Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Наталья

    hr консультант, тренер

    ИП
    Более 10 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 24 октября 2013 года
    Услуги и цены
    Выступление на конференциях в качестве HR-эксперта
    от по договоренности до по договоренности
    Помощь в трудоустройстве (тренинг)
    от 1 000 рублей до 20 000 рублей
    Создание продающего резюме
    от по договоренности
    Hr услуги
    от по договоренности до по договоренности
    Подбор удаленных сотрудников
    от по договоренности до по договоренности
    Составление графического резюме
    от по договоренности до по договоренности
    Услуги по трудоустройству
    от по договоренности до по договоренности
    Задачи, которые компания готова решать
    ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
    Выполнение проектов по подбору, обучению, мотивации персонала, оптимизация ФОТ и численности персонала с целью увеличения ПРИБЫЛИ компании за счет трудовых ресурсов.
    Проведение тренингов и семинаров:
    мотивация персонала,
    командообразование,
    оптимизация ФОТ,
    «выгорание» сотрудников, межличностное общение,
    особенности работы с фрилансерами.
    ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ (помощь в поиске работы):
    - составление продающего резюме (в т.ч. графического);
    - определение оптимальных источников поиска;
    - подготовка к собеседованию;
    - коучинг до результата (получение от 3 приглашений на собеседования).
    Проведение тренингов и семинаров по поиску работы.
    Клиенты
    ЗАО "Цветы" (Санкт-Петербург"), ООО "Страхование и жизнь", ООО "Вектор", ООО "Транс-Инвест", ИП, частные лица (соискатели), др.
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персоналаБолее 10 лет
    Обучение персонала3 года
    Оценка персонала4 года
    KPI и системы компенсации6 лет
    Корпоративная культура 6 лет
    Услуги по трудоустройству2 года
    Кадровое делопроизводство2 года
    Консалтинг, коучинг7 лет
    Опыт работы в секторах
    Продажи/закупки6 лет
    Консалтинг5 лет
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ3 года
    Промышленность/Производство3 года
    Финансовые учреждения3 года
    Образование
    высшее, РГТЭУ, специализация "управление предприятий торговли", аспирантура по специализации "управление персоналом"
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Преимущества
    <p>Я помогаю малому и среднему бизнесу переводить персонал из расходной статьи (пассив) в прибыльную (актив). Персонал - это ресурс с неограниченными возможностями, главное, правильно их использовать. ПОДБОР персонала разного уровня (от уборщицы до директора) в различных сферах деятельности (производство, торговля, строительство, офис, инфобизнес); умение вести несколько вакансий одновременно. МОТИВАЦИЯ построения системы мотивации торгового персонала (материального, нематериального стимулирования). Работать с удовольствием за разумные деньги; ОБУЧЕНИЕ построения системы обучения. Учить только так и тех, кто реально будет приносить пользу и ПРИБЫЛЬ компании. ТРЕНИНГИ проведения внутрикорпоративных тренингов различной тематики. Сплотить, замотивировать на достижение крутых результатов за быстрое время. Прирост прибыли за короткое время. Опыт организации выездных тренингов, корпоративных мероприятий, опыт ведения сайта Компании. СОИСКАТЕЛЯМ помогаю составить продающее резюме (при необходимости, графическое), определить место на рынке, найти работу. Провожу обучающие вебинары, тренинги по поиску работы.</p>
    Отзывы

    Я проходила тренинг у Натальи поиск работы на раз, два, три. В тренинге мне понравилась простота и доступность материала. В нем были освещены моменты на которые обычно не обращаешь внимание, кажется что это мелочи, но они очень важны при поиске работы. Стало понятно что не так я пишу в резюме, как правильно вести себя на собеседованиях и многое другое. В целом мне очень понравился тренинг именно его практическая составляющая. Спасибо Наталья, удачи вам в ваших начинаниях.

    Тренинг(Поиск работы на Раз, Два, Три), Китаева Мария, 18.12.2014

    Проходила у Натальи тренинг и брала индивидуальную консультацию. Я меняла место работы. Наталья провела несколько тестов по проф ориентации и в чем не соответствуют мои требования и желания на работе. Помогла правильно составить графическое резюме, соорентировала как, куда и во сколько лучше идти на собеседования. А про собеседования отдельная тема. Всем советую снача проконсультировать у такого специалиста, а затем только думать о смене работы или просто идти на собеседования. До тренинга я получила 3 отказа. И руки стали опускаться, а может и сдесь хорошо. Но после консультации - сразу нашла место, пошла на курсы переподготовки, очень довольна.
    Тренинг (Поиск работы на раз два три), Анна Колосова, 19.12.2014

    К Наталье я обратился с просьбой о редактировании резюме и помощи в его размещении в Интернете. Довольно быстро Наталья помогла мне отредактировать резюме. После этого оно сильно преобразилось и, надеюсь, что теперь резюме станет более привлекательным для работодателей. Также Наталья рассказала мне на каких интернет-ресурсах лучше всего разместить резюме, в какое время его обновлять, как редактировать резюме в зависимости от указываемой должности. С Натальей легко и приятно работать!
    Составление резюме, Сергей Васильев, 21.12.2014

    Хочу порекомендовать Наталью как прекрасного спикера и НR эксперта. Сотрудничаем с Натальей уже в который раз - и только отличные впечатления и результаты. Наталья выступала в качестве приглашенного эксперта у нас на мастер-классе «Быстрый старт в бизнес-анализе» в ноябре и декабре 2014 по теме «Работа – в кармане! Интерактивная сессия по поиску работы и доработка резюме». Выступление было очень содержательным, всем участникам мастер-класса понравились секреты и НR фишки которыми Наталья поделилась. Хочу отметить профессионализм Натальи и отличное умение чувствовать групповую динамику и добиваться интерактивности и обратной связи от аудитории так, что каждый участник чувствует себя вовлеченным и значимым. Еще раз огромное спасибо, Наталья, за выступление в роли приглашенного HR эксперта. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
    Мастер-класс "Быстрый старт в бизнес-анализе", Анна Рохас, 21.12.2014

    Начали сотрудничать с Натальей еще в 2014 году в направлении подбора персонала. Как правило это были менеджеры по продажам и Руководитель отдела продаж. И по сей день я не знаю более профессионального и компетентного удаленного специалиста по найму, чем Наталья. Из фактов: - благодаря Наталье мы приняли на работу РОПа, под руководством которого отдел продаж увеличил доход компании в 5 раз за полгода. - благодаря Наталье мы набрали менеджеров в отдел продаж, которые и выполнили этот объем. - в то время как другие рекрутеры присылают на собеседования всех подряд, Наталья отсеивает всех неподходящих кандидатов, и приводит только тех, кого действительно можно рассматривать на вакантную должность. Что позволяет не тратить свое время впустую. - обязательно хочу отметить, что удаленное взаимодействие с Натальей является очень комфортным и легким, так как она всегда на связи. - когда у меня возникает необходимость найма новых сотрудников, то первый человек, кого я сразу же вспоминаю и обращаюсь, это Наталья. Недавно вновь возникла необходимость найма РОПа и Наталья в первую же неделю работы предоставляла 2-3 компетентных кандидата, в результате чего вакансия была закрыта в конце недели. И когда в следующий раз будет нужно нанять людей на работу, я вновь наберу Наталью. Поэтому рекомендую, как надежного и весьма компетентного специалиста по рекрутингу. И конечно выражаю искреннюю благодарность Наталье за конкретную результативность!
    Подбор менеджеров по продажам, Алексей, 29.04.2018

    Написать сообщение
    6580
    Рейтинг
    5
    Отзывов
    Сертификация пройдена
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть оценки за «полезный ответ» (5)
    Есть публикации (15)
    Юридическая форма
    Юридическое лицо
    Материалы (9)
    Бесплатная консультация соискателю
    8 сентября 2014/Школа соискателей
    3 0 1553

    Директор по развитию, директор по маркетингу
    22 июня 2015/Рекомендуем кандидатов
    1 1 1857

    Интенсивый тренинг "Антикризисный поиск работы"
    19 января 2015/Мероприятия
    0 1 1037

    Финансовый директор
    19 января 2015/Рекомендуем кандидатов
    0 1 1081

    Вебинар из серии "Суперкадры за копейки"
    12 января 2015/Мероприятия
    0 1 1013

    Обсуждения (5)
    Подскажите ресурсы для поиска персонала в г. Хабаровск
    29 мая 2018/Вопросы и ответы
    0 13 478

    Как выбрать своего рекрутера-фрилансера?
    25 мая 2018/Вопросы и ответы
    0 13 396