Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Светлана
    15 апреля 2018
    HR-эксперт . HR.Service

    Управленческие навыки для начинающих руководителей

    Написать эксперту!

    Многие начинающие руководители сталкиваются со сложностями в управлении сотрудниками.  В тренинге даются ответы на вопросы:

    • Как ставить задачи, чтобы они выполнялись 
    • Как делегировать и быть уверенным в качестве 
    • Как понять, что мотивирует сотрудника
    • Как контролировать и давать корректную обратную связь
    • Как решать конфликтные ситуации между сотрудниками 

    ПРОГРАММА:

    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

    • Постановка задач по SMART и проверка понимания.
    • Мотивация команды на результат (групповая и личностная).
    • Что делать с демотивацией и негативными настроениями.
    • Контроль и позитивная обратная связь.

    2. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И ШАГИ УСПЕШНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПОРУЧЕНИЯ:

    • Что можно, а что нельзя делегировать.
    • Алгоритм передачи и контроля задач: важность, обучение, передача процесса.

    3. РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ:

    • Порядок решения конфликтов между сотрудниками.
    • Как управлять конфликтными сотрудниками.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 612

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Личная стратегия
    по договоренности
    Кадровый резерв
    по договоренности
    Финансы
    от 10000 до 25000
    Коммуникации
    от 1000 до 100000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для HR
    от 1000 до 160000
    Для руководителей
    от 1000 до 140000
    Форматы обучения персонала
    Учебный курс
    от 5000 до 120000
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Семинар, лекция
    от 1000 до 50000
    Дистанционное обучение
    по договоренности
    Вебинар
    от 1000 до 5000
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по презентации
    по договоренности
    Тренинг по мотивации
    по договоренности
    Тренинг по сервису
    по договоренности
    Тренинг по переговорам
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг по продажам мебели
    по договоренности
    Тренинг оптовых продаж
    по договоренности
    Тренинг по продажам b2b
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1441
    Вопросы и ответы 411
    Учебные программы 1422
    Школа соискателей 235
    Тесты и кейсы для оценки 199
    Шаблоны документов 292
    Рекомендуем материалы 137
    Мероприятия 247
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3169 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3698 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2979 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2518 5 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2738 5 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2765 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2219 4 0
    Нет оценок