Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
 
Наталья Цымбалюк
Санкт-Петербург
5 лет опыта
0 0

Была на сайте 3 дня назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1270 235 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 17 февраля 2015 года
Добавлено: услуг 5 материалов 0 ответов 1
Получено: отзывов 0 приглашений 6 оценок 0 прямых заказов 10
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
HR менеджер (удалённо)
Основные направления работы:
Разработка и внедрение организационной структуры компании- (штат, удалённые сотрудники, фриланс-специалисты);
- составление должностных инструкций;
- рзработка типовых договоров;
- формирование мотивационной системы.

Поиск и подбор кандидатов ( штат, удаленные сотрудники):
-проведение собеседований, интервью с кандидатами (проведение собеседований с кандидатами из г. Москва, Санкт-Петербург-на штатные позиции; взаимодействие с кандидатами из регионов РФ, а также стран СНГ и ближнего зарубежья - на удалённые позиции);
-создание базы кандидатов;
-адаптация сотрудников на новом рабочем месте;
- контроль за выходом, сопровождение как на этапе испытательного срока, обучения и стажировки, так и уже непосредственно в штате.
Курирование рабочим процессом в периоды отсутствия руководства.
Оценка кандидатов (на основе разработанных вопросников и тестирования, интервью на продуктивность и пр).
Целевая аудитория:
- специалисты в сфере IT (Программисты, менеджеры продукта, разработчики);
- специалисты в сфере интернет-маркетинга (менеджер проектов, интернет маркетолог, менеджер продукта, копирайтеры, SEO, SMM специалисты)
- специалисты начального уровня (телемаркетологи, менеджеры по активным продажам, помощники в отдел продаж, персональные ассистенты);
- специалисты (аккаунт менеджеры, менеджеры по продажам, директологи, интернет-маркетологи, контент-менеджеры);
- руководители среднего звена и ТОП-менеджмент
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Подбор персонала5 лет
Услуги по трудоустройству2 года
Консалтинг, коучинг4 года
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Продажи/закупки4 года
Консалтинг2 года
Маркетинг, реклама, PR2 года
Информационные технологии2 года
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее экономическое и юридическое образование, за 7 лет опыта работы в сфере организации и управления, наработала и развила профессиональные навыки:
- успешного поиска и комплектации штата;
- успешных переговоров и продаж;
- стратегического планирования;
- анализ потребностей рынка, прогнозирование на основе полученной информации спроса и перспективных направлений деятельности;
- формирование устойчивого позитивного имиджа компании, на основе анализа её сильных/слабых сторон;
- организации и курирования проектами (более 10 проектов на различных позициях – куратор, разработчик концепции, организатор);
- представления интересов: составление официальных писем, привлечение к сотрудничеству и партнерству, в т.ч. международных и украинских правозащитных, общественных организаций;
- составления подзаконных нормативно-правовых и внутриведомственных актов (инструкций, положений);
- составление исковых документов, ходатайств, договоров в сфере гражданского и хозяйственного права;
- проведение консультаций и исследований в т.ч. в сфере прав потребителя, законодательства в сфере рекламы, конкурентного и трудового законодательства.
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Работа на проекте вне офиса
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Основные результаты за период 2014 года: 1. Интернет компания Произведён подбор кандидатов на следующие позиции (штат - Москва) - Директор по маркетингу; - Руководитель интернет проекта; - Менеджер интернет проектов; - Трафик-менеджер; - Верстальщик; - Программист; - Аккаунт-менеджер; - Менеджер активных продаж. Помимо этого, с целью организации региональных представительств компании в странах ближнего зарубежья был произведён подбор Руководителей филиалов (представительств) в Белоруссии, Казахстане, Украине. 2. Маркетинговое агенство (Санкт-Петербург) Поиск и подбор кандидатов на позицию менеджер интернет проектов, руководитель проектов, интернет маркетолог, менеджер по привлечению клиентов (штат - Санкт-Петербург, удалённые сотрудники - вся РФ, страны ближнего зарубежья) - Поиск через открытые источники, специализированных сайтов, групп, а также и по средствам прямого поиска; -Проведение собеседований с кандидатами; - Проведение тестирования кандидатов (как на предмет личных, так и профессиональных качеств и навыков). Результат: выполнена основная задача - к команде присоединились 4 специалиста в сфере управления проектов (интернет-маркетологи); 3. Консалтинговая компания (Санкт-Петербург) Разработка и внедрение организационной структуры компании- (штат, удалённые сотрудники, фриланс-специалисты); - составление должностных инструкций; - рзработка типовых договоров; - формирование мотивационной системы. Поиск и подбор кандидатов ( штат, удаленные сотрудники): -проведение собеседований, интервью с кандидатами (проведение собеседований с кандидатами из г. Москва, Санкт-Петербург-на штатные позиции; взаимодействие с кандидатами из регионов РФ, а также стран СНГ и ближнего зарубежья - на удалённые позиции); -создание базы кандидатов; -адаптация сотрудников на новом рабочем месте; - контроль за выходом, сопровождение как на этапе испытательного срока, обучения и стажировки, так и уже непосредственно в штате. Курирование рабочим процессом в периоды отсутствия руководства. Оценка кандидатов (на основе разработанных вопросников и тестирования, интервью на продуктивность и пр). Целевая аудитория: - специалисты начального уровня (телемаркетологи, менеджеры по активным продажам, помощники в отдел продаж, персональные ассистенты); - специалисты (аккаунт менеджеры, менеджеры по продажам, директологи, интернет-маркетологи, контент-менеджеры); - руководители среднего звена и ТОП-менеджмент За период работы: - сформирован отдел предпродаж ( операторы call-центра, телемаркетологи); - отдел аутсорсинговых продаж (удалённо); - произведён набор сотрудников в отдел продаж (штат, Москва); - налажен процесс взаимодействия и оперативной передачи информации между подразделениями; - привлечены специалисты в отдел маркетинга (интернет маркетологи, трафик-менеджеры - фриланс, удаленные сотрудники) - произведен подбор административного персонала, специалистов технической поддержки. Основные достижения: - Сформирован штат удаленных специалистов технической поддержки; - Разработана система оценки качества работы специалистов, система мотивации и контроля сотрудников. 4. Компания сервисного технического обслуживания (IT компания, Москва) Поиск и подбор кандидатов (взаимодействие, как с открытыми источниками, так и по средствам прямого поиска); Разработка кейсов, ТЗ для оценки профессиональных качеств и отбора кандидатов; Проведение собеседований, интервью с кандидатами; Создание базы кандидатов; Составление должностных инструкций; Разработка типовых договоров; Контроль за своевременным и полным выполнением сотрудниками своих должностных обязанностей. Адаптация сотрудников на новом рабочем месте. Целевая аудитория: специалисты IT-сферы, менеджеры начального и среднего уровня, административный персонал. Основные достижения: - Сформирован штат удаленных специалистов технической поддержки; - Разработана система оценки качества работы специалистов, система мотивации и контроля сотрудников.

 Написать исполнителю!
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (5)
Подбор менеджера по продажам
0 0 от 3 500 рублей до 20 000 рублей
ОБСУЖДЕНИЯ (1)
18 марта 2015 - Вопросы и ответы
Коллеги, где вы проводите интервью с соискателями?
021