Светлана
12 февраля 2018
Вопрос по структуре отдела кадров
Здравствуйте! Нужно сформировать полностью отдел кадров с" О". Пищевое производство, текучесть высокая. Общее число сотрудников 630 чел. Хотелось бы услышать мнение специалистов: сколько инспекторов нужно на ведение 630 человек? Сколько менеджеров по подбору персонала?
Комментарии 6 |
Мне нравится 0 |
В закладки 0 |
Просмотры 391 |
Анна , 12 февраля 2018, 14:55
Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию. |
 |
Добавить вопросВсе вопросы Другие материалы в HR-клубе
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
3 июля 2014, 17:38
Каков оптимальный план проведения кадрового аудита?
Недавно первый раз проводила аудит в сторонней организации и поняла, что без наличия четкого отработанного алгоритма тратится очень много времени и сил. Хотелось бы в следующий раз выполнить такую задачу, зная схему действий. Есть ли какие-то шаблоны,...
4779
0
2 декабря 2011, 09:11
Приоритетность подписи на заявлении об отпуске
Дорогие коллеги! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь получить веский аргумент, способный поставить точку в конфликте двух руководителей.Работаем в рамках Управляющей компании во главе с генеральным директором. Текущее руководство...
2315
1
28 марта 2018, 17:37
Возможно ли уволить сотрудницу с маленьким ребенком?
Сотрудница работает у нас уже давно, но как стала мамой, а это уже почти 2 года, постоянно отправшивается, бывают опоздания на работу, больничные и.т.д. На качество работы это конечно сильно отражается, я как владелец бизнеса сильно этим обеспокоена,...
358
0
16 февраля 2017, 16:21
Надбавка за квалификацию. Как внедрить без нарушений ТК РФ?
Компания планирует переход на новую систему оплаты труда рабочих. Теперь за многофункциональность рабочего планируется введение надбавок. Работник, освоивший от 2 до 6 рабочих операций будет иметь надбавку к окладу (тарифной ставке). Планируется введение...
871
1
3 февраля 2015, 12:48
Утеряна трудовая книжка
Предшествующий мне кадровик потеряла трудовую книжку сотрудника. При этом она не была уверена, приносил ли ее сотрудник в отдел кадров вообще. Она вела систему заполнения журнала ведении трудовых книжек не по факту, а по необходимости. То есть даже если...
1162
1
26 октября 2015, 17:27
Работник не выходит на связь - как вы решаете вопрос коммуникации?
Друзья, подскажите, пользуетесь ли вы услугой телеграфа в ситуации, когда вашего сотрудника необходимо официально проинформировать о чем-либо? Например, если работник долгое время отсутствует, не сообщает о своем местонахождении, не отвечает на телефонные...
1185
0
11 мая 2012, 12:27
Разные оклады экономистов
В июле месяце в штат введена должность Экономиста с окладом 18000 руб. Принят сотрудник на полную ставку соответственно.Через месяц приходят два новых экономиста, и что-то не понятное произашло с и их окладом - 16500. Заметили ошибку недавно, уже как...
2825
0
|
Собственники (как на бирже медведи) играют на понижение, стараясь снизить численность HR, напоминая о затратах на ФОТ и других. Руководители же HR наоборот (как быки на бирже) играют на повышение, мотивируя это более высоким уровнем HR функции, рассчитывая (проводя нормирование).
Это я к тому, что каждый случай надо рассматривать отдельно, так как есть много вопросов:
1. Насколько автоматизированы бизнес-процессы?
2. Насколько амбициозные задачи ставятся перед HR?
3. Является ли HR реальной бизнес-функцией или лишь КДП + подбор (без модных задач на построение HR-бренда, Agile, проектного управления, повышения вовлечённости, расчёта выручки на работника/продавца и т.д.)?
Однако исходя из классического американского подхода теории менеджмента, то это 1 HR на 100 человек штата. Если автоматизация высокая (КДП, подбор, обучение, ERP), то может быть и 1 на 300 человек. В Вашем случае, учитывая текучесть персонала и start-up функции не менее 1 на 100 человек штата.
Удачи!