Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Бюро ТРИ.О

    Наставничество в организации. Авторские бизнес-тренинги. Коучинг.

    Бюро ТРИ.О
    Более 15 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 16 сентября 2018 года
    buro@trio.team
    +7(916) 545-92-04 +7(905) 701-11-91
    Услуги и цены
    Развитие управленческих навыков
    от 70 000 рублей до 140 000 рублей
    Задачи, которые компания готова решать
    1. Проекты по внедрению наставничества в организации, подразделении, отделе.
    2. Развитие у руководителей среднего и линейного уровней управленческих и лидерских компетенций.
    3. Программы развития эмоционального интеллекта для разных категорий сотрудников.
    4. Обучение наставников.
    5. Обучение сотрудников сервисных служб.
    6. Обучение продавцов розничного сектора и сектора В2В.
    7. Консалтинг в сфере деловых коммуникаций.
    8. Тренинги и мастер-классы по коммуникациям.
    9. Коуч-сессии для руководителей среднего звена по решению актуальных задач.
    10. Executive-коучинг топ-менеджеров.
    11. Проведение рабочих групп и стратегических сессий.
    Клиенты
    Предприятия добычи и переработки газа и нефти:
    ФСРПНП «Газавтоматика» (Категории сотрудников: начальники служб и отделов, старшие специалисты, кадровый резерв)
    СамараНИПИнефть (Категории сотрудников: начальники отделов и служб)
    Ритейл (продукты питания и ТНП):
    METRO Cash and Carry
    ТД «Перекресток» (розничная торговля) (Категории сотрудников: директора магазинов, менеджеры, продавцы)
    ТД «АРОМА» (производство и продажа алкогольной продукции) (Категории сотрудников: администраторы, продавцы)
    ООО «Норд-Рос» (оптово-розничная торговля) (Категории сотрудников: директор супермаркета, начальник склада, заведующие секциями, менеджеры, продавцы)
    Авторитейл:
    «Автодоктор-Моторс» (официальный дилер Mitsubishi)(Категории сотрудников: начальники подразделений, сотрудники сервисной службы, менеджеры по продажам)
    ГК АвтоСпецЦентр (официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda)(Категории сотрудников: начальники участков и отделов, менеджеры по продажам, сотрудники сервисной службы)
    ООО "Армина" (оптово-розничная продажа автоаксессуаров)
    Производство и продажа мягкой мебели:
    Группа фабрик мебели 8 марта (подразделение ANDERSSEN) длительный проект (Категории сотрудников: менеджеры коммерческого отдела (розничные и оптовые продажи), администраторы салонов, продавцы)
    ООО «Мягкий дом» (Категории сотрудников: администраторы)
    Производство и реализация оборудования:
    Завод «ЭЗОИС» (Категории сотрудников: руководители подразделений и отделов)
    Компания «ZENKA PLAZMA» (Категории сотрудников: руководители и менеджеры по продажам)
    Ариэль Металл (реализация металлопродукции) (Категории сотрудников: руководители подразделений и отделов, менеджеры по продажам)
    Косметические услуги:
    ООО «Астрамед» (Категории сотрудников: собственники и управляющие салонами, администраторы, специалисты)
    Клиника RHANA (Категории сотрудников: управляющие, администраторы и специалисты)
    Клиника «Соло» (Категории сотрудников: управляющие, администраторы, врачи косметологи, медсестры)
    ООО "Аква Терра" (Категории сотрудников: управляющие, администраторы, специалисты)
    Банковские услуги:
    Банк "Возрождение" (Категории сотрудники: региональные директора, управляющие филиалами, менеджеры)
    Другое:
    Армадилло – бизнес посылка (DPD) (Категории сотрудников: руководители подразделений)
    ОАО «Электронная Москва» (Категория сотрудников: операторы службы поддержки)
    Центр «Второе рождение» (Категории сотрудников: администраторы, инструкторы, врачи-педиатры)
    Компания «FLORIST GAMP» (Категории сотрудников: флористы и менеджеры)
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персоналаБолее 15 лет
    Консалтинг, коучинг9 лет
    Опыт работы в секторах
    Финансовые учрежденияБолее 15 лет
    Продажи/закупкиБолее 15 лет
    Образование/бизнес-образованиеБолее 15 лет
    Консалтинг8 лет
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ3 года
    Варианты взаимодействия
    Работа на проекте в смешанном режиме
    Преимущества
    1. Опыт разработки и проведения тренингов с 2003 года - это более 7000 часов обучения сотрудников и руководителей отечественных и зарубежных компании, создано и реализовано более 35 авторских программ тренингов, реализовано более 11 долгосрочных проектов. Успешный опыт создания системы обучении в компании с "0", внедрения наставничества в производственное и коммерческие подразделения.
    2. У наших специалистов более 20 лет практического опыта работы в бизнесе, на руководящих позициях и в консалтинге с компаниями в различных сферах деятельности, успешный опыт внедрения наставничества в компаниях, профессионального развития руководителей и специалистов.
    3. За 20 лет практики мы создали авторский подход к решению задач компании, доказавший свою эффективность. Мы помогаем бережно сохранить то, что работает, создать, то, чего не хватает, и разобраться с тем, что препятствует изменениям. Мы используем только доказавшие свою эффективность методы работы и выбираем их на основе анализа ситуации в компании.
    4. Мы четко разграничиваем зоны ответственности за проект и выдерживаем договоренности. Мы всегда подключаем к реализации проектов руководителей подразделений и отделов, заинтересованных в улучшении работы персонала и готовых вкладывать время и энергию в развитие сотрудников и компании. Это значительно повышает эффективность проектов.
    5. Мы оптимизируем стоимость проектов за счет минимизации затрат на маркетинг, на офисные помещения, на изготовление материалов. Мы анализируем ситуацию в компании и предлагаем оптимальные по содержанию и по объему решения.
    6. Для нас ценность - помогать компаниям вставать на путь самообучения и саморазвития, повышать интеллектуальный потенциал, сохранять уникальный опыт и транслировать его на весь персонал. Мы помогаем компании сформировать среду самообучения, в которой сотрудники охотно делятся своим опытом, способствуя росту профессиональных и личных компетенций у себя и своих коллег, общему развитию компании. Именно поэтому большое значение мы отдаем направлению “Наставничество в организации”.
    7. Для нас “Наставничество” — это больше, чем инструмент. Мы знаем о его огромном потенциале для оздоровления корпоративной культуры компании, формирования лояльности сотрудников, роста сплоченности коллектива и производительности труда. Мы помогаем сотрудникам увидеть преимущества наставничества, обучаем и поддерживаем руководителей на всем пути внедрения наставничества.
    8. Мы используем разные подходы к обучению и решению актуальных задач компании: классические бизнес-тренинги, процедуры оценки знаний и умений по итогам тренинга, индивидуальный коучинг, командный коучинг, стратегические сессии, рабочие встречи, создание методических материалов для самостоятельной работы после тренинга, создание стандартов продаж и обслуживания клиентов, создание сценариев обучающих фильмов по стандартам работы линейного персонала, создание учебных фильмов по итогам тренинга.
    9. Программа каждого тренинга разрабатывается с учетом специфики деятельности компании, все упражнения и кейсы строятся на материале участников. Обязательна предтренинговая диагностика для выявления проблемных мест при обучении сотрудников на рабочем месте.
    10. Предусмотрены оценочные процедуры по оценке эффективности обучения, что не только позволяет определить эффективность проведенного обучения, но и закрепить знания и умения на практике, что напрямую влияет на эффективность работы..
    11. По итогам обучения проводится поддержка и сопровождение сотрудников для более полного освоения ими материала тренинга и внедрения изученных инструментов в практическую деятельность.
    12. Обучение проходит в строго практическом ключе, соотношение теории и практики по данной теме составляет 20% на 80% , где 20% - необходимая теория, а 80% - практическая отработка усвоенных знаний.
    13. Профессиональная подготовка специалистов ТРИ.О в области системного организационного консультирования позволяет четко определять ресурсы и дефициты в деятельности сотрудников и определять оптимальный способ решения задачи. Базовое образование «Преподаватель психологии» дает возможность передавать практический опыт преподавания участникам обучения.
    14. Регулярное профессиональное развитие бизнес-тренеров в сфере обучения, консалтинга, коучинга обеспечивает результативность обучения.
    15. Коучинговая поддержка участников обучения позволяет продолжить их развитие после тренинга и повысить результативность их работы как наставников и общую результативность отдела продаж. А коучинговая поддержка руководителей и управленческих команд оздоравливает организационный климат и обеспечивает достижение целей организации.
    16. Профессиональная подготовка ведущих в качестве тьюторов развития эмоционального интеллекта позволяет выстроить обучение с учетом эмоционального ресурса участников, что дает отличные результаты и долгосрочный эффект.
    17. Специалисты компании - спикеры международных конференций и фестивалей в 2015- 2018 годах. Авторы научно-популярных статей в сборниках «Современный тренинг: новые возможности в бизнесе и образовании» (Выпуски I и II), «Интеграция консалтинга и образования. Проблемы и перспективы».
    Написать сообщение
    4200
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (10)