Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Царева Виктория
Бизнес-тренерМосква
6 лет опыта
0 0

Была на сайте 3 месяца 12 дней назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
860 298 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 30 июня 2015 года
41 место в рейтинге экспертов
Добавлено: услуг 4 материалов 3 ответов 1 ( полезных 2)
Получено: отзывов 0 приглашений 0 оценок 0
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
Разработка и проведение тренингов и вебинаров для менеджеров, начальников отделов продаж, директоров филиалов;
Разработка всех сопутствующих методических материалов;
Проведение посттренингового сопровождения с целью выявления ресурсных зон и коррекции;
Разработка и проведение aссессмента для менеджеров отдела продаж;
Разработка и внедрение системы оценки эффективности входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам;
Оценка звонков.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
КЛИЕНТЫ
Мебельная компания "Торис"
Транспортная компания "Рейл Континент"
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Обучение персонала6 лет
Оценка персонала3 года
Корпоративная культура 3 года
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Продажи/закупки2 года
Маркетинг, реклама, PR2 года
Транспорт3 года
Фармацевтика/медицина4 года
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее
2013 Институт практической психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Бизнес-тренинг – новые возможности развития организации, Бизнес-тренер
2007 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
химия, учитель химии, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (иностранный язык - английский).

ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Умение доносить информацию до слушателя, вести конструктивный диалог
Умение доводить дела до результата
За последний год работы создала для крупной транспортной компании:
1. Более 30 обходов секретаря в 5 разных техниках;
2. Более 20 фраз установления контакта с ЛПР;
3. Комбинатор вопросов по технике СПИН, состоящий более чем из 120 вопросов;
4. Форма отстройки от 1 до N конкурентов, позволяющая быстро презентовать позиционные преимущества компании в отношении того или иного конкурента;
5. Многовариантный обработчик возражений, состоящий из 120 вариантов ответов, на 25 самых распространенных возражений отрасли;
6. Форма работы с ценовыми возражениями, позволяющая продавать без скидок;
7. Форма встречных уступок при ценовых торгах, позволяющая начинать торги с условий, а не со скидок;
8. 10 техник завершения сделок, ориентированных под 4 типа покупательского поведения.
Готова делиться опытом и практическими примерами.
Имеющаяся база техник и наработок позволит мне выполнять задания быстро и качественно.
 Связаться с исполнителем
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (4)
МАТЕРИАЛЫ (3)
16 февраля 2017 - Статьи
КСО: корпоративные стандарты обслуживания
00
16 февраля 2017 - Статьи
Люди процесса и результата
00
30 января 2017 - Статьи
Разминки. Соль и перец тренинга
00
ОБСУЖДЕНИЯ (1)
14 сентября 2016 - Вопросы и ответы
Как разработать и внедрить стандарты обслуживания продавца-консультанта розничной сети?
15