Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    ServiceUp

    бизнес-тренер / коуч / бизнес-консультант

    ServiceUp
    Более 10 лет опыта
    не важен
    На HRTIME.RU с 20 марта 2016 года
    office@service-up.ru
    +7 919 128 50 68
    Услуги и цены
    Построение системы управления талантами
    от по договоренности до по договоренности
    Тренинги по командообразованию, бизнес-игры и бизнес-симуляции
    от по договоренности до по договоренности
    Комплексное обучение руководителей
    от 65 000 рублей до 85 000 рублей
    Обучение персонала аптек (сети)
    от по договоренности до по договоренности
    Тренинги для Колл-центра
    от 55 000 рублей до 80 000 рублей
    Обучение продавцов розницы
    от 45 000 рублей до 55 000 рублей
    Обучение активным продажам
    от 45 000 рублей до 60 000 рублей
    Сессия стратегического планирования
    от 60 000 рублей до 100 000 рублей
    Задачи, которые компания готова решать

    1. Развитие управленческих и коммуникативных умений. Уникальная система глубокой проработки профессиональных навыков и привычек "21 шаг+" 2. Обучение сотрудников. Программы тренингов и семинаров тех, кто напрямую общается с клиентом (лично, по телефону, в чате, по почте, в мессенджерах), а также для руководителей и топ-менеджеров: Темы: Управление Продажи и переговоры Сервис Тренинги для Колл-центров Письма и чаты Бизнес - игры и симуляции 3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов. 4. Разработка и реализация проектов по вовлечению сотрудников в сервис через геймификацию и event-проекты. 5. Дистанционное обучение, вебинары, видеоуроки, тесты, диалоговые тренажеры. 6. Сессии стратегического планирование и проекты по реализации изменений в конкретных бизнес-процессах Компании.

    Клиенты
    Среди наших клиентов Компании из разных отраслей бизнеса: Телекоммуникации Банки Производство Бухгалтерия Информационные технологии и системы Розница Ритейл Оптовые продажи Сервисное сопровождение и т.д. Подробная информация о наших клиентах, их отзывы есть на сайте Компании /klienty Наши консультанты делятся опытом и результатами реализованных проектов, а клиенты - отзывами и впечатлениями от сотрудничества в нашем корпоративном онлайн журнале "Территория клиента" /
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персоналаБолее 15 лет
    Оценка персонала7 лет
    KPI и системы компенсации7 лет
    Корпоративная культура Более 10 лет
    Консалтинг, коучингБолее 15 лет
    Опыт работы в секторах
    КонсалтингБолее 15 лет
    Телекоммуникации,связьБолее 15 лет
    Информационные технологииБолее 15 лет
    Образование/бизнес-образованиеБолее 15 лет
    Бытовые услуги/сервисные центрыБолее 10 лет
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    Гостинично-ресторанный бизнесБолее 10 лет
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХБолее 10 лет
    Образование
    Все наши тренеры имеют профильное образование и сертификаты по обучению в конкретных отраслях бизнеса.
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Преимущества

    1. Гибкость любого решения. Программа обучения, проект, стандарты всегда учитывают особенности и специфику бизнеса и ожидания Заказчика. 2. Сильная посттренинговая и постпроектная поддержка для высоких результатов наших Заказичков. 3. Одна из наших специализаций - клиентский сервис. Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки наших специалистов – в Вашем распоряжении. Подробная информация о компании есть у нас на сайте service-up Наш корпоративный онлайн журнал о клиентском сервисе Территория клиента tkjournal

    Написать сообщение
    8310
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (54)
    Юридическая форма
    Юридическое лицо
    Материалы (55)
    Тренинг "переговорный биатлон" (развитие навыков продаж и переговоров)
    24 января 2018/Учебные программы
    1 0 493

    Сервисные и другие полезные привычки за 21 шаг
    15 декабря 2017/Рекомендуем материалы
    1 3 434

    Технологии активных продаж: от первого звонка к результату
    25 апреля 2016/Учебные программы
    1 0 737

    Секреты работы с трудными клиентами - как добиться результата и сохранить себя?
    15 июня 2018/Мероприятия
    0 0 292

    Уверенность в общении с VIP-клиентами
    25 октября 2016/Учебные программы
    0 0 761