Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Анжелика Зуева
    Специалист по подбору персонала
    Индивидуальный предприниматель Зуева Анжелика Владимировна
    Более 10 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 7 апреля 2016 года
    Услуги и цены
    Подбор персонала среднего и высшего звена
    от 20 000 рублей до по договоренности
    Подбор персонала (производство, продажи, франчайзинг)
    от 20 000 рублей до по договоренности
    Подбор персонала в строительные компании
    от 20 000 рублей до 50 000 рублей
    Задачи, которые готов решать
    -Готова помочь в подборе персонала на позиции от массового рекрутмента до топ менеджмента. Бонус - бесплатная оценка рынка труда по вашей вакансии;
    -Работаю в удалённом доступе, приезжая в офис клиентов, для обсуждения вакансий с руководством и HR-менеджером. Для составления профиля должности и т.д.;
    -Провожу первичные собеседования по телефону/скайпу. Делаю оценку кандидатов;
    -Приглашаю на собеседования;
    -По вашей просьбе могу приехать в офис на собеседования;
    -Проверяю рекомендации кандидата, перед выходом на работу;
    -Предоставляю гарантии на один месяц с одной бесплатной заменой; -Есть доступ к платным ресурсам по поиску персонала. Хэдхантер оплачен, в случае необходимости размещаю вакансии на Суперджоб. Пользуюсь соцсетями для поиска;

    -В последние 4 года закрыла следующие вакансии:
    1). В торгово-производственных компаниях: директор розничной сети, ведущий маркетолог, товарно-финансовый аналитик, главный бухгалтер, технический директор, тренинг менеджер, начальник склада, менеджеры по оптовым продажам, по франчайзингу, дизайнер, сисадмин, директора магазинов в регионы, менеджер по персоналу (в единственном лице), начальник производства, станочники, менеджеры по продажам, маркетолог, бухгалтер.
    2). В IT и e-commerce проектах: ведущие Веб-разработчики, программисты, тестировщики, веб-дизайнеры, верстальщики, ведущие (backend, frontend) разработчики, бухгалтер, офис менеджер, менеджер по персоналу и др.
    3). В строительных компаниях: инженер ПТО, инженер-сметчик, проектировщик, архитектор, координатор в управляющую компанию (ЖКХ), юрист.
    4). Вакансии в регионах:
    а). Компания «Антонио Биаджи» (производство и продажи обуви и аксессуаров) - закрытие вакансии руководитель розничной сети в Краснодаре. Работа над вакансиями директор магазина (Казань, Вологда, Волгоград, Нижневартовск, Калуга). Администратор магазина в Нижний Новгород.
    б). Компания «Стили лайн» по производству и продажа мебели для ванных комнат (Самара). Менеджеры по оптовым продажам.

    -При подаче заявки на несколько вакансий сделаю дополнительную скидку;
    -Заинтересована в долгосрочном сотрудничестве!

    Клиенты
    За последние 4 года работала со следующими компаниями: 1). Компания по производству и продажам обуви и аксессуаров класса фэшн "Антонио Биаджи" http://www.antoniobiaggi.com/ (опт, розница, франчайзинг). Розничная сеть более 50 фирменных магазинов, успешно работающих в странах Европы и Азии. В нашей стране магазины компании представлены во многих крупных городах: Краснодаре, Волгограде, Вологде, Тюмени и мн. др. Закрыла около 90% вакансий московского офиса. Есть рекомендательное письмо! 2). Облачный стартап 2013 года MultiShip http://multiship.ru/ (в дальнейшем выкупленный Яндексом), занимающийся агрегацией логистических компаний. Другие дочерние проекты (e-commerce) Box2Box, PimPay, Today Delivery. 3). Компания "Вестор" http://www.vestor-ru.ru/ по производству, продажам, установке, монтажу и обслуживанию торгового оборудования. На рынке с 1994 года, имеет более 1500 компаний клиентов по всей России. 4). ЮИТ СитиСервис - дочерняя компания Российско-финской строительной компании ЮИТ СитиСтрой (Москва) http://www.yit-moscow.ru/ с 2005 года украшает столицу современными, комфортными жилыми зданиями. Есть рекомендательное письмо! И др.
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персоналаБолее 10 лет
    Обучение персонала2 года
    Оценка персоналаБолее 10 лет
    KPI и системы компенсацииБолее 10 лет
    Опыт работы в секторах
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    Маркетинг, реклама, PR4 года
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ1 год
    Информационные технологии6 лет
    Промышленность/Производство6 лет
    Юриспруденция4 года
    Складское хозяйство/логистика/ВЭД5 лет
    Проектирование/строительство6 лет
    Бытовые услуги/сервисные центры9 лет
    Образование
    Высшее образование:
    Московский лесотехнический институт
    факультет автоматизации пр-ва, инженер-технолог
    Дополнительное образование:
    2010 г. Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С. Московская финансово-юридическая академия, 260 часов
    2004 г. Менеджмент персонала. Российская экономическая академия им. Плеханова., г. Москва, 265 часов
    Практические семинары в 2016 г.:
    -Эмоциональный интеллект;
    -Массовый подбор: секреты технологии;
    -Подбор персонала: методы оценки;
    -Подбор персонала: секреты эффективности.
    Кадровый клуб "Кадры в порядке", г. Москва.

    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    -Имею практику подбора персонала с 2004 года. Начало карьеры в крупнейшем на тот момент Международном Кадровом Центре «Фаворит»;
    -Работу начинаю оперативно, с момента получения заявки;
    -Следую принципу индивидуального подхода к каждому клиенту и вакансии. Изучаю ситуацию детально, провожу аналитику, обсуждаю с клиентом выводы и решения.
    -При работе со мной заказчик оплачивает только мою работу, без операционных расходов на офис, оплату доступа к работным сайтам и прочее. Имею ИП, поэтому у заказчика есть возможность списать мои услуги в расходы;
    -Умею понять потребность клиента, грамотно составить профиль должности, написать вакансию, подобрать нужного кандидата для конкретной компании; -Обладаю умением чувствовать людей;
    -Ориентируюсь в бизнес процессах;
    -Позитивно, в реальном свете презентую компанию и вакансию;
    -Люблю сложные задачи, связанные с активным прямым поиском. С удовольствием работаю в режиме многозадачности, веду параллельно от 5 до 8 вакансий. Со всем справляюсь. Могу работать над Вашим проектом полный рабочий день;
    -95 % заказчиков, с которыми работала, обращаются ко мне повторно и рекомендуют своим знакомым; -Веду внешнюю базу соискателей;
    -Строго соблюдаю профессиональную этику и конфиденциальность.
    Отзывы
    Компания «ЮИТ СитиСервис» рекомендует Зуеву Анжелику Владимировну как
    специалиста по подбору персонала, выполняющего свою работу быстро и на высоком
    профессиональном уровне.

    Хочется отметить ее существенный вклад в процесс подбора персонала в
    момент создания компании «ЮИТ СитиСервис». Анжелика Владимировна провела
    анализ рынка труда, нашла нужных специалистов, провела с ними первичные
    собеседования, презентовала отобранных специалистов руководству компании.

    С помощью Анжелики Владимировны было закрыто две вакансии: юрист и
    координатор.

    Особенно хочется отметить её способность быстро понять потребность
    компании, желание помочь, умение донести до соискателей информацию о компании/
    вакансии.

    При появлении новых вакансий мы знаем, что всегда можем обратиться за
    помощью к Зуевой Анжелике Владимировне. Убеждены, что её опыт и навыки будут
    полезны и другим компаниям, нуждающимся в подборе высококвалифицированного
    персонала.
    Отзыв о сотрудничестве с компанией YIT
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 18.04.2016

    Рекомендательное письмо
    Наша компания ООО «АБ ТРЕЙД» сотрудничает с Зуевой Анжеликой Владимировной с мая 2012
    года по настоящее время. Анжелика Владимировна оказывает нам услуги по подбору персонала.
    Обсуждает вакансии с Генеральным директором и линейными руководителями компании.
    Размещает вакансии на работных сайтах, в газетах. Делает подборки резюме. Анализирует рынок
    труда, зарплат, проводит первичные собеседования с соискателями по телефону, приглашает
    отобранных кандидатов на собеседования в офис. Проводит мониторинг определенных
    кандицатов в качестве рекрутинговой направленности.
    Зуева А.В. легко находит общий язык с соискателями, хорошо презентует им нашу компанию.
    Мы начинали с ней работать практически с самого открытия московского офиса. Год за годом
    формировали дружный коллектив нашей компании с её помощью.
    В результате Анжеликой Владимировной было закрыто порядка 90% вакансий компании в
    кратчайшие сроки.
    Вот неполный список вакансий, над которыми мы с ней работали:
    Главный бухгалтер, бухгалтер, директор розничной сети, директора магазинов в (Москву,
    Волгоград, Вологду, Казань, Калугу, Краснодар), технический директор, ведущий маркетолог,
    товарно-финансовый аналитик, тренинг менеджер, администратор магазина, дизайнер-
    верстальщик, менеджер по оптовым продажам, менеджер по развитию франчайзинга, менеджер по
    продукту, менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе, менеджер по учёту товара,
    менеджер шоу-рума, мерчендайзер, начальник склада, кладовщик, программист 1С, системный
    администратор, офис менеджер.
    Я благодарен Зуевой А.В. за плодотворное сотрудничество в формировании трудового коллектива
    компании ООО «АБ ТРЕЙД». Знаем, что всегда можем обратиться к ней за помощью.
    Рекомендую Зуеву Анжелику Владимировну как опытного специалиста по подбору персонала,
    делающего всё качественно, оперативно и на высоком профессиональном уровне.
    Рекомендательное письмо от компании "Antonio Biaggi" (г. Москва)
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 18.04.2016

    Сотрудничаю с Зуевой Анжеликой Владимировной с 2007 года. Перед работой она прошла проверку службой безопасности нашей компании. Периодически обращаюсь к ней за помощью в сложных ситуациях. Анжелика Владимировна всегда идёт на встречу и помогает в закрытии актуальных вакансий. Она ответственно подходит к своей работе. Всё делает чётко, быстро, с пониманием поставленных вопросов. Открыта, вызывает доверие. Обычно подбирает персонал в удалённом доступе, но были времена, когда выходила к нам на полный рабочий день, проводила собеседования. Например, при подборе менеджера по персоналу в единственном лице.

    Прежде чем начать поиск персонала, обязательно общается с генеральным директором и линейным руководителем. Досконально изучает тему, вакансию, рынок труда. Тщательно делает всё от неё зависящее.

    Анжелика Владимировна производит одинаково приятное впечатление как на руководство компании, так и на соискателей, во время собеседований. Обязательно даёт обратную связь кандидатам, получившим отказ. Что говорит о её уважительном отношении к людям.

    Рекомендую Зуеву Анжелику Владимировну как надёжного, проверенного специалиста по подбору персонала.

    Отзыв о сотрудничестве от компании "Вестор+" (г. Москва)
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 25.04.2016

    Написать сообщение
    3490
    Рейтинг
    3
    Отзыва
    Сертификация пройдена
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть оценки за «полезный ответ» (3)
    Есть публикации (1)
    Юридическая форма
    Юридическое лицо
    Материалы (3)
    Ресурсы для поиска программистов - что используете?
    27 апреля 2016/Вопросы и ответы
    0 20 6442

    Мастер-класс "Искусственный интеллект в работе HR: за и против"
    25 апреля 2016/Мероприятия
    0 1 605

    Регистрация на XVI Всероссийскую Конференцию HR-менеджеров
    11 апреля 2016/Рекомендуем материалы
    0 1 712

    Обсуждения (13)
    Подбор продавцов-консультантов - как создать поток кандидатов?
    24 мая 2016/Вопросы и ответы
    1 7 1014

    Ресурсы для поиска программистов - что используете?
    27 апреля 2016/Вопросы и ответы
    0 20 6442

    А есть ли демпинг? Статистика портала: какую цену выбирают клиенты
    17 марта 2016/Вопросы и ответы
    3 6 811

    Удаленный HR- есть ли потребность?
    16 марта 2016/Вопросы и ответы
    2 16 1335

    Главные риски в работе рекрутера - какие они и как их минимизировать
    19 февраля 2016/Вопросы и ответы
    1 10 895