Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Царева Виктория

    Бизнес-тренер

    6 лет опыта
    Москва
    На HRTIME.RU с 30 июня 2015 года
    Услуги и цены
    Задачи, которые готов решать
    Разработка и проведение тренингов и вебинаров для менеджеров, начальников отделов продаж, директоров филиалов;
    Разработка всех сопутствующих методических материалов;
    Проведение посттренингового сопровождения с целью выявления ресурсных зон и коррекции;
    Разработка и проведение aссессмента для менеджеров отдела продаж;
    Разработка и внедрение системы оценки эффективности входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам;
    Оценка звонков.
    Клиенты
    Мебельная компания "Торис"
    Транспортная компания "Рейл Континент"
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персонала6 лет
    Оценка персонала3 года
    Корпоративная культура 3 года
    Опыт работы в секторах
    Фармацевтика/медицина4 года
    Транспорт3 года
    Продажи/закупки2 года
    Маркетинг, реклама, PR2 года
    Образование
    Высшее
    2013 Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
    Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации, Бизнес-тренер
    2007 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
    химия, учитель химии, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (иностранный язык - английский).
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    Умение доносить информацию до слушателя, вести конструктивный диалог
    Умение доводить дела до результата
    За последний год работы создала для крупной транспортной компании:
    1. Более 30 обходов секретаря в 5 разных техниках;
    2. Более 20 фраз установления контакта с ЛПР;
    3. Комбинатор вопросов по технике СПИН, состоящий более чем из 120 вопросов;
    4. Форма отстройки от 1 до N конкурентов, позволяющая быстро презентовать позиционные преимущества компании в отношении того или иного конкурента;
    5. Многовариантный обработчик возражений, состоящий из 120 вариантов ответов, на 25 самых распространенных возражений отрасли;
    6. Форма работы с ценовыми возражениями, позволяющая продавать без скидок;
    7. Форма встречных уступок при ценовых торгах, позволяющая начинать торги с условий, а не со скидок;
    8. 10 техник завершения сделок, ориентированных под 4 типа покупательского поведения.
    Готова делиться опытом и практическими примерами.
    Имеющаяся база техник и наработок позволит мне выполнять задания быстро и качественно.
    Написать сообщение
    1360
    Рейтинг
    0
    Отзывов
    Эксперт hr-клуба
    Есть оценки за «полезный ответ» (2)
    Есть публикации (3)
    Юридическая форма
    Физическое лицо
    Материалы (3)
    КСО: корпоративные стандарты обслуживания
    16 февраля 2017/Статьи
    0 0 639

    Люди процесса и результата
    16 февраля 2017/Статьи
    0 0 1481

    Разминки. Соль и перец тренинга
    30 января 2017/Статьи
    0 0 1131

    Обсуждения (1)
    Как разработать и внедрить стандарты обслуживания продавца-консультанта розничной сети?
    14 сентября 2016/Вопросы и ответы
    1 5 1073