Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Русская Школа Управления
    30 марта 2016
    Федеральный учебный центр. Русская Школа Управления

    Знание характера - универсальная основа коммуникации (семинар)

    Профессиональный сотрудник должен обладать психологическими привычками, которые помогают ему лучше справляться с рабочими обязанностями. Важно уметь определять скрытые мотивы, сильные и слабые стороны человека и риски с ним связанные. Квалифицированные преподаватели «Русской Школой Управления» помогут Вам разобраться в способах определения характера кандидатов, в способах определения своего покупателя и помогут Вам повысить личные коммуникационные навыки. Прохождение данного семинара научит Вас определять характер партнеров в коммуникациях, прогнозировать поведение, нейтрализовать конфликты в коллективе  и др. На занятиях организуются упражнения, тестовые задания и проводится видеопрактикум. Семинар необходим сотрудникам служб персонала, специалистам по найму, специалистам по продажам и всем, кто желает повысить свои личные навыки.

    Программа семинара: 

    • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
    • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
    • "Примерка" на "виртуального оппонента"
    • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
    • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
    • Совместимость характеров в ситуации делового общения
    • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
    • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
    • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
    • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
      Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
    • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
    • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
      Практикум: Разбор личностных типов участников.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 719

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1122
    Вопросы и ответы 331
    Учебные программы 1236
    Школа соискателей 208
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 99
    Мероприятия 232
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2533 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2679 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2257 6 2
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1707 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1478 4 0
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2248 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2204 4 1
    Нет оценок