Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Наталья
    5 декабря 2018
    бизнес-тренер, менеджер по подбору и обучению персонала.

    Умение говорить – основа эффективного делового общения

    Целевая аудитория: руководители различных уровней, менеджеры, представители кадровой службы и другие сотрудники, в деятельности которых значительное место занимает деловое общение, стремящиеся к развитию умений в данной области.

    Успешность деятельности всякой организации в значительной мере определяется степенью  согласованности  взаимодействия ее сотрудников, которая обеспечивается эффективным деловым общением. Это требует от руководящего состава развитых умений грамотно выстраивать деловые коммуникации с сотрудниками.
    Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения людей, деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации в словесной форме. Именно от качества изложения деловой информации зависит ее восприятие, понимание и разделение коллегами, конструктивность диалога. Поэтому умение говорить является ведущим компонентом эффективной деловой коммуникации. Правильное построение речи способствует экономии времени в процессе различных видов делового общения, оперативному решению текущих и перспективных задач компании, избеганию конфликтных ситуаций.

    Тренинг «Умение говорить - основа эффективного делового общения» направлен на развитие ключевых навыков построения и изложения информации, которые требуются не только для публичных выступлений, но и в процессе ежедневного делового общения.

    Содержание тренинга доступно, увлекательно, не перегружено. Оно реализуется в практико-ориентированной интерактивной форме, которая позволяет быстро освоить соответствующие правила, приемы, техники структурирования и изложения информации.

    Цель тренинга: развитие навыков правильного структурирования и изложения информации, способствующих повышению эффективности делового взаимодействия.

    Задачи:

    - систематизация представлений об умении говорить как ключевом компоненте мастерства делового общения;

    - развитие умений точно формулировать цель коммуникативного акта и прогнозировать его результат;

    - совершенствование навыков внешнего структурирования речи;

    - повышение уровня навыков внутреннего структурирования речи;

    - развитие навыков грамотно, четко и доступно излагать информацию;

    - совершенствование умений управлять голосовыми возможностями в построении выразительной и убедительной речи;

    - развитие навыков целенаправленного и осознанного применения невербальных средств общения.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 312

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1311
    Вопросы и ответы 367
    Учебные программы 1355
    Школа соискателей 221
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 288
    Рекомендуем материалы 121
    Мероприятия 242
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2904 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3248 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2616 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2292 5 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2516 5 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2529 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1995 4 0
    Нет оценок