Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
ServiceUp
ServiceUp.TK
бизнес тренер по клиентскому сервису и продажам
Челябинск
более 10 лет опыта
0 0

Был на сайте 7 месяцев 6 дней назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5750 26 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 20 марта 2016 года
Добавлено: услуг 0 материалов 52 ответов 0
Получено: отзывов 0 приглашений 0 оценок 1
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
1. Тренинги, семинары (очное и дистанционное обучение) для сотрудников front-office:
+ Клиентский сервис в продажах и обслуживании.
+ Управление эмоциями, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект.
+ Свободный диалог: живая речь и положительная эмоция для клиента.
+ Работа с претензиями и разрешение конфликтов.
+ Сервисные и эмоциональные продажи.
+ Работа по стандартам с "человеческим лицом".
+ Качественный сервис ежедневно!
2. Программы для руководителей и топ-менеджеров по управлению и развитию сервиса
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов - от внешнего вида до речевых модулей http://rech-modul.ru
4. Разработка и реализация проектов по вовлечению сотрудников в сервис через геймификацию и event-проекты.
5. Дистанционное обучение, вебинары по сервисным продажам, качественному обслуживанию, свободному диалогу.
6. Система дистанционного обучения "Сервисная привычка за 21 шаг".
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Юридическое лицо
КЛИЕНТЫ
Компания: ServiceUp http://service-up.ru
телефон: +7 (351) 223-29-31
e-mail: -up.ru
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Обучение персоналаболее 10 лет
Консалтинг, коучингболее 10 лет
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Мы помогаем компаниям, их топ — менеджерам и руководителям подразделений развивать клиентский сервис, постоянно повышать качество обслуживания и за счет этого получать прибыль, стабильную клиентскую базу и новых покупателей каждый день. Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки наших специалистов – в Вашем распоряжении
 Связаться с исполнителем
МАТЕРИАЛЫ (52)
25 апреля 2016 - Учебные программы
Технологии активных продаж: от первого звонка к результату
10
25 октября 2016 - Учебные программы
Уверенность в общении с VIP-клиентами
00
25 октября 2016 - Статьи
Тренинг + 21 день для новых привычек
01
3 октября 2016 - Учебные программы
Ориентация на клиента в продажах и сервисе
00
30 сентября 2016 - Статьи
Объясняйте клиентам все, что делаете
00