:2000».
• КЦ «Столица», «Управление персоналом».
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Профессиональный опыт:
• Бизнес-тренер, консультант по организационному управлению, развитию и оценке персонала.
• Консультант по карьере и поиску работы, проект «Карьерный консультант» Headhunter.ru.
• Ведущий рубрики «Карьера» журнала «Добрые советы» Издательского дома «Бурда».
• Заместитель руководителя проекта по разработке профессионального стандарта «Специалист по обучению и развитию персонала» (Институт практической психологии НИУ «Высшая школа экономики» совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»).

Опыт работы в реальном секторе бизнеса:
• в области управления персоналом, обучения и развития персонала (руководитель учебного центра, корпоративный бизнес-тренер, HR-generalist, заместитель директора по кадрам, консультант по подбору персонала) – более 15 лет,
• в области общего менеджмента– более 15 лет,
• в области организационного управления (начальник отдела организационного развития, руководитель центра корпоративных стандартов, руководитель проектного офиса, руководитель группы развития бизнес-процессов) – более 10 лет,
• в области документационного обеспечения управления (руководитель управления документооборота, начальник отдела документационного обеспечения управления, бизнес-помощник председателя совета директоров, секретарь совета директоров акционерного общества) – более 10 лет.

Успешно реализованные проекты:
• Разработка и внедрение комплексной системы обучения, развития и оценки персонала.
• Проведение комплексной оценки линейного персонала, среднего и высшего управленческого уровня (метод Ассесмент-центр).
• Создание учебного центра с нуля.
• Организация работы секретариата с нуля.
• Организация системы документационного обеспечения управления с нуля.
• Внедрение базы нормативной и регламентирующей документации.
• Внедрение системы электронного документооборота.
• Разработка идеи проекта и создание корпоративного информационного портала.
• Разработка идеи и внедрение системы управления проектами (проектного офиса).

Моя специализация:
• управленческие навыки,
• личная эффективность,
• принятие управленческих решений,
• управление исполнением и внедрением,
• управление документацией,
• управление персоналом,
• деловые коммуникации (письменные и устные).

Мой метод работы:
• Обучение проходит исключительно на ваших рабочих задачах, с минимумом теории, с использованием кейсов и практических заданий. Результатом станет получение обучающимися технологии и конкретных техник для повышения личных и профессиональных навыков и улучшения результатов деятельности (вплоть до личного плана работы).
• Качественные раздаточные материалы включены в стоимость.
• Бесплатная поддержка после окончания обучения – гарантируется.
 Написать исполнителю!
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (7)
Составление и корректировка резюме
0 0 от 2 500 рублей до 5 000 рублей
Корректировка резюме
0 0 от 2 500 рублей до 5 000 рублей
Разработка бизнес-кейсов
0 0 от 1 000 рублей до 3 500 рублей
МАТЕРИАЛЫ (17)
13 октября 2017 - Тесты и кейсы для оценки
Мини-кейс для оценки руководителей на формирование проектной команды и управления ею
83
22 октября 2017 - Тесты и кейсы для оценки
Игра для оценки потенциала продавца: вступление в контакт, легкость общения и работы с возражениями
33
28 октября 2017 - Тесты и кейсы для оценки
Письменный кейс «Как есть и как должно быть?» для оценки руководителей и линейных сотрудников (конкурс)
10
27 октября 2017 - Тесты и кейсы для оценки
Упражнение для оценки выполнения функциональных задач сотрудниками отделов продаж (конкурс)
10
13 октября 2017 - Тесты и кейсы для оценки
Мини-кейс для оценки руководителей на управление подчиненными и ориентацию на результат
11
ОБСУЖДЕНИЯ (5)
1 февраля 2016 - Вопросы и ответы
Мониторинг зарплат по ряду вакансий в нескольких городах
06
20 июля 2014 - Вопросы и ответы
Какова цель профессиональных стандартов в области HR?
06
16 июля 2014 - Вопросы и ответы
Конфликты на работе - подавлять или выявлять?
013