Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти персонал Вход
 
Татьяна Крутицкая
Бизнес-тренер, невербальный коуч.Москва
6 лет опыта
3 0

Была на сайте 1 год 8 месяцев 5 дней назад
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1570 184 место в рейтинге исполнителей     На HRTIME.RU с 3 февраля 2015 года
Добавлено: услуг 2 материалов 5 ответов 0
Получено: отзывов 3 приглашений 2 оценок 1 прямых заказов 1
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
- Разработка и проведение исследований и программ повышения эффективности для телемаркетинга и отделов по работе с клиентом.
- Проведение обучающих тренингов и обучения на рабочем месте. Разработка и внедрение систем наставничества.
- Проектирование, разработка и проведение бизнес - симуляций, открытых пространств и других командообразующих мероприятий с учетом конкретных задач заказчиков.
- Разработка и внедрение ряда мероприятий для увеличения продаж услуг банка для клиентов малого и среднего бизнеса. В комплекс мероприятий входили: телефонные и очные переговоры, деловая переписка.
- Реализации проектов по формированию команд под конкретные задачи.
- Разработка и успешная реализация проектов по развитию команд и командной вовлеченности.
- Внедрение планов развития команд.
- Проведение командного и карьерного коучинга.
- Разработка и проведения мероприятий для руководителей среднего и высшего уровня.
- Оценка и дальнейшее развитие компетенций руководителей.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА
Физическое лицо
КЛИЕНТЫ
"Объединенный Администратор", ГК "РЕНОВА", "Русский продукт", "Пионер", "Вектор - Инвестментс", "ВТБ – 24", «Сбербанк», "Открытый диалог", "Golden Staff Only", "РУНА", "Юнона ИнфоЦентр", "КонсультантПлюс Сахалин", около 15 Региональных центров сети "СПС К+", Консалтинговые проекты (включая: оценку, обучение и развитие персонала) в компаниях, «Русский Продукт», «Истринская Долина», Московсковский Инвестиционный Банк «ДАЛЕНА» (Проведение «тайного покупателя» Разработка и проведение тренинга «Эффективное привлечение клиентов» Для руководителей дополнительных офисов и менеджеров банка).
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Обучение персонала6 лет
Оценка персонала6 лет
KPI и системы компенсации6 лет
Консалтинг, коучинг6 лет
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Финансовые учреждения2 года
Продажи/закупки6 лет
Консалтинг6 лет
ОБРАЗОВАНИЕ
2006 - Орловский Государственный институт Экономики и торговли
2014 - Курс «Невербальный коучинг. Система пяти колец», Международная школа невербального коучинга.
2012 - Тренинг «Использование техники DISC в продажах», Академия Автомобильных Технологий ГК «FAVORIT MOTORS».
2012 - International school of NONVERBAL COACHING Тренинг: «Импровизация на сцене бизнеса».
2011 - Консалтинговая группа РУНА Тренинг «Transformational Coaching and Leadership».
2011 - Консалтинговая группа РУНА Курс «Личная эффективность тренера: невербальная влиятельность».
2010 - Курс повышения квалификации «Разработка и проведение тренингов», Высшая школа психологии (Институт). (200 академических часов)
2008 - Headway Communications (56 академических часов) Тренинг «Развитие навыков клиенториентированной SPIN продажи банковских услуг».
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Рассмотрю любые варианты
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
<p>Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошла путь от продавца до бизнес-тренера, руководителя. Имею успешный опыт работы в сфере активных продаж и управления персоналом, управления проектами различных уровней. Имею собственные успешные разработки и опыт в сфере подбора и развития персонала, а также разработка и внедрение моделей эффективного поведения и линеек развитие специалистов разного уровня. В сфере личной эффективности разработала и провела тренинги по развитию потенциала мозга, повышению собственной эффективности, личностному и профессионального развитию. Занимаюсь проведением индивидуальных и групповых сессий трансформационно-невербального коучинга.</p>
ОТЗЫВЫ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

Отзыв о Тренинге "Пятизвездочная продажа", проходившем в РИЦ №166 ООО «Информационный Центр Юнона» г. Иркутск с 19 по 21 ноября 2011 г. Тренер Островская Татьяна.

Хочу выразить благодарность компании «Технологии продаж» и непосредственно автору этого тренинга Островской Татьяне за возможность в очередной раз получить новый опыт в процессе обучении.

Огромное спасибо Кузубовой Юлии за эффективную работу и должное внимание, которое она уделяет нашему РИЦ как менеджер -координатор. Могу отметить ее профессиональный

подход и готовность помочь по всем интересующим вопросам относительно организации и проведения тренинга. Юля достаточно подробно провела диагностику наших потребностей и выяснила ситуацию по сотрудникам отделов продаж, что позволило тренеру уже иметь некое представление о нас.

Переговоры до и после тренинга прошли продуктивно. Перед началам тренинга Татьяна четко  проговорила для руководителей основные тематические блоки тренинга, на что будут сделаны акценты, чем данный тренинг отличается от предыдущей линейки, каковы на данный момент тенденциии рынка сбыта. Соответственно после тренинга по каждому из участников была дана характеристика, озвучены сильные стороны и точки роста сотрудников. Отчет после тренинга был предоставлен вовремя, но с недочетами, которые очень оперативно были исправлены Юлей, к тому же она указала причины возникновения.

Необходимо отметить высокий уровень профессионализма Островской Татьяны.   Eе неординарные личностные характеристики, артистизм, умение расположить к себе аудиторию, умение вести группу за собой, способствовали эффективной работе специалистов, повышенному интересу к материалу тренинга и хорошему настроению.

В целом тренинг можно оценить по высшему баллу по таким критериям как полнота  теоретического материала и его отработка в практических упражнениях, подача информации аудитории и профессионализм тренера. Предложенная  программа была разработана на базе предшествующей линейки тренингов, тем не менее она позволила под новым углом зрения взглянуть 


Проект: Отзыв о Тренинге "Пятизвездочная продажа" ООО «Информационный Центр Юнона» г. Иркутск
Дата окончания: 21.11.2011
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
13.03.2015

Отзыв о Тренинге «Пятизвёздочная Продажа», проходившем в РИЦ №86 в г. Ярославль с 22 по 24 июня 2012 года. Тренер Татьяна Островская.

Целями участия в тренинге «Пятизвездочная продажа» были проработка экспертной позиции у опытных менеджеров по продажам, получение эмоционального заряда для более эффективной работы. В результате интенсивной трехдневной работы поставленных целей тренинг достиг, наши специалисты получили отличную возможность отработать новые модели ведения встречи с клиентом, отличные инструменты для работы.

Особенно хочется отметить новый подход к диагностике проблем и потребностей клиента, позволяющих четко определить перспективы долгосрочного сотрудничества, избежать импульсных подключений. Тренер Татьяна Островская умело показала, как раскрыть скрытую потребность в СПС у клиента, сформировать ее осознание. Эффективность тренинга была высокой еще и потому, что было проведено достаточное количество отработок с привлечением СПС «КонсультантПлюс», которые позволили перевести полученные знания в умения и навыки.

И, безусловно, хочется отметить профессионализм тренера. Татьяна Островская делилась с участниками тренинга своим опытом, умело организуя процесс обучения. Нам запомнится ее артистизм, великолепное чувство юмора, помогавшее переключить внимание и отдохнуть в процессе занятий. Благодарим Вас за предоставленную нам возможность расти профессионально, и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.


Проект: Отзыв о Тренинге «Пятизвёздочная Продажа», проходившем в РИЦ №86 в г. Ярославль
Дата окончания: 24.06.2012
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
13.03.2015

Отзыв о Тренинге "Лучше конкурента", проходившем в РИЦ №166 ООО "Информационный Центр Юнона" г. Иркутск с 08 по 10 февраля 2013 г. Тренер Островская Татьяна.

Тема продаж на высоко конкурентном рынке для многих РИЦ является актуальной и востребованной. Стоит отметить, что зачастую наши конкуренты ведут нечестную борьбу за Клиента и демпингуют ценами. В сложившейся ситуации тренинг «Лучше конкурента» позволяет получить новые инструменты для работы с Клиентом в условиях присутствия Гаранта и Главбуха. На мой взгляд, данная программа — это вторая ступень и логическое продолжение тренинга «Пятизвездочная продажа». Объясню почему. «Пятизвездочная продажа» позволяет освоить и закрепить навык новой модели продаж, основанной на работе с Клиентом сквозь призму его интереса и потребностей. Здесь очень подробно дается алгоритм взаимодействия с Клиентом от знакомства до завершения сделки. Тренинг «Лучше конкурента» позволяет, используя алгоритмы «пятизвездки», эффективно работать с Клиентом в конкурирующей среде. Поэтому я считаю, что нужно обязательно освоить оба тренинга последовательно. Хочу отметить, что программа «Лучше конкурента» вызвала интерес у наших сотрудников. Тренинг прошел на высоком эмоциональном подъеме, активно обсуждались сложности в работе с конкурентом. Данный продукт как нельзя вовремя вышел на рынок, потому что в связи с появлением новой версии Гарант Аэро и активизации Главбуха, у многих менеджеров по продажам «опустились руки». Тренинг же помог вновь укрепить веру в преимущества системы КонсультантПлюс, более спокойно относиться к конкурентам и выстраивать правильную и доказательную аргументацию.

Наиболее интересными, по мнению специалистов, были представлены блоки по работе с привычкой, «градусник созревания потребности Клиента», формирование потребности Клиента с использованием техники «Бинго». Более того, разработчики тренинга предоставили полный и подробный методический материал по системам конкурента.  В  процессе  обучения проводились  бизнес-практикумы  с  анализом  и сравнением системы КонсультантПлюс и систем конкурентов. Это позволило на наглядных примерах рассмотреть преимущества и недостатки программных продуктов.

Отработка модели продаж проводилась в парах с использованием демонстрации за компьютером. На мой взгляд, это очень эффективный способ закрепления материала, т. к. сотрудники «в живую» работали с правовыми системами и строили свою аргументацию на реальных примерах. По результатам деловых игр, выяснилось, что основными сложностями в работе с Клиентом, являются недостаточно сформированная позиция продавца, сложность в задавании Клиенту открытых вопросов, неуверенное демонстрирование системы КонсультантПлюс, сложность отработки заявлений конкурентов. Как показывает практика, эти трудности касаются большинства менеджеров по продажам, особенно новичков. В связи с этим в нашей компании будут организованы посттренинговые занятия, направленные на повышение профессионального развития сотрудников и отработку «слабых мест».

Хочу отметить, что многие моменты тренинга, такие как работа с привычкой, особенности переговоров с разными должностными лицами, работа с интересом, можно использовать сразу в работе. А вот выявление и развитие потребностей Клиента через вопросное поведение, требует наиболее долгой и глубокой проработки. Особое внимание заслуживает работа над взращиванием позиции специалиста, т. к. это совместный труд внутреннего тренера компании и самого сотрудника, где большая ответственность лежит все же на самом сотруднике и зависит от его личностной зрелости, мотивации и осознанности.

Хочется сказать слова благодарности тренеру Островской Татьяне за ее высокий профессионализм, умение чувствовать и вести группу, за ее искрометный юмор и высокий эмоциональный тонус, которым она нас подпитывала весь тренинг. Это отличный пример того, как надо любить продукт и свою работу. Кузубовой Юлии огромное спасибо за организацию тренинга и за заботу о нас, как о Клиенте. Вот где ты чувствуешь, что ты нужен.

В заключение добавлю, что тренинг «Лучше конкурента» действительно актуальный продукт, который дает эффективные методы работы с Клиентами в конкурирующей среде.


Проект: Отзыв о Тренинге "Лучше конкурента" ООО "Информационный Центр Юнона" г. Иркутск
Дата окончания: 10.02.2013
Добавлено менеджером hrtime.ru на основании подтверждающих документов
13.03.2015
 Написать исполнителю!
УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (2)
МАТЕРИАЛЫ (5)
9 февраля 2015 - Статьи
Речевые манипуляции
10
9 февраля 2015 - Учебные программы
Эффективные переговоры. Противостояние речевым манипуляциям
00
9 февраля 2015 - Статьи
Трансформационный невербальный коучинг
00
9 февраля 2015 - Статьи
Креативность в бизнесе
01
9 февраля 2015 - Учебные программы
Ситуационный менеджмент
00