Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
   
 
Максим Клемешов
Service Adviser (serviceadviser.ru)
Бизнес - тренер, руководитель проектов повышения эффективности сервиса (B2B
Москва
более 10 лет опыта
5 0

Был на сайте 1 месяц 3 дня назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
2550 115 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 25 августа 2017 года
Добавлено: услуг 9 материалов 3 ответов 0
Получено: отзывов 10 приглашений 0 оценок 0 прямых заказов 4
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
SERVICE ADVISER - команда профессиональных специалистов по организации и развитию клиентского сервиса. Наша основная специализация - консалтинговые услуги для компаний, работающих на рынках B2B и B2C (промышленное оборудование, бытовая техника, ремонт и обслуживание автомобилей)

На различных этапах развития компании сталкиваются с проблемами, ранее им не знакомыми. На одном этапе это могут быть вопросы маркетинга, разработки сервисной стратегии, позиционирования и развития продаж сервисных продуктов. На другом - вопросы повышения эффективности и прибыли сервисной организации, установки KPI, оптимизации бизнес-процессов. На третьем - вопросы масштабирования бизнеса, работы с филиалами и удаленными сервисными центрами, вопросы контроля, мотивации и развития персонала. Мы обладаем богатым практическим опытом решения подобных задач и помогаем своим клиентам экономить время и деньги, использовать лучшие практики российских и международных компаний, в том числе таких как General Electric, DMG Mori, Demag.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Юридическое лицо
КЛИЕНТЫ
Weber Comechanics, Vertex, Горпожтехника и др. Подробнее на сайте www.serviceadviser.ru
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Подбор персоналаболее 10 лет
Обучение персоналаболее 10 лет
Оценка персоналаболее 10 лет
KPI и системы компенсацииболее 10 лет
Корпоративная культура более 10 лет
Консалтинг, коучинг4 года
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Консалтинг4 года
Промышленность/Производствоболее 10 лет
Бытовые услуги/сервисные центрыболее 10 лет
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее техническое + МВА (Стратегическое управление). Курсы повышения квалификации в корпоративных университетах General Electric, DMG MORI, DEMAG
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
<p>Чем Сервис Адвайзер отличается от других консалтинговых компаний? ​ ​Специализация. Мы работаем только с сервисными компаниями или с сервисными подразделениями в составе торговых компаний, причем каждый из нас специализируется на отдельном бизнесе. Только специализация позволяет получить экспертный уровень знаний в своей области. Практический опыт. В отличие от большинства консалтинговых компаний, все наши специалисты имеют многолетнюю практику управления сервисом в крупных и средних компаниях. Кроме того, мы постоянно работаем с новыми проектами и повышаем свою квалификацию. Поэтому мы не предлагаем "книжных рецептов", вы получите решения, которые успешно работают во многих российских и иностранных компаниях. С очень большой вероятностью они будут работать и в вашем бизнесе. Гарантии результата. Мы не просто даем советы и рекомендации. Мы помогаем в реализации своих предложений на практике. И хотя невозможно на 100% повторить чужой опыт в силу специфики отдельного рынка или компании, с нами у вас гораздо больше шансов добиться желаемых результатов. И мы готовы разделить ответственность за достижение этих результатов, в случае вашей поддержки и последовательности в выполнении намеченных действий.</p>
ОТЗЫВЫ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

Уважаемый, Максим.

Выражаем Вам и Вашей компании благодарность за очень интересный и, безусловно, полезный с точки зрения практики семинар.

Наша компания НТЦ занимается продажей и обслуживанием дорожно-строительной техники и специального оборудования с 2000 года. Мы являемся официальным дилером Европейских производителей BOMAG, KRAMER, HUSMANN .

Высокое качество оказания сервисных услуг является одним из наших важных конкурентных преимуществ. Но мы всегда стремимся изучать новые подходы и успешный опыт других компаний, стараемся реализовать у себя самые лучшие решения.

Семинар "Сервис Адвайзер", в котором мы принимали участие с 29 по 30 июня 2017 г. позволил нам не только получить много полезной информации, но и объективно оценить уровень организации нашего сервиса в сравнении с крупными международными компаниями. Кроме того, мы получили возможность пообщаться со своими коллегами - руководителями сервиса и директорами различных компаний, переговорить по схожим проблемам и обсудить их наиболее интересные решения. Еще раз Вам спасибо.


Проект: Отзыв о семинаре от компании "НТЦ" (г. Н. Новгород)
Дата окончания: 03.07.2017
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
07.09.2017

Наша компания является лидирующим заводом-производителем автоматических ворот, рольставен, металлоконструкций в Поволжском регионе и имеет в своем составе самую крупную сервисную службу. Компания существует с 1996 года. За это время установлены тысячи автоматических ворот на территории России и СНГ.

Семинар "Как наладить работу сервиса: дорожная карта" я посетил с целью получить информацию о современных методиках управления и развития бизнеса в сфере предоставления сервисных услуг. В частности, меня интересовали вопросы мотивации персонала, повышения продаж, снижения доли неоплачиваемого времени сервис-инженеров и построение удобной системы коммуникации с заказчиками при приеме и обработке заявок на монтажи и ремонты.

Семинар полностью оправдал мои ожидания. Более того, некоторые идеи показались мне крайне интересными, и я планирую воплотить их в своей компании в самое ближайшее время.


Проект: Отзыв о семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта" от компании "Аполло" (г. Самара)
Дата окончания: 31.08.2017
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
07.09.2017

За 17 лет работы наша компания "Вебер Комеханикс" стала одним из крупнейших поставщиков металлообрабатывающего оборудования в России и странах СНГ. Двадцать известных мировых производителей из Европы, Юго-Восточной Азии и США доверили нам эксклюзивные права поставки и обслуживания оборудования в России. Более 3000 промышленных предприятий являются нашими клиентами. Мы поставляем современное оборудование лазерной и плазменной резки, сварки, токарные и фрезерные станки на предприятия гражданского и военного машиностроения. Для предоставления высокого уровня гарантийной и послегарантийной поддержки нашим клиентам в штате компании работает 50 сервисных инженеров и технологов в 5 филиалах на территории РФ.

В последние годы для нашей компании стала актуальной задача трансформации сервиса из вспомогательного подразделения в отдельное направление бизнеса. Решив эту задачу, мы рассчитывали не только получить дополнительный центр прибыли, но и повысить клиенториентированность сервисной организации и качество предоставляемых услуг за счет смены модели работы сервиса - от работы с внутренним клиентом (отделом продаж) к работе на открытом рынке.

Мы пригласили компанию "Сервис Адвайзер" помочь нам в работе над этим проектом в первую очередь оценив результаты их работы с другими компаниями на рынке промышленного оборудования. Кроме того, руководитель "Сервис Адвайзер" Максим Клемешов несколько лет назад работал в нашей компании руководителем сервиса одного из направлений и зарекомендовал себя как отличный специалист в развитии коммерческого сервиса. Методы и технологии продаж, разработанные им, успешно работали много лет, но с началом кризиса в 2014 г. потеряли свою актуальность.

Когда в 2017 году мы искали консалтинговую компанию для реализации проекта коммерческого сервиса, у нас не было сомнений, что Сервис Адвайзер лучше всех справится с этой задачей.

Главное, что нам требовалось на первом этапе - новые идеи для разработки сервисных продуктов и новый подход к организации продаж в условиях кризиса. Специалисты "Сервис Адвайзер" прекрасно справились с поставленной задачей. Мы планируем и в дальнейшем сотрудничать с ними на следующих этапах реализации проекта.


Проект: Отзыв о работе с компанией "Weber comechanics" (г. Москва)
Дата окончания: 31.08.2017
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
07.09.2017

Наша компания "Горпожтехника" более 15 лет работает на рынке монтажа и обслуживания пожаных сигнализаций и систем видеонаблюдения.

Мы работаем с крупными сетевыми магазинами и торговыми центрами, такими как «Metro С&С», «Спортмастер», «ОБИ» производственными предприятиями (заводы «Автофрамос», Фабрика Ударница), офисными и логистическими центрами (дилерский центр БМВ, распределительный центр «Вимм Билль Данн»), гостиничными и жилыми комплексами (Хаятт, Балчуг) а также обслуживаем специальные объекты (Центры обработки данных).

Наша деловая репутация и высокое качество услуг позволяли нам уверенно чувствовать себя на рынке и строить продажи сервиса только на работе по входящим запросам. К сожалению, в последние 2-3 года количество входящих обращений резко уменьшилась, а конкуренция на рынке усилилась за счет появления новых компаний, готовых работать по демпинговым ценам. Все это привело к кризисной ситуации в компании и мы привлекли специалистов «Сервис Адвайзер» для помощи в развитии активных продаж наших сервисных услуг.

Наше сотрудничество с Максимом Клемешовым, руководителем «Сервис Адвайзер» продолжается уже несколько месяцев. За это время мы провели сегментацию наших клиентов, разработали новые конкурентоспособные предложения для каждого сегмента, наладили технологию продаж и взаимодействия с новыми клиентами.

В настоящее время ситуация изменилась к лучшему, наблюдается рост продаж. Мы планируем продолжить работу с «Сервис Адвайзер» по оптимизации бизнес - процессов сервиса и сокращению затрат, что позволит нам эффективно работать и получать прибыль в новых сегментах рынка, а также полностью соответствовать запросам наших ключевых клиентов, настроенных сегодня на максимальное сокращение затрат при сохранении качества услуг.

Мы выражаем искреннюю благодарность компании «Сервис Адвайзер» и рекомендуем ее сотрудников как надежных партнеров и профессионалов высокого уровня в развитии клиентского сервиса.

 


Проект: Отзыв о работе с компанией «Горпожтехника» по проекту развития продаж.
Дата окончания: 31.08.2017
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
07.09.2017

Мы - профессиональная сервисная компания, больше 15 лет занимаемся обслуживанием и ремонтом газовых котельных. За это время у нас сложились определенные процедуры и правила работы, которые мы считаем достаточно эффективными. Но в связи с ростом бизнеса и необходимостью развития региональных представительств, мы посчитали целесообразным пригласить представителей SERVICEADVISER для оценки существующих бизнес -процессов организации. Нам нужен был "взгляд со стороны" на наш бизнес и образец для сравнения. Специалисты SERVICEADVISER Максим и Алексей полностью справились с поставленной задачей. Мы получили много полезных инструментов и рекомендаций которые сможем использовать на практике. Выражаем благодарность компании SERVICEADVISER и рекомендуем ее как надежных партнеров.


Проект: Отзыв о сотрудничестве от компании "МИГ-ПЛЮС" (Московская область)
Дата окончания: 31.08.2017
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
07.09.2017
 Написать исполнителю!
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (9)
Аутсорсинг Директора по сервису
0 0 от по договоренности до по договоренности
МАТЕРИАЛЫ (3)
27 августа 2017 - Учебные программы
Тренинг бизнес-практика: современные инструменты первоклассного сервиса
00
27 августа 2017 - Учебные программы
Семинар для руководителей "Как наладить работу сервиса: дорожная карта"
00
27 августа 2017 - Учебные программы
Тренинг продажи сервисных продуктов и услуг
00