Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Лариса Романенко

    Бизнес-тренер, ex-руководитель отдела развития и оценки персонала

    ИП Романенко Лариса Георгиевна
    Более 15 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 8 ноября 2013 года
    LGR2000@yandex.ru
    +7 (985) 168-55-99
    Услуги и цены
    Создание эффективного резюме
    от 2 500 рублей до 5 000 рублей
    Составление и корректировка резюме
    от 2 500 рублей до 5 000 рублей
    Корректировка резюме
    от 2 500 рублей до 5 000 рублей
    Разработка бизнес-кейсов
    от 1 000 рублей до 3 500 рублей
    Учебные программы
    Статьи
    Задачи, которые Вы готовы решать
    • Повышение эффективности работы сотрудников, повышение личных и профессиональных компетенций посредством обучения и развития, проведения бизнес-тренингов, индивидуальных обучающих мероприятий.
    • Комплексная оценка персонала (с использованием результатов работы, KPI, оценки профессиональных, корпоративных и личностных компетенций).
    • Разработка и внедрение комплексной системы обучения, развития и оценки персонала.
    • Организация работы учебного центра с нуля (планирование, отчетность, бюджетирование, администрирование). Разработка нормативной документации по учебному центру и бизнес-процессам развития и оценки персонала.
    • Разработка и реализация программы обучения сотрудников отдела продаж (создание профилей должностей и моделей компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка и проведение обучающих мероприятий).
    • Разработка и реализация программы обучения руководителей (создание профиля должности и модели компетенций, проведение оценочных мероприятий, разработка индивидуальных планов развития).
    • Разработка и внедрение системы наставничества.
    • Внедрение системы адаптации персонала.
    • Формирование кадрового резерва. Составление программ индивидуального развития ключевых сотрудников и руководителей.
    • Карьерные консультации.
    • Консультации по поиску работы.
    • Услуги по трудоустройству.
    Клиенты
    Моя миссия:
    Передать отработанные на собственном продолжительном опыте успешные управленческие технологии, способствовать повышению эффективности работы вашей организации.
    О себе:
    Практик с огромным успешным опытом работы в реальном бизнесе.
    Эффективный руководитель, который стал эффективным бизнес-тренером.
    Нацелена на людей, а не на себя, на задачи и на результат, а не на процесс.
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персоналаБолее 10 лет
    Обучение персоналаБолее 10 лет
    Оценка персоналаБолее 10 лет
    Корпоративная культура Более 10 лет
    Услуги по трудоустройствуБолее 10 лет
    Кадровое делопроизводство5 лет
    Более 10 лет
    Опыт работы в секторах
    Образование/бизнес-образованиеБолее 15 лет
    Проектирование/строительствоБолее 10 лет
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    КонсалтингБолее 10 лет
    Маркетинг, реклама, PRБолее 10 лет
    Промышленность/ПроизводствоБолее 10 лет
    ЮриспруденцияБолее 10 лет
    Складское хозяйство/логистика/ВЭД5 лет
    Образование
    1. Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики", программа профессиональной переподготовки «Бизнес-тренер» (научный руководитель программы проф., д.пс.н. Т.Ю.Базаров).
    2. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации (ГАСИС), программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и маркетинг».
    3. Московский государственный социальный университет, юридический факультет, специализация: юриспруденция, трудовое право.
    4. Воронежский государственный университет, филологический факультет, специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы.
    Повышение квалификации:
    • Институт практической психологии НИУ ВШЭ, «Технология Assessment-center (Центр оценки)».
    • Институт менеджмента ЛИНК, «Управление персоналом. Оценка профессиональной компетенции».
    • Институт современного образования, «Due Diligence».
    • Ассоциация Управления проектами (СОВНЕТ), «Управление проектами. Подготовка специалистов по Управлению проектами для последующего прохождения Международной сертификации по программе IPMA/СОВНЕТ».
    • Институт менеджмента ЛИНК, «Организационное развитие».
    • ТКБ «Интерсертифика-ТЮФ», «Подготовка руководителей по стандарту ISO 9001:2000».
    • КЦ «Столица», «Управление персоналом».
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    Профессиональный опыт:
    • Бизнес-тренер, консультант по организационному управлению, развитию и оценке персонала.
    • Консультант по карьере и поиску работы, проект «Карьерный консультант» Headhunter.
    • Ведущий рубрики «Карьера» журнала «Добрые советы» Издательского дома «Бурда».
    • Заместитель руководителя проекта по разработке профессионального стандарта «Специалист по обучению и развитию персонала» (Институт практической психологии НИУ «Высшая школа экономики» совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»).
    Опыт работы в реальном секторе бизнеса:
    • в области управления персоналом, обучения и развития персонала (руководитель учебного центра, корпоративный бизнес-тренер, HR-generalist, заместитель директора по кадрам, консультант по подбору персонала) – более 15 лет,
    • в области общего менеджмента– более 15 лет,
    • в области организационного управления (начальник отдела организационного развития, руководитель центра корпоративных стандартов, руководитель проектного офиса, руководитель группы развития бизнес-процессов) – более 10 лет,
    • в области документационного обеспечения управления (руководитель управления документооборота, начальник отдела документационного обеспечения управления, бизнес-помощник председателя совета директоров, секретарь совета директоров акционерного общества) – более 10 лет.
    Успешно реализованные проекты:
    • Разработка и внедрение комплексной системы обучения, развития и оценки персонала.
    • Проведение комплексной оценки линейного персонала, среднего и высшего управленческого уровня (метод Ассесмент-центр).
    • Создание учебного центра с нуля.
    • Организация работы секретариата с нуля.
    • Организация системы документационного обеспечения управления с нуля.
    • Внедрение базы нормативной и регламентирующей документации.
    • Внедрение системы электронного документооборота.
    • Разработка идеи проекта и создание корпоративного информационного портала.
    • Разработка идеи и внедрение системы управления проектами (проектного офиса).
    Моя специализация:
    • управленческие навыки,
    • личная эффективность,
    • принятие управленческих решений,
    • управление исполнением и внедрением,
    • управление документацией,
    • управление персоналом,
    • деловые коммуникации (письменные и устные).
    Мой метод работы:
    • Обучение проходит исключительно на ваших рабочих задачах, с минимумом теории, с использованием кейсов и практических заданий. Результатом станет получение обучающимися технологии и конкретных техник для повышения личных и профессиональных навыков и улучшения результатов деятельности (вплоть до личного плана работы).
    • Качественные раздаточные материалы включены в стоимость.
    • Бесплатная поддержка после окончания обучения – гарантируется.
    Отзывы

    Акционерное общество «Научно-испытательный центр оборудования атомных электростанций» (АО «НИЦ АЭС») в лице специалиста по охране труда и технике безопасности приняло участие в семинаре «Профессиональные стандарты»

    Выражаем Вам свою благодарность за высокий профессиональный уровень проведенного семинара, за хорошую организацию работы. Преподаватель Романенко Лариса Георгиевна представила материалы интересно, доступно, провела прямое общение со всеми участниками семинара и ответила на интересующие вопросы.

    АО "Научно-испытательный центр оборудования атомных электростанций" (Московская область)
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 19.02.2018

    У меня была задача сделать резюме для абсолютно нестандартной сферы деятельности. Нашли исполнителя на сайте hrtime.ru и Лариса превзошла все ожидания. Виден системный и структурированный подход. Очень четкое сегментирование рынка и позиционирование в соответствии с желаемыми целями. Текст абсолютно креативный. Все, кто прочитал мое резюме, откликнулись и выразили неподдельный интерес. При подготовке резюме общение было очень простым и доверительным. Все на высшем уровне. Подход не формальный, индивидуальный. Цена за услугу соответствует результату и многократно превосходит его. Лариса, хочу выразить Вам слова благодарности! Мне очень понравилось, то что Вы сделали. Вы даже не представляете, какая потрясающая конверсия получилась! Еще раз спасибо! С уважением, Андрей К.

    Содействие в трудоустройстве, Андрей, 14.03.2018

    Столкнулся с классической проблемой при поиске работы - много просмотров резюме, но очень мало звонков. Был уверен что у меня хорошее информативное резюме, но статистика давала понять, что что-то не так. Однозначно требовалась помощь профессионала. Нашел объявление Ларисы и написал ей запрос. Ответ не заставил себя долго ждать и уже в этот же день началась работа по улучшению моего резюме. Лариса подробно рассказала про все тонкости работы HR-подбора, указала что можно указывать в резюме, что нельзя, показала на что подборщики в первую очередь обращают внимание, а что их пугает. Далее было много наводящих вопросов - анкетирование. На 3-й день я получил готовое резюме. Результат превзошел все ожидания - информация структурирована, всё описано доступно и понятно, самая важная информация сразу бросается в глаза, нет ничего лишнего. Могу сказать, что сам я вряд ли смог бы так составить резюме. Пока еще не публиковал в интернете, но уверен что результат будет более чем достойный. Лариса, большое спасибо! Буду к Вам обращаться еще и рекомендовать друзьям и знакомым!
    Составление резюме, Александр П., 09.04.2018

    Очень благодарна Ларисе за ее безмерный вклад в корректировку моего резюме (поскольку только начинаю свою карьеру - помощь профессионала была просто необходима). Откликнулась практически мгновенно, работать начали сразу же, а документ, как и было обещано, я получила на третий день. И результат превзошел мои ожидания! Кроме того, все пожелания были учтены, а на каждый вопрос был получен грамотный ответ. Профессионал своего дела и просто приятная, тактичная в общении женщина! Всегда отвечала на все вопросы, давала полезные советы. Рекомендую!

    Корректировка резюме, Лена, 07.06.2018

    Столкнулся с проблемой поиска работы через специализированные сайты HH и SuperJob. Казалось бы, набросал резюме, разместил, что может быть проще? Просмотров было мало, да и звонков от потенциальных работодателей было еще меньше. Я не понимал, в чем может быть дело, почему так происходит? Обратился к Ларисе за консультацией и помощью, она, как профессионал своего дела с многолетним опытом, сразу расставила все акценты и описала все проблемы, почему так происходит. Лариса сделал предложение о сотрудничестве и мы с ней набросали фронт работ. В итоге я получил профессионально составленное резюме и сопроводительное письмо к нему. Уверен на все 100%, что теперь отбоя не будет от предложений. Лариса открытый, честный, позитивный и трудолюбивый человек с которым приятно иметь дело во всех отношениях!

    Составление резюме, Александр Чурбанов, 21.10.2018

    Мой выбранный на данном сайте консультант - Лариса Романенко. Бесконечно благодарна за профессионализм, поддержку, вовлеченность. Начали с редакции резюме. Что можно тут еще придумать? 2 кадровых агентства уже смотрели и дали свои комментарии. Нет! Благодаря простому опроснику она смогла вытянуть то, что было между строк. Опыт, который почему-то оказался за бортом, теперь был представлен и раскрыт. Лариса сделала для меня ВСЕ, что было можно в сфере логистики. Мы неоднократно созванивались и после завершения работы. Прежде чем согласиться на ее помощь, я рассмотрела много предложений по разной цене. Ларису я выбрала в первую очередь за искреннюю поддержку в такой трудный момент, за то, что она помогла поверить в себя. Буду рекомендовать Ларису своим знакомым с большим удовольствием. Лариса действительно профессионал! Желаю ей и этому сайту удачи!

    Отзыв о консалтинге по трудоустройству от Веры Бахтеровой, 05.11.2018

    Написать сообщение
    11490
    Рейтинг
    6
    Отзывов
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (23)
    Награды в конкурсах (3)
    Юридическая форма
    Физическое лицо
    Материалы (20)
    Мини-кейс для оценки руководителей на формирование проектной команды и управления ею
    13 октября 2017/Тесты и кейсы для оценки
    9 3 3322

    Совет соискателю: как наши установки мешают найти работу, или 7 причин неуспеха в поиске работы
    1 марта 2018/Школа соискателей
    8 4 764

    Совет соискателю: как активно искать работу через работные сайты
    11 марта 2018/Школа соискателей
    4 2 695

    Игра для оценки потенциала продавца: вступление в контакт, легкость общения и работы с возражениями
    22 октября 2017/Тесты и кейсы для оценки
    4 3 2526

    Совет соискателю: как отличить функционал от достижений при описании профессионального опыта
    2 марта 2018/Школа соискателей
    2 1 528

    Обсуждения (5)
    Мониторинг зарплат по ряду вакансий в нескольких городах
    1 февраля 2016/Вопросы и ответы
    0 6 1085

    Какова цель профессиональных стандартов в области HR?
    20 июля 2014/Вопросы и ответы
    0 6 2301

    Конфликты на работе - подавлять или выявлять?
    16 июля 2014/Вопросы и ответы
    0 13 2202