Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Елена Сагитдинова

    бизнес-тренер, начальник отдела по формированию кадрового резерва

    сетевые торговые компании, центры обучения и развития компетенций
    7 лет опыта
    Астрахань
    На HRTIME.RU с 22 июля 2013 года
    Услуги и цены
    Задачи, которые готов решать
    Разработка программ обучения под цели компании и на основе анализа потребностей персонала в обучении, обучение по имеющимся в компаниях материалам, тренингам и программам;
    разработка и внедрение корпоративных стандартов и программ;
    составление программ по подбору, отбору, адаптации и аттестации персонала, в соответствии с целями и задачами компании;
    знание методик проведения тестирования, собеседования;
    Клиенты
    • Средневолжская Межрегиональная Ассоциация Радиотелекоммуникационных Систем»(GSM)
    • Единый Информационно-расчетный центр г. Астрахани
    • Торгово-транспортная компания «Локомотив»
    • Торгово-промышленная палата Астраханской области
    • Сеть магазинов по продаже элитной одежды
    • Обучение персонала ресторанной сети «Даир»
    • Сеть оптовых и розничных магазинов « Стандарт»
    Профессиональные достижения:
    1.Разработана и внедрена модель из 8 компетенций для сотрудников по схеме для 5 бизнес-
    компаний, которые используются уже 4 года, позволяя снизить текучесть кадров на 20 - 28% и
    сократить срок прохождения программы адаптации с 1, 5 месяцев до 3-х недель.
    2. Закреплен и подтвержден как эффективный алгоритм разработки проф. компетенций по модели
    – «Корпоративная миссия - корпоративная стратегия (цели) – модели профессиональных
    компетенций, который используют HR-ы 5 компаний;
    3. Разработана единая система обучения и технологии наставничества в 2-х сетевых магазинах и 1
    ресторанной сети(2 ресторана, 5 кофеен, ночной развлекательный клуб).
    4. Внедрена система орг. консультирования и коучинга для коллектива из 40 человек;
    разработана и внедрена форма проведения интервью и собеседования для 17 должностей в 4-х
    компаниях.
    5. Для 8 групп повышения квалификации разработаны работающие программы адаптации,
    критерии аттестации, планы прохождения стажировки и испытательного срока, анкеты
    выходного интервью и интервью при повышении, разработаны профили должностей;
    6. В 1 сети магазинов(4 магазина) разработана система оценки психологического климата и
    лояльности сотрудников, утверждены принципы и правила распределения нематериального
    вознаграждения и порядок формирования компенсационного пакета в части, состоящей из
    нематериальных стимулов для различных категорий сотрудников.
    7. 8 руководителей обучены системе поведения коучинговых бесед с сотрудниками.
    8. Для торгово-транспортной компании определены составляющие привлекательного бренда
    работодателя и выявлены 3 причины текучести кадров:
    1. Отсутствие транспортных развязок и корпоративного транспорта.
    2. Отсутствие системной обратной связи от руководителей подразделений.
    3. Отсутствие учета индивидуальных потребностей сотрудников при использовании
    нематериальных стимулов мотивации.
    9. Разработаны и реализованы более 20 программ обучения персонала.
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персонала6 лет
    Обучение персоналаБолее 10 лет
    Оценка персонала5 лет
    Корпоративная культура 7 лет
    Консалтинг, коучинг5 лет
    Опыт работы в секторах
    Консалтинг7 лет
    Образование/бизнес-образование6 лет
    Фитнес/физкультура/спорт5 лет
    Продажи/закупки5 лет
    Гостинично-ресторанный бизнес5 лет
    Телекоммуникации,связь4 года
    Страхование2 года
    Образование
    • 2000 - Институт социологии РАН (центр конфликтологии), г. Москва,
    • «Социальная конфликтология», сертификат
    • 2002 — Южно-Российский гуманитарный институт; Факультет межкультурных коммуникаций, специализация - культурология, конфликтология; диплом;
    • 2004 — «Профессиональные объединения», Совет по вопросам образования и культуры Государственного департамента США, г. Цинцинати, штат Огайо, США, стажировка
    • 2005 — «Эффективное управление командой», Рабочая группа Консорциум «Новые Федеральные Земли», Германия (мастерская Карен Рихтер, сертификат)
    • 2010 — Тренинг тренеров "Бизнес-профессионал", Центр подготовки бизнес-тренеров г. Москва, сертификат.
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    разработана и внедрена модель компетенций для сотрудников различного уровня;
    разработана единая система обучения и технологии наставничества;
    внедрена система орг.консультирования и коучинга ;
    разработана и внедрена форма проведения интервью и собеседования,
    программы адаптации, критерии аттестации, планы прохождения стажировки и испытательного срока, анкеты выходного интервью и интервью при повышении, разработаны профили должностей;
    разработаны и проведены конкурсы профессионального мастерства и корпоративных стандартов.
    Написать сообщение
    450
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Услуг: 3
    Юридическая форма
    Физическое лицо