Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Евгений Ко
    18 декабря 2014

    Увеличение суммы среднего чека. Улучшение качества обслуживания покупателей

    Предлагаю Индивидуальные курсы для собственника, директора, руководителя отдела персонала "ДЕЛАЕМ ПРОДАВЦОВ" и "ДЕЛАЕМ АДМИНИСТРАТОРОВ" .

    Это решает вопрос. Сумма среднего чека и уровень качества обслуживания растет.

    Для собственника, директора, руководителя отдела персонала.
     
    Какие мысли возникают у Вас, когда Вы незаметно для продавцов входите в торгвый зал и видите их работу?
    Что Вы чувствуете, когда они выдают очередной "косяк" в работе с клиентом и при этом равнодушно смотрят "сквозь" него?
    Скорее всего сначала Вы чувстуете гнев и мысль: "Уволить!".
    И тут же усталость и другая мысль: "А где взять лучше?..."
    В наше время очередь из желающих работать продавцами не сильно велика.
    Вечный вопрос "Что делать? Где брать хороших продавцов".
    Ответ - Делать.
    Делать самим. По технологии. По рецепту. По шагово. Как пельмени. Или как то что Вам нравится.
    Слухи о том, что продажи - это искусство - сильно преувеличены.
    Продажи - это процесс. И как любой процесс он легко раскладывается на шаги, технологию работы.
    Этому можно учить. 
    Просто обычно спасение ищут в тренинге продаж. А тренинг прошел, люди по инерции проработали месяцок и "потухли" или вообще ушли. И снова фирма на том же уровне.
    Потому что нет регулярной системной работы. Не выстроена система. Не управляется она.

    Основные разделы курсов "Делаем продавцов", "Делаем администраторов":

    • Увеличение суммы среднего чека.
    • Улучшение качества обслуживания покупателей.
    • Разработка стандартов обслуживания покупателей в розничной торговле.
    • Постановка системы обучения и аттестации персонала.
    • Разработка системы мотивации.
    • Внедрение стандартов обслуживания.
    • Контроль качества обслуживания покупателей по системе "Тайный покупатель".
    • Обработка и анализ результатов проверок.
    • Работа над ошибками.

    Консультирование руководителей и собственников во вопросам управления персоналом в розничной торговле.

    Коучинг.  

    Вся работа может быть выполнена дистанционно по скайпу и e-mail.

    Комментарии 1 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1022
    Здравствуйте!
    Интересно!
    Алексей, 25 декабря 2014, 00:04

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1258
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1341
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 185
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2832 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3104 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2552 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2466 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2249 5 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1943 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1695 4 0
    Нет оценок