Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Анна Желобанова

    Рекрутер, психолог, коуч, бизнес-тренер, hr-эксперт, эксперт в ОТ и КДП

    ИПМК-Консалтинг (ИП Желобанова А.Ю.)
    Более 15 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 14 февраля 2018 года
    annazhel32@gmail.com
    89252852789
    Услуги и цены
    Задачи, которые компания готова решать
    1) Индивидуальный коучинг по личной эффективности, достижению целей и карьерное консультирование, составление продающего резюме, подготовка к собеседованию на русском и английском языках.
    2) Закрытие вакансий специалистов, редких специалистов, топ-менеджмента:
    В 2006-2013 гг работала в сфере микроэлектроники и телеком. Были проекты по закрытию вакансий инженеров проектов, НИОКР, программистов-разработчиков, менеджеров по продажам в сфере телеком и смарт-карт.
    Был опыт в закрытии редкой вакансии гильошира, печатников.
    Были проекты по закрытию вакансий бухгалтеров различных направлений, финансовых менеджеров,специалистов контроллинга, главных бухгалтеров, персональных ассистентов.
    3) Закрытие вакансий со знанием английского языка.
    Могу проводить собеседования на английском языке.
    4) Аудит КДП, полное его ведение, разработка на этапе стартапа всех локальных актов, положений о мотивации и т.п.
    5) Подготовка в зависимости от вида деятельности организации пакета документов по охране труда, инструкций, положений, журналов, обучение, профосмотры, спецоценка.
    6) Тестирование и оценка персонала, психологические портреты и консультирование.
    7) Скрининг резюме.
    8) Консультирование по трудовому праву и охране труда.
    9) Разработка тренингов, семинаров, обучающих курсов.
    10) Помощь в создании корпоративного университета. Была главным редактором корпоративного университета и корпоративной газеты, сама внедряла и записывала тренинги, семинары, тесты, проекты, обучающие программы, которые сотрудники проходили в рамках корпоративного университета.
    11) Организация спортивных, корпоративных мероприятий, бизнес-игр, спортивных соревнований. необычных корпоративных мероприятий, например, походов, экстремальных игр.
    Клиенты
    Компании сегмента Automotive в Калуге, 3-PL- компании в Черной Грязи, предприятия микроэлектроники и телеком в Зеленограде. "КМЗ-Молоко" г. Ростов-на-Дону, "Зернокорм" г. Воронеж, "Грандлайн" г. Обнинск, "Изоком" г. Нижний Новгород
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персоналаБолее 15 лет
    Обучение персонала5 лет
    Оценка персонала5 лет
    KPI и системы компенсацииБолее 15 лет
    Корпоративная культура 5 лет
    Услуги по трудоустройствуБолее 15 лет
    Кадровое делопроизводствоБолее 15 лет
    Консалтинг, коучинг5 лет
    Опыт работы в секторах
    Телекоммуникации,связь7 лет
    Промышленность/Производство7 лет
    Складское хозяйство/логистика/ВЭД4 года
    Наука/культура/искусство4 года
    Транспорт4 года
    Продажи/закупки2 года
    Консалтинг2 года
    Образование/бизнес-образование2 года
    Образование
    1996-2001 - Владимирский государственный университет, юриспруденция, диплом с отличием
    2012-2014 - City Business School. General MBA
    Дополнительное образование
    2015-2016 - ИИП, диплом практика-психолога с упором на преподавание личной эффективности, достижение целей, рекрутмент, оценку персонала (256 часов-профпереподготовка)
    2014 – Диплом с отличием по специальности «Охрана труда» (256 часов-профпереподготовка)
    05/2008 - Cambridge ESOL Level 1 Certificate in ESOL International (Business English)
    01/2006 -08/2009 – Language Link, FCE
    2013-2015 – Сертифицирована Wilson Learning по программам стратегического менеджмента и управления персоналом в зависимости от типов личности
    2004-2015 Сертификаты о прохождении различных курсов и семинаров по оказанию первой помощи, охране труда, пожарно-техническому минимуму, кадровому делопроизводству, технологиям подбора, обучения и оценки персонала, ИТ-программы, программы по бережливому производству и бережливому офису.
    Варианты взаимодействия
    Работа на проекте вне офиса
    Преимущества
    <p>Закрытие редких вакансий, например, гильошира,, подбор персонала с релокацией в регионы. Большой опыт массового подбора персонала. Обеспечивала прием 40 человек в месяц на должности специалистов склада, грузчиков, водителей штабелеров, погрузчиков, кладовщиков. Хорошо знаю Lean, была победителем конкурса "Лин-пропаганда" и участником HR-бренд с проектом "Функциональная музыка", поэтому могу подобрать специалистов в области нематериальной мотивации персонала, технологов по внедрению и нормированию сдельной оплаты труда и специалистов в области сертификации, качества по стандартам СМК. За время работы в 3PL-компании постоянно закрывала вакансии менеджера склада с функциями начальника склада и менеджера по сопровождению клиентов склада со знанием английского языка. Обладаю хорошей базой топ-менеджеров со знанием английского языка для логистических компаний Москвы и Московской области - коммерческих и генеральных директоров, директоров по складской логистике. Опыт стартапов - по полному запуску и созданию КДП, набору персонала в большом количестве, подготовке всего пакета и обучений по охране труда. Отлично знаю трудовое законодательство и законодательство в области охраны труда, таким образом могу подобрать любого специалиста в сфере управления персоналом, кадрового менеджмента, рекрутмента, обучения, оценки и охраны труда. Имею разносторонне образование - General MBA, в сфере охраны труда, психолога, таким образом могут оказывать услуги по консультированию, консалтинг в разных направлениях. Как психолог могу делать психологические портреты соискателей и сотрудников, проводить оценку, тестирование. Как бизнес-тренер могу разрабатывать программы и семинары как учебного, так и общего плана, курсы адаптации. Стратегический подход, высокий уровень управленческого образования. Опыт в проведении антикризисных мер в компании. Опыт внедрения разнообразных HR-проектов с нуля, например, запуск полностью сдельной оплаты труда.</p>
    Отзывы

    Желобанова Анна Юрьевна работала B должности директора по персоналу ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии» с 20 января 2006 года, с момента создания компании как совместного российско-германского предприятия ОАО «СИТРОНИКС» и Гизеке и Девриент ГмбХ. Она полностью поставила всю систему кадрового учета и управления персоналом с нуля, разработала и внедрила все необходимые локальные нормативные акты на предприятии (Положение о материальной и нематериальной мотивации персонала, Положение о порядке вьшлаты ежеквартальных и годовых бонусов, правила внутреннего трудового распорядка, Положения о персональных данных, о служебных командировках, страховании сотрудников, обучении и развитии сотрудников, Порядок приема и адаптации персонала и т.п.), постоянно участвовала в заседаниях Правления Компании, предлагая нестандартные решения различных производственных вопросов. Желобанова Анна Юрьевна является экспертом в области трудового законодательства и способна разрешить любую сложную и конфликтную ситуацию с персоналом.

    За время работы Желобановой Анны Юрьевны нареканий в ее адрес не было. Она проявила себя как знающий и инициативный руководитель, способный брать на себя принятие сложных и ответственных решений, быстро включаться в работу над новым заданием, умело расставив приоритеты среди многочисленных поручений с короткими сроками исполнения. Хороший психолог, коммуникабельна. Может успешно руководить крупным подразделением, решая сразу множество серьезных задач.

    Компетентность, самостоятельность, творческий потенциал Желобановой Анны Юрьевны позволяют безоговорочно рекомендовать данного сотрудника на должность руководителя среднего и высшего звена в любой компании.

    Рекомендательное письмо от компании "Sitronics Смарт технологии" (г. Москва)
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 19.02.2018

    Уважаемая Анна Юрьевна!

    Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность

    Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в работе.

    Отзыв о сотрудничестве от ГБОУ "Политехнический колледж №50" (г. Москва)
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 27.02.2018

    Уважаемая Анна Юрьевна!

    Администрация ГБОУ СПО Политехнического Колледжа №50 благодарит Вас за эффективное сотрудничество, оказание содействия в организации и проведении производственной практики студентов колледжа в 2013-2014 учебном году.

    Желаем Вам дальнейших успехов в работе, счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким.

    Отзыв о сотрудничестве от ГБОУ "Политехнический колледж №50" (г. Москва)
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 27.02.2018

    Написать сообщение
    5530
    Рейтинг
    3
    Отзыва
    Сертификация пройдена
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть оценки за «полезный ответ» (6)
    Есть публикации (7)
    Награды в конкурсах (1)
    Юридическая форма
    Юридическое лицо
    Материалы (8)
    Функциональная музыка как метод повышения производительности труда и мотивации персонала
    10 марта 2018/Статьи
    2 6 551

    Совет соискателю: поиск работы в соцсетях
    3 марта 2018/Школа соискателей
    2 2 423

    Совет соискателю: как найти удаленную работу
    10 марта 2018/Школа соискателей
    1 0 403

    Американская и японская системы мотивации персонала
    10 марта 2018/Статьи
    1 4 573

    Карьерное консультирование сотрудников компании
    17 февраля 2018/Статьи
    1 5 509

    Обсуждения (17)
    Какие консалтинговые HR-услуги наиболее востребованы?
    27 августа 2018/Вопросы и ответы
    0 5 285

    36 методов и инструментов нематериальной мотивации персонала, какие есть еще?
    11 марта 2018/Вопросы и ответы
    0 16 776

    Дискриминация по возрасту при подборе персонала: есть или нет?
    24 февраля 2018/Вопросы и ответы
    2 17 727

    Как объяснить, что наличие корпоративного психолога в компании - это норма?
    16 февраля 2018/Вопросы и ответы
    0 8 726

    Вопрос по структуре отдела кадров
    12 февраля 2018/Вопросы и ответы
    0 6 594