Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Елена
    Бизнес тренер, бизнес консультант
    Системное бизнес пространство
    Более 15 лет опыта
    Все города
    На HRTIME.RU с 3 октября 2012 года
    Услуги и цены
    Задачи, которые готов решать
    Построение/систематизация отдела продаж
    Обучение персонала
    • Методическая разработка обучающих курсов
    • Подготовка раздаточных и учебных материалов
    • Корректировка программ обучения в соответствии с целями и задачами заказчика
    • Стандартизация курсов в корпоративный формат
    • Проведение обучения с пользой и удовольствием
    • Индивидуальная консалтинговая работа с участниками после тренинга Выявление степени достижения задач
    • Посттренинговое сопровождение участников тренинга
    Проведение игр во время обуче6ния
    • Разработка контента дистанционного обучения
    Клиенты
    Сбербанк РФ, МЦФЭР, • ОАО «Апатиты» • Сибур • ОАО «РЖД» • М2М Телематика • ЗАО «Мебельная корпорация «Новый стиль» • РА «Акция» • РА «Нектарин» • РА «АФД медиа» • Компас групп рус • Факро • Атомстройэкспо • Арманн Россия • Бест недвижимость • Фарминторг-ОПТ • Компания «Роса» • ВнешЭкономБанк • Компания "Универсал-Спецтехника" • Компания "Байер" • Банк ВТБ 24 • НК "Роснефть" • Банк Жилищного финансирования • Холдинг "Интертехэлектро" • Группа компаний "Боско" • Банк "Возрождение" • GlaxoSmithKline Pharmaceuticals • Концерн "Крост" • ЗАО Завод "Москабельмет" • ООО "Медиа Сеть" • "Алинга Консалтинг Групп" • Истлайн • ЗАО "Газиндустрия" • ТД "Люблинское поле"
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персоналаБолее 15 лет
    Обучение персоналаБолее 15 лет
    Оценка персоналаБолее 10 лет
    KPI и системы компенсацииБолее 10 лет
    Корпоративная культура 5 лет
    Кадровое делопроизводство4 года
    Консалтинг, коучингБолее 15 лет
    Опыт работы в секторах
    Финансовые учреждения8 лет
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    Консалтинг8 лет
    Маркетинг, реклама, PR5 лет
    Промышленность/Производство7 лет
    Фармацевтика/медицина6 лет
    Безопасность5 лет
    Страхование5 лет
    Средства массовой информации9 лет
    Образование/бизнес-образованиеБолее 15 лет
    Бытовые услуги/сервисные центры6 лет
    Фитнес/физкультура/спорт5 лет
    Образование
    1991 - МГУ им. М.В. Ломоносова, психологический ф-т.
    2002 - Институт эффективного тренинга А. Геращенко, тренер (290 ч.)
    2005 - АВМ групп «Тренинг тренеров» – 16 часов.
    2008 - STS Vostok Тренинг для тренеров по управлению проектами
    2010 – ВШБ МГУ – степень МВА
    2011 – КУ ОАО «РЖД» Тренинг тренеров – 72 часа
    2014 – курс для консультантов для владельцев малого и среднего бизнеса
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    <p>Сильный методист и методолог. Есть рекомендации от руководителей обучения ОАО "РЖД" И Сибур. Обучение действием. Не только учимся, но и сразу применяем техники на практике. Направления тренингов: Sales (продажи, переговоры, презентации, стратегии работы с ключевыми клиентами) • Management (оперативный и стратегический уровень, управление персоналом) • Leadership (лидерство и управление командой, стратегическое мышление) • Soft Skills (техники презентации, тренинги для тренеров, управление стрессом, тайм-менеджмент)</p>
    Отзывы
    "В ноябре 2016 года Елена Бурякова провела тренинг "Искусство качественного обслуживания клиентов MFitness" для сотрудников нашей сервисной службы. Тренинг был необычного формата. Московский сервис занимался в аудитории, а сотрудники наших филиалов участвовали в тренинге по скайпу. В процессе подготовки тренинга Елена прислушивалась ко всем нашим потребностям и гибко меняла содержание тренинга. Поэтому тренинг оказался полезным для наших участников. В процессе проведения Елена давала конкретные техники и рекомендации. Вот один из отзывов участника: "Елена, благодарю Вас за столь информативный тренинг. Законспектировал целый блокнот - могу абсолютно точно подтвердить Вашу правоту насчет периодического возвращения к этим записям и получением (осознанием) при этом новой информации. Очень полезно было информацию бывшую где-то на подсознательном уровне разложить осознанно по полочкам, а также научиться работе с возражениями и претензиями. Интересно было упоминание Вами про тенденцию искреннего сервиса. Т.е., если я правильно понял - не только демонстрация Клиенту искреннего желания помощи в разрешении его проблемы (потребности), но и сама помощь в рамках своих возможностей или даже с некоторым выходом за них. Буду стремиться к полному искоренению негативной частицы НЕ при общении с Клиентами и буду использовать деловые комплименты".
    Искусство качественного обслуживания клиентов MFitness" для сотрудников нашей сервисной службы, Оксана, 29.11.2016

    Написать сообщение
    10620
    Рейтинг
    1
    Отзыв
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (95)
    100% положительных отзывов