Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    ServiceUp

    бизнес-тренер / коуч / бизнес-консультант

    ServiceUp
    Более 10 лет опыта
    не важен
    На HRTIME.RU с 20 марта 2016 года
    office@service-up.ru
    +7 919 128 50 68
    Услуги и цены
    Тренинги для call-центра
    от 25 000 рублей до 80 000 рублей
    Обучение активным продажам
    от 25 000 рублей до 80 000 рублей
    Комплексное обучение руководителей
    от 30 000 рублей до 85 000 рублей
    Обучение персонала аптек (сети)
    от 20 000 рублей до 70 000 рублей
    Задачи, которые компания готова решать

    1. Развитие управленческих и коммуникативных умений. Уникальная система глубокой проработки профессиональных навыков и привычек "21 шаг+" 2. Обучение сотрудников. Программы тренингов и семинаров тех, кто напрямую общается с клиентом (лично, по телефону, в чате, по почте, в мессенджерах), а также для руководителей и топ-менеджеров: Темы: Управление Продажи и переговоры Сервис Тренинги для Колл-центров Письма и чаты Бизнес - игры и симуляции 3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов. 4. Разработка и реализация проектов по вовлечению сотрудников в сервис через геймификацию и event-проекты. 5. Дистанционное обучение, вебинары, видеоуроки, тесты, диалоговые тренажеры. 6. Сессии стратегического планирование и проекты по реализации изменений в конкретных бизнес-процессах Компании.

    Клиенты
    Среди наших клиентов Компании из разных отраслей бизнеса: Телекоммуникации Банки Производство Бухгалтерия Информационные технологии и системы Розница Ритейл Оптовые продажи Сервисное сопровождение и т.д. Подробная информация о наших клиентах, их отзывы есть на сайте Компании /klienty Наши консультанты делятся опытом и результатами реализованных проектов, а клиенты - отзывами и впечатлениями от сотрудничества в нашем корпоративном онлайн журнале "Территория клиента" /
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персоналаБолее 15 лет
    Оценка персонала7 лет
    KPI и системы компенсации7 лет
    Корпоративная культура Более 10 лет
    Консалтинг, коучингБолее 15 лет
    Опыт работы в секторах
    КонсалтингБолее 15 лет
    Телекоммуникации,связьБолее 15 лет
    Информационные технологииБолее 15 лет
    Образование/бизнес-образованиеБолее 15 лет
    Бытовые услуги/сервисные центрыБолее 10 лет
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    Гостинично-ресторанный бизнесБолее 10 лет
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХБолее 10 лет
    Образование
    Все наши тренеры имеют профильное образование и сертификаты по обучению в конкретных отраслях бизнеса.
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Преимущества

    1. Гибкость любого решения. Программа обучения, проект, стандарты всегда учитывают особенности и специфику бизнеса и ожидания Заказчика. 2. Сильная посттренинговая и постпроектная поддержка для высоких результатов наших Заказичков. 3. Одна из наших специализаций - клиентский сервис. Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки наших специалистов – в Вашем распоряжении. Подробная информация о компании есть у нас на сайте service-up Наш корпоративный онлайн журнал о клиентском сервисе Территория клиента tkjournal

    Отзывы
    Мы много раз в течение 8 лет обращались в ServiceUp для обучения операторов и руководителей Контакт-центра. Работают они здорово! Проводили тренинги и семинары по развитию сервисных навыков, работе с претензиями, общению в чате, по продажам. Тренеры классные, позитивные, профессиональные! Мне интересно работать с компанией, когда есть результат и внимательное отношение ко мне и моим сотрудникам, когда мой запрос слышат. Никто не настаивал на готовых программах, все строят на нашей специфики, проблемах и пожеланиях. Работа с Контакт-центром – вещь тонкая. Не каждого тренера операторы примут. На программы от ServiceUp идут с желанием, интересом, там работают не только с их навыками, но и мотивацией. Это просто супер! Готова выступать рекомендателем этой компании и благодарю за продуктивную совместную работу.
    Обучение операторов и руководителей Контакт-центра, Алена Юрк, 08.10.2018

    Тренеры компании ServiceUp работают с нашей командой уже 6 лет. Я довольна гибким подходом, творческими решениями и идеями, а главное бизнес-результатами, которые получаем в итоге обучения, проработки скриптов. Рекомендую ServiceUp как сильного эксперта и консалтинговую компанию в области клиентского сервиса, обслуживания и продаж.
    Тренинги по продажам, клиентскому сервису, разработка скриптов для администраторов Образовательного , Илюшина Елена, 05.10.2018

    Написать сообщение
    8880
    Рейтинг
    2
    Отзыва
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (54)
    Юридическая форма
    Юридическое лицо
    Материалы (55)
    Тренинг "переговорный биатлон" (развитие навыков продаж и переговоров)
    24 января 2018/Учебные программы
    1 0 570

    Сервисные и другие полезные привычки за 21 шаг
    15 декабря 2017/Рекомендуем материалы
    1 3 486

    Технологии активных продаж: от первого звонка к результату
    25 апреля 2016/Учебные программы
    1 0 790

    Секреты работы с трудными клиентами - как добиться результата и сохранить себя?
    15 июня 2018/Мероприятия
    0 0 357

    Уверенность в общении с VIP-клиентами
    25 октября 2016/Учебные программы
    0 0 823