Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
    Иванова Наталья

    бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер

    ИП Иванова Н.С.
    Более 10 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 17 ноября 2015 года
    Услуги и цены
    Скрипты для холодных звонков
    от по договоренности
    Учебные программы
    Тренинг "Технология продаж в кризис"
    от 30 000 рублей до 80 000 рублей
    Тренинг "Обмани меня"
    от 10 000 рублей
    Тренинг "Технология продаж в кризис"
    от 25 000 рублей до 50 000 рублей
    Статьи
    Задачи, которые компания готова решать
    Обучение
    Разработка и внедрение системы оценки, обучения и оценки эффективности обучения сотрудников. Проведение всех форматов обучения для любой категории сотрудников: Бизнес-симуляции, Бизнес-игры, Шоу-тренинги, фасилитации, Стратегические сессии, мотивационые тренинги, Антикризисные программы. Обучение отделов продаж. Управленческие программы. Клиентоориентированность.
    Все программы можно увидеть здесь: qoo.by/6KU
    Оценка персонала.
    Разработка профиля компетенций и проведение оценки в форматах ассессмент-центра и диагностического практикума. Создание ИПР, обратная связь в формате коучинга.
    Кадровый резерв.
    Развитие сотрудников "золотого запаса". Проведение обучения, постренингового сопровождения. Оценка сотрудников. Оценка эффективности обучения.
    Консультирование.
    Оценка персонала, мотивация персонала, Управленческие компетенции, корпоративная культура.
    Подбор и Обучение подбору персонала.
    Обучение тренеров: Проведение и разработка программ, сертификация и ресертификация. Передача экспертизы внутренним тренерам.
    Специализация: банковская сфера, девелопмент, строительство, недвижимость, розничная торговля, B2B, автобизнес.
    Клиенты
    Мерседес, MARS, Хоум Кредит энд Финанс банк, РЖД, Дикси, Мособлгаз, Финотдел, Ler Group, Техноджим, Мир инструмента, Радар-авто, Владимирская дверная компания, Мир инструмента, МДМ-Лайт, Русалют, Альбико-Пенза, ТД Альянс.
    Опыт в профессиональных областях
    Подбор персонала4 года
    Обучение персонала8 лет
    Оценка персонала4 года
    KPI и системы компенсации3 года
    4 года
    Опыт работы в секторах
    Финансовые учреждения6 лет
    Продажи/закупки4 года
    Консалтинг4 года
    Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ1 год
    Образование
    Тренинг тренеров Леонида Кроля.
    Отумка - Марк Кукушкин.
    Тверской Государственный Университет
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Преимущества
    Специализируюсь на работе с установками и ограничивающими убеждениями.
    Имею в наличии отработанные специализированные нестанданртные программы по клиентоориентированности, продажам, личной эффективности (здесь: qoo.by/6KV).
    На данный момент предлагаю программы, которые позволяют кардинально изменить отношение участников к изменениям в компании, к внутренним и внешним клиентам, к холодным звонкам и активным продажам, что напрямую влияет на результат.
    Умею вдохновлять на экстраординарные результаты и показываю способы, как этого добиться.
    Неубиваемый позитив, любовь к людям, умение видеть зоны развития и сильные стороны позволяют в результате достигать амбициознейших результатов легко и играючи.
    Отзывы

    Данный тренинг помог нашим менеджерам и торговым представителям перестроить схему общения с клиентами для более продуктивного взаимодействия. После тренинга прошло 2 месяца, на данный момент продажи выросли на 12%, АКБ увеличилась на 17%. Далее приведу несколько отзывов о тренинге от самих сотрудников. Александр, региональный представитель: Тема тренинга для меня была актуальна на все 100%, т.к. я понимал для себя, что действительно партнерские отношения всегда и в данной ситуации, естественно, строятся лишь на доверительных отношениях. Особенно познавательным разделом тренинга для меня был: типы влияния при аргументации. Игорь, региональный представитель: Этот тренинг познавателен тем, что с идет в ногу с переменами . А в наше непростое время нужно как можно скорее их увидеть и знать как действовать . Мы все профессионалы , но все равно каждый работает по своему , хотя схемы в общем одинаковые . Этот тренинг по новому открывает принципы работы, именно с правильной позиции сложившейся конъюктуры рынка , ее реалиями и сложностями . Так как раньше - уже не будет и надо приспосабливаться. Кто не успеет этого сделать - останется за бортом . Юлия, менеджер по работе с клиентами: тема для меня была абсолютно актуальна и интересна, на тренинге лучше всего были освещены вопросы по выявлению потребностей клиента:подробно разобрана техника вопросов продавца для выяснения истинных потребностей клиентов и были детально отражены истинные мотивы (интересы) клиента, прямо влияющие на принятие решения клиентом, о сотрудничестве с поставщиком. Данную технику - выявления потребностей и анализа ответа клиентов (для выявления их истинных мотивов) я уже применяю в отношении неактивных (новых) клиентов С Натальей на тренинге было абсолютно комфортно взаимодействовать,она у всех участниках тренинга, о себе оставила, только самое хорошее впечатление, с удовольствием буду посещать её тренинги.

    Обучение продажам в условиях кризиса для ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ», Щелчкова Вера, 04.04.2016

    Наталья прекрасный специалист! Спасибо огромное за этот тренинг! Запрос выполнила в полном объеме! Только необходимая и важная информация, все подано доступно и отработано, что очень важно, многие навыки встраиваются на самом тренинге. Руководители в восторге! Обязательно будем обращаться еще много раз!

    Обучение руководителей для ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ», Щелчкова Вера, 04.04.2016

    Написать сообщение
    4375
    Рейтинг
    2
    Отзыва
    Входит в топ 100
    Эксперт hr-клуба
    Есть публикации (18)
    Юридическая форма
    Юридическое лицо
    Материалы (18)
    Можно ли лгать на собеседовании?
    16 декабря 2015/Школа соискателей
    3 11 1583

    С какими трудностями вы сталкиваетесь при подборе персонала?
    26 мая 2016/Вопросы и ответы
    1 4 1522

    Тест по теме "Самоорганизация"
    10 февраля 2016/Тесты и кейсы для оценки
    0 2 2952

    Индивидуальный план развития (ИПР)
    1 февраля 2016/Шаблоны документов
    0 0 2070

    Анкета обратной связи после обучения
    1 февраля 2016/Шаблоны документов
    0 0 6971

    Обсуждения (9)
    Образец Welcome-тренинга для новичков
    12 февраля 2016/Вопросы и ответы
    0 8 2513

    Как вы оцениваете кандидата на собеседовании?
    8 февраля 2016/Вопросы и ответы
    1 16 1614

    Цены на услуги исполнителей. Тенденции и причины.
    4 февраля 2016/Вопросы и ответы
    1 59 2310

    Где искать заказчиков по подбору персонала?
    25 января 2016/Вопросы и ответы
    0 13 1237

    Вопрос HR-специалистам про feedback
    11 декабря 2015/Вопросы и ответы
    0 20 2735