Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Иванова Наталья
ИП Иванова Н.С.
бизнес-тренер, консультант, мотивационный тренер
Москва
более 10 лет опыта
2 0

Была на сайте 25 дней назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
3675 62 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 17 ноября 2015 года
Добавлено: услуг 11 материалов 19 ответов 9
Получено: отзывов 2 приглашений 3 оценок 5 прямых заказов 6
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
Обучение
Разработка и внедрение системы оценки, обучения и оценки эффективности обучения сотрудников. Проведение всех форматов обучения для любой категории сотрудников: Бизнес-симуляции, Бизнес-игры, Шоу-тренинги, фасилитации, Стратегические сессии, мотивационые тренинги, Антикризисные программы. Обучение отделов продаж. Управленческие программы. Клиентоориентированность.
Все программы можно увидеть здесь: http://qoo.by/6KU

Оценка персонала.
Разработка профиля компетенций и проведение оценки в форматах ассессмент-центра и диагностического практикума. Создание ИПР, обратная связь в формате коучинга.

Кадровый резерв.
Развитие сотрудников "золотого запаса". Проведение обучения, постренингового сопровождения. Оценка сотрудников. Оценка эффективности обучения.

Консультирование.
Оценка персонала, мотивация персонала, Управленческие компетенции, корпоративная культура.

Подбор и Обучение подбору персонала.
Обучение тренеров: Проведение и разработка программ, сертификация и ресертификация. Передача экспертизы внутренним тренерам.

Специализация: банковская сфера, девелопмент, строительство, недвижимость, розничная торговля, B2B, автобизнес.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Юридическое лицо
КЛИЕНТЫ
Мерседес, MARS, Хоум Кредит энд Финанс банк, РЖД, Дикси, Мособлгаз, Финотдел, Ler Group, Техноджим, Мир инструмента, Радар-авто, Владимирская дверная компания, Мир инструмента, МДМ-Лайт, Русалют, Альбико-Пенза, ТД Альянс.
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Подбор персонала4 года
Обучение персонала8 лет
Оценка персонала4 года
KPI и системы компенсации3 года
Консалтинг, коучинг4 года
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Финансовые учреждения6 лет
Продажи/закупки4 года
Консалтинг4 года
Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ1 год
ОБРАЗОВАНИЕ
Тренинг тренеров Леонида Кроля.
Отумка - Марк Кукушкин.

Тверской Государственный Университет
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Специализируюсь на работе с установками и ограничивающими убеждениями.
Имею в наличии отработанные специализированные нестанданртные программы по клиентоориентированности, продажам, личной эффективности (здесь: http://qoo.by/6KV).

На данный момент предлагаю программы, которые позволяют кардинально изменить отношение участников к изменениям в компании, к внутренним и внешним клиентам, к холодным звонкам и активным продажам, что напрямую влияет на результат.

Умею вдохновлять на экстраординарные результаты и показываю способы, как этого добиться.
Неубиваемый позитив, любовь к людям, умение видеть зоны развития и сильные стороны позволяют в результате достигать амбициознейших результатов легко и играючи.
ОТЗЫВЫ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

Данный тренинг помог нашим менеджерам и торговым представителям перестроить схему общения с клиентами для более продуктивного взаимодействия. После тренинга прошло 2 месяца, на данный момент продажи выросли на 12%, АКБ увеличилась на 17%. Далее приведу несколько отзывов о тренинге от самих сотрудников. Александр, региональный представитель: Тема тренинга для меня была актуальна на все 100%, т.к. я понимал для себя, что действительно партнерские отношения всегда и в данной ситуации, естественно, строятся лишь на доверительных отношениях. Особенно познавательным разделом тренинга для меня был: типы влияния при аргументации. Игорь, региональный представитель: Этот тренинг познавателен тем, что с идет в ногу с переменами . А в наше непростое время нужно как можно скорее их увидеть и знать как действовать . Мы все профессионалы , но все равно каждый работает по своему , хотя схемы в общем одинаковые . Этот тренинг по новому открывает принципы работы, именно с правильной позиции сложившейся конъюктуры рынка , ее реалиями и сложностями . Так как раньше - уже не будет и надо приспосабливаться. Кто не успеет этого сделать - останется за бортом . Юлия, менеджер по работе с клиентами: тема для меня была абсолютно актуальна и интересна, на тренинге лучше всего были освещены вопросы по выявлению потребностей клиента:подробно разобрана техника вопросов продавца для выяснения истинных потребностей клиентов и были детально отражены истинные мотивы (интересы) клиента, прямо влияющие на принятие решения клиентом, о сотрудничестве с поставщиком. Данную технику - выявления потребностей и анализа ответа клиентов (для выявления их истинных мотивов) я уже применяю в отношении неактивных (новых) клиентов С Натальей на тренинге было абсолютно комфортно взаимодействовать,она у всех участниках тренинга, о себе оставила, только самое хорошее впечатление, с удовольствием буду посещать её тренинги.


Проект: Обучение продажам в условиях кризиса для ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ»
Дата окончания: 24.01.2016

Наталья прекрасный специалист! Спасибо огромное за этот тренинг! Запрос выполнила в полном объеме! Только необходимая и важная информация, все подано доступно и отработано, что очень важно, многие навыки встраиваются на самом тренинге. Руководители в восторге! Обязательно будем обращаться еще много раз!


Проект: Обучение руководителей для ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ»
Дата окончания: 27.02.2016
 Связаться с исполнителем
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (11)
Скрипты для холодных звонков
0 0 от по договоренности
МАТЕРИАЛЫ (19)
16 декабря 2015 - Школа соискателей
Можно ли лгать на собеседовании?
32
26 мая 2016 - Вопросы и ответы
С какими трудностями вы сталкиваетесь при подборе персонала?
13
10 февраля 2016 - Тесты и кейсы для оценки
Тест по теме "Самоорганизация"
01
9 февраля 2016 - Учебные программы
Тренинг "Управление конфликтами"
00
8 февраля 2016 - Учебные программы
Тренинг "Технология продаж в кризис"
00
ОБСУЖДЕНИЯ (9)
12 февраля 2016 - Вопросы и ответы
Образец Welcome-тренинга для новичков
06
8 февраля 2016 - Вопросы и ответы
Как вы оцениваете кандидата на собеседовании?
115
4 февраля 2016 - Вопросы и ответы
Цены на услуги исполнителей. Тенденции и причины.
146
25 января 2016 - Вопросы и ответы
Где искать заказчиков по подбору персонала?
013
11 декабря 2015 - Вопросы и ответы
Вопрос HR-специалистам про feedback
016