Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Елена
    12 апреля 2016
    бизнес-тренер. фриланс

    Тренинг «Мотивация персонала»

    Базовая программа обучения для руководителей. Тренинги по мотивации персонала позволяют участникам проанализировать свой стиль руководства,  узнать, как работать с разными типами сотрудников и кого нужно мотивировать и как "подкреплять мотивацию", выработать критерии успешной работы в коллективе для достижения результата и единое представление о задачах компании и роли каждого участника.

    Цель: Формирование целостного представления о стратегии управления сотрудниками. Получение практических навыков по применению современных инструментов мотивирования персонала. 

    В программе тренинга по мотивации персонала:

    Что делает руководителя эффективным:

    • основные функции руководителя.
    • анализ индивидуального стиля руководства
    • какой стиль руководства подобрать при работе с разными типами сотрудников? 
    • мотивация новых работников и профессионалов. кого из сотрудников нужно мотивировать?

    Современные концепции мотивации персонала

    • согласование интересов компании и интересов сотрудника
    • факторы, влияющие на мотивацию
    • как мотивировать сотрудников. Ценности и потребности сотрудников. Всегда ли важны деньги. 

    Формирование команды результативных людей:

    • на что стоит обращать внимание при подборе персонала?
    • что делать - искать звезд, перекупать у конкурентов  или "взращивать" и "зажигать свои звезды" в коллективе?
    • типы сотрудников - Х, Y, Z.  Как учитывать особенности разных поколений и использовать их сильные стороны при организации работы в коллективе?

    Способы подкрепления мотивации: формирование поведения персонала

    • постановка задач
    • делегирование полномочий. Кому, когда и какие полномочия делегировать. Матрица «Срочность-важность».
    • мотивирование сотрудника с помощью выговора и похвалы
    • пошаговые алгоритмы  техники выговора, похвалы.  Умение  целенаправленно и осознанно использовать похвалу и выговор в  руководстве и развитии сотрудников. 

    Методы проведения тренинга по мотивации персонала:

    • интерактивные мини-лекции;
    • практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
    • ролевые игры.
    • Мозговые штурмы и групповые обсуждения. 

    Время проведения: 2 дня (16 часов).         

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1113

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1121
    Вопросы и ответы 331
    Учебные программы 1236
    Школа соискателей 208
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 98
    Мероприятия 232
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2528 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2664 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2250 6 2
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2195 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1469 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2032 4 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2242 4 0
    Нет оценок