Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
    Тимофей Багров

    Директор по развитию

    Багров Тимофей Александрович
    Более 10 лет опыта
    не важен
    На HRTIME.RU с 26 февраля 2015 года
    Услуги и цены
    Оптимизация работы отдела продаж
    от 3 500 рублей до 500 000 рублей
    Задачи, которые Вы готовы решать
    Развитие направления продаж. Выстраивание систем продаж и отдела продаж. Работа с филиалами.
    Клиенты
    ООО "ЭВЭН": продажа и установка гидравлического оборудования на тягачи
    ООО "Тахограф": продажа и установка тахографов на коммерческий транспорт
    Опыт в профессиональных областях
    Обучение персонала1 год
    Консалтинг, коучинг1 год
    Опыт работы в секторах
    Продажи/закупкиБолее 10 лет
    Транспорт5 лет
    Консалтинг1 год
    Образование
    Высшее техническое, высшее экономическое, повышение квалификации: менеджмент.
    Варианты взаимодействия
    Рассмотрю любые варианты
    Сильные профессиональные стороны
    Системный подход. Внедрение изменений и закрепление их в работе компании.
    Отзывы

    С Тимофеем Багровым мы разработали и реализовали «Проект реорганизации системы продаж».

    Проект длился полгода, и это было время разработки и внедрения изменений, проведения тренингов.

    До реализации проекта система продаж была хаотичной, основанной на интуиции и, скажем честно, не всегда достаточной мотивации сотрудников. Понять, как и почему происходят продажи, как-то отследить закономерности, выделить и развить сильные стороны, определить и отказаться от слабых – было сложно.

    Да и не до этого было – отсутствие наглядных показателей работы и текучка не оставляла времени и сил на анализ и принятие верных управленческих решений.

    С Тимофеем Багровым мы провели анализ текущего состояния продаж, научились оценивать эффективность работы продавцов, определили и проанализировали используемые нами процедуры работы с Клиентами и Клиентской Базой, и, что, возможно, самое главное, определились с краткосрочными и долгосрочными целями компании.

    Выяснилось, что мы даже не знали, сколько клиентов набралось в Базе за всё время работы нашей компании.

    Под руководством и при непосредственном участии Тимофея Багрова мы разработали и ввели стандартные процедуры работы с Клиентами и с клиентской Базой.

    Параллельно проведены работы по изменению и дополнению корпоративной CRM-системы (системы работы с клиентами), реализованной на базе 1С.

    Для сплочения коллектива, выработки командного видения целей, эффективного решения задач компании и техники продаж Тимофей Багров провел несколько тренинговых сессий. Тренинги, проводимые в рамках проекта значительно лучше «ложатся» на практику, потому что тренер продолжает работу над навыками продавцов и вне тренинга, в реальном рабочем процессе.

    Под руководством и при непосредственном участии Тимофея Багрова мы создали систему контроля показателей работы продавцов.

    Выстроенная система контрольных показателей в любой момент позволяет понять, в каком состоянии продажи прямо сейчас, какая работа сделана, какая еще предстоит, какой объем Базы обслуживает каждый продавец и многое другое. Каждому клиенту уделяется необходимое и регулярное внимание, создан электронный рабочий стол продавца и руководителя.

    Руководители могут в режиме реального времени оценивать количественные и качественные характеристики работы каждого продавца.

    Благодаря сотрудничеству с Тимофеем продажи стали прогнозируемыми, управляемыми, прозрачными и поддающимися оценке. Теперь мы  можем определить, на каких этапах буксуют сделки, какие дополнительные усилия надо приложить и какие дополнительные знания  необходимо получить тому или иному продавцу.

    В кадровой политике вместе с Тимофеем мы разработали корпоративную технологию тестирования кандидатов и оценку соответствия результатов тестов требованиям нашей компании, что сделало процесс принятия решений по приему на работу обоснованным и объективным.

    Обладая прозрачными критериями оценки труда, мы имеем информационную базу для принятия обоснованных решений как о поощрении сотрудников с высокими показателями и продолжении сотрудничества с ними, так и о прекращении сотрудничества.

    Затраты на разработку и реализацию проекта, безусловно, себя окупили.

    Проект реорганизации системы продаж в компании "Эвэн"
    Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов 03.03.2015

    Написать сообщение
    700
    Рейтинг
    1
    Отзыв
    Услуг: 2
    Юридическая форма
    Физическое лицо