Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Лариса

    консультант по организационному развитию

    фрилансер
    Более 10 лет опыта
    Ростов-на-Дону
    На HRTIME.RU с 18 августа 2013 года
    Услуги и цены

    Внедрение стандартов качества обслуживания клиентов и, в связи с этим, оптимизацию систем оценки и мотивации обслуживающего персонала.

    Клиенты
    сеть магазинов "Изумруд" (Хабаровск), сеть ювелирных магазинов торговой марки "Адамас" (Южно-Сахалинск), торгово-инженерная компания "Гидролюкс", Центр Медицинских комиссий Хабаровск, Сбербанк России,
    Опыт работы в секторах
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    КонсалтингБолее 10 лет
    Средства массовой информации5 лет
    Финансовые учреждения3 года
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ2 года
    Образование/бизнес-образование1 год
    Телекоммуникации,связьМенее 1 года
    СтрахованиеМенее 1 года
    Образование
    высшее образование, Дальневосточный государственный университет, специальность - журналист
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты

    Имею богатейший опыт разработки и внедрения подобных проектов.

    Написать сообщение
    600
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Услуг: 5