Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Елена
    26 ноября 2013
    бизнес-тренер.

    "Управленческие навыки"

    Предлагаю услуги по проведению тренинга "Управленческие навыки". Цель курса – оказать менеджерам помощь в получении управленческих навыков. Курс рассматривает современные концепции менеджмента.

    Обучение построено на анализе деятельности западных и российских менеджеров. Во время обучения предлагается решение ряда задач, позволяющих повысить эффективность управления. Теоретический материал дает основу для построения практических мероприятий. 

    Данный курс будет полезен менеджерам нижнего или среднего управленческого уровня, а также командам руководителей, начинающих свою профессиональную деятельность. Каждый слушатель, анализируя свою рабочую ситуацию, выбирает оптимальный стиль управления, знакомится с обязанностями управленца.

    Курс отвечает на три основных вопроса:

    • «что делать?»,
    • «как делать?»
    • «когда делать?».

    Управление изменениями проходит подтекстом по всему курсу и в последней теме семинара слушатели получают необходимый инструментарий по управлению изменениями.

    На семинаре используются такие методы работы:

    • просмотр видеозаписей,
    • работа с учебными ситуациями,
    • тестирование,
    • дискуссии,
    • лекционные вставки.

    Продолжительность курса – два дня.

    Программа тренинга:

    1.    Сфера деятельности менеджера.

    Основы эффективного управления нагрузкой. Выработка оптимальных решений

    2.    Планирование и контроль.

    Система планирования, виды планов, их построение и анализ распределения ресурсов для оптимального использования. Схема контура управленческого контроля, необходимость отслеживания ситуации и принятия корректирующих воздействий.

    3.    Стиль управления.

    Ситуационный подход. Менеджеры, анализируя ситуацию, учатся выбирать правильный стиль руководства подчиненными.

    4.    Мотивация.

    Что движет людьми. Виды стимулов. Оценка потребностей личности. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов. Что значит «устный контракт» и ожидания персонала.

    5.    Работа в группах.

    Отличия индивидуального поведения личности при независимой деятельности и работе в группе. Принципы построения команды и управление командой. Групповая динамика.

    6.    Организация работы.

    Как организовать деятельность подразделения. Создание систем мотивации, роста, оценки, коммуникаций для улучшения производительности и эффективности общения.

    7.    Работа с персоналом.

    Отбор персонала. Необходимость обучения персонала. Оценка деятельности персонала и составление плана развития. Подходы к формированию культуры подразделения.

    8.    Управления изменениями.

    Почему люди сопротивляются изменениям, как это преодолеть и построить программу изменений.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 876

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1258
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1341
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 182
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2832 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3104 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2552 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2466 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2249 5 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1943 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2484 4 1
    Нет оценок