Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Елена
Системное бизнес пространство
Бизнес тренер, бизнес консультант
Все города
более 15 лет опыта
1 0

Была на сайте 3 дня назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
10620 13 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 3 октября 2012 года
Добавлено: услуг 7 материалов 96 ответов 2
Получено: отзывов 1 приглашений 37 оценок 11 прямых заказов 7
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
Построение/систематизация отдела продаж
Обучение персонала
• Методическая разработка обучающих курсов
• Подготовка раздаточных и учебных материалов
• Корректировка программ обучения в соответствии с целями и задачами заказчика
• Стандартизация курсов в корпоративный формат
• Проведение обучения с пользой и удовольствием
• Индивидуальная консалтинговая работа с участниками после тренинга Выявление степени достижения задач
• Посттренинговое сопровождение участников тренинга
Проведение игр во время обуче6ния
• Разработка контента дистанционного обучения
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
КЛИЕНТЫ
Сбербанк РФ, МЦФЭР, • ОАО «Апатиты» • Сибур • ОАО «РЖД» • М2М Телематика • ЗАО «Мебельная корпорация «Новый стиль» • РА «Акция» • РА «Нектарин» • РА «АФД медиа» • Компас групп рус • Факро • Атомстройэкспо • Арманн Россия • Бест недвижимость • Фарминторг-ОПТ • Компания «Роса» • ВнешЭкономБанк • Компания "Универсал-Спецтехника" • Компания "Байер" • Банк ВТБ 24 • НК "Роснефть" • Банк Жилищного финансирования • Холдинг "Интертехэлектро" • Группа компаний "Боско" • Банк "Возрождение" • GlaxoSmithKline Pharmaceuticals • Концерн "Крост" • ЗАО Завод "Москабельмет" • ООО "Медиа Сеть" • "Алинга Консалтинг Групп" • Истлайн • ЗАО "Газиндустрия" • ТД "Люблинское поле"
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Подбор персоналаболее 15 лет
Обучение персоналаболее 15 лет
Оценка персоналаболее 10 лет
KPI и системы компенсацииболее 10 лет
Корпоративная культура 5 лет
Кадровое делопроизводство4 года
Консалтинг, коучингболее 15 лет
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Финансовые учреждения8 лет
Продажи/закупкиболее 10 лет
Консалтинг8 лет
Маркетинг, реклама, PR5 лет
Промышленность/Производство7 лет
Фармацевтика/медицина6 лет
Безопасность5 лет
Страхование5 лет
Средства массовой информации9 лет
Образование/бизнес-образованиеболее 15 лет
Бытовые услуги/сервисные центры6 лет
Фитнес/физкультура/спорт5 лет
ОБРАЗОВАНИЕ
1991 - МГУ им. М.В. Ломоносова, психологический ф-т.
2002 - Институт эффективного тренинга А. Геращенко, тренер (290 ч.)
2005 - АВМ групп «Тренинг тренеров» – 16 часов.
2008 - STS Vostok Тренинг для тренеров по управлению проектами
2010 – ВШБ МГУ – степень МВА
2011 – КУ ОАО «РЖД» Тренинг тренеров – 72 часа
2014 – курс для консультантов для владельцев малого и среднего бизнеса
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
<p>Сильный методист и методолог. Есть рекомендации от руководителей обучения ОАО "РЖД" И Сибур. Обучение действием. Не только учимся, но и сразу применяем техники на практике. Направления тренингов: Sales (продажи, переговоры, презентации, стратегии работы с ключевыми клиентами) • Management (оперативный и стратегический уровень, управление персоналом) • Leadership (лидерство и управление командой, стратегическое мышление) • Soft Skills (техники презентации, тренинги для тренеров, управление стрессом, тайм-менеджмент)</p>
ОТЗЫВЫ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ
"В ноябре 2016 года Елена Бурякова провела тренинг "Искусство качественного обслуживания клиентов MFitness" для сотрудников нашей сервисной службы. Тренинг был необычного формата. Московский сервис занимался в аудитории, а сотрудники наших филиалов участвовали в тренинге по скайпу. В процессе подготовки тренинга Елена прислушивалась ко всем нашим потребностям и гибко меняла содержание тренинга. Поэтому тренинг оказался полезным для наших участников. В процессе проведения Елена давала конкретные техники и рекомендации. Вот один из отзывов участника: "Елена, благодарю Вас за столь информативный тренинг. Законспектировал целый блокнот - могу абсолютно точно подтвердить Вашу правоту насчет периодического возвращения к этим записям и получением (осознанием) при этом новой информации. Очень полезно было информацию бывшую где-то на подсознательном уровне разложить осознанно по полочкам, а также научиться работе с возражениями и претензиями. Интересно было упоминание Вами про тенденцию искреннего сервиса. Т.е., если я правильно понял - не только демонстрация Клиенту искреннего желания помощи в разрешении его проблемы (потребности), но и сама помощь в рамках своих возможностей или даже с некоторым выходом за них. Буду стремиться к полному искоренению негативной частицы НЕ при общении с Клиентами и буду использовать деловые комплименты".
Проект: Искусство качественного обслуживания клиентов MFitness" для сотрудников нашей сервисной службы
Дата окончания: 11.11.2016
29.11.2016
 Написать исполнителю!
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (7)
МАТЕРИАЛЫ (96)
30 октября 2014 - Статьи
Проблемы консалтинга для малого и среднего российского бизнеса
20
23 июля 2014 - Статьи
Кланы в компаниях и как с ними обходиться HR-у
21
22 июля 2014 - Статьи
Как снизить цену оценки вспомогательного персонала
20
18 декабря 2014 - Учебные программы
Лидерство, как компетенции руководителя
12
22 июля 2014 - Статьи
Служба персонала как бизнес-подразделение или как зарабатывать деньги на внешних заказчиках
11
ОБСУЖДЕНИЯ (2)
21 июля 2014 - Вопросы и ответы
Во что одеваться HR-менеджеру на работу?
019
20 июля 2014 - Вопросы и ответы
Какова цель профессиональных стандартов в области HR?
06