Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Наталья
    17 мая 2013
    Тренер консультант.

    Тренинг "Эффективный руководитель"

    Написать эксперту!

    Предлагаю программу тренинга "Эффективный руководитель". Цель тренинга: повысить уровень компетенций участников в области управления персоналом.

    В результате тренинга участники:
    1. Систематизируют знания и опыт;
    2. Сформируют системный подход к управлению;
    3. Научатся использовать инструменты в области планирования, организации и контроля деятельности подчиненных;
    4. Получат простой и эффективный инструментарий мотивации сотрудников.

    Длительность: 2 дня (16 часов)

    Программа тренинга "Эффективный руководитель":

    Личная эффективность руководителя, тренинг.

    1. Личность руководителя.

    • Портрет идеального руководителя. Профессиональные качества и личные черты.
    • Мозговой штурм на тему «Портрет идеального руководителя» Индивидуальное задание: оценить себя по 10-бальной шкале по каждому качеству. 

    2. Планирование. Инструменты оперативного планирования.

    • Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето. Упражнение: распределить свои задачи на 4 категории (в соответствие с матрицей Эйзенхауэра)
    • Система критериев SMART Индивидуальное задание: сформулировать по 2 задачи из своей работы по SMART.
    • Планирование продаж в магазине. Принцип декомпозиции. Упражнение: нарисовать план достижения плана продаж на 2 квартал.

    3. Организация. Постановка задач по системе критериев SMART и распределение обязанностей.

    • Команда как инструмент достижения целей при работе магазина. Отличие команды от группы. Критерии команды. Особенности создания команды. Упражнение: сформировать возможные шаги для превращения группы сотрудников в команду.
    • Организация работы сотрудников под задачу. Организационная матрица. Упражнение: организовать взаимодействие сотрудников под задачу, используя матрицу.

    4. Мотивация.

    • Что такое мотивация. Ее значение и задачи.
    • Наблюдение как метод выявления потребностей сотрудников; Упражнение: заполнить таблицу наблюдения, используя свой опыт.
    • Матрица потребностей. Шпаргалка в мотивации сотрудников; Упражнение: Заготовить шпаргалки мотивирующих высказываний

    5. Контроль. Цель, виды и инструменты контроля.

    • Определение контроля, его цели и принципы.
    • Виды контроля. Выбор вида контроля в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудника. Упражнение: разбор примеров, определение видов контроля.
    • Инструменты контроля.

    6. Работа с конфликтами

    • Понятие конфликта. Преимущества и недостатки. Этапы развития конфликта. Упражнение: сформулировать преимущества и недостатки конфликтов
    • Техника «Третейский судья». Особенности разрешения конфликта руководителем. Алгоритм разрешения конфликта. Обсуждение опыта участников. Поиск выходов из реальных конфликтов.
    О ТРЕНЕРЕ:
    КЛИЕНТЫ
    ОМС аутсорсинг партнер (клининг, кейтеринг, эксплуатация), Аллегро (Молоток.ру), АВВ, Гера, Отто Групп, Лава, Lacoste, Бельвиль, Major, Mobel&Zeit, OFT, R-Style, Стартелеком, IMP, PayU, Банк Intesa, Протек, Alliance Healthcare, Аппатиты, Yes и т.д.
    ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
    1. Разработка и проведение управленческих и коммуникативных тренингов для сотрудников разного уровня (от специалистов до ТОП менеджеров); Тренингов о личной эффективности руководителя, тренинг по бизнес-эффективности.
    2. Разработка и проведение тренингов продаж разного уровня; 
    3. Создание системы обучения с нуля; 
    4. Создание и развитие Управленческого Кадрового резерва.
    ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
    Подбор персонала 3 года
    Консалтинг, коучинг 8 лет
    Обучение персонала 9 лет
    Оценка персонала 6 лет
    ОБРАЗОВАНИЕ
    Самарский государственный университет, социология

    Повышение квалификации:

    Сертификационный курс по методологии Адизеса
    H&C, Сертификат
    Тренинги "Оценка эффективности обучения", "Игромоделирование", "Микро и макро- дизайн тренинга", "Тренинг для тренеров", «Интервью по компетенциям»

    Тренинги "Управление проектами", "Наставничество", «Тайм-менеджмент», «Эффективные переговоры»

    Обучение по программе СТАРТ (блоки эффективный менеджер, мотивация, делегирование, принятие решений, планирование, наставничество)
    ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    Рассмотрю любые варианты
    СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
    Опыт работы в обучении и развитии персонала с 2004 г., в том числе работа в крупных международных компаниях, с 2006 г. возглавляла направление обучения и развития пероснала. 

    Реальный опыт в области управления персоналом и в продажах.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 2239

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Продажи по телефону
    по договоренности
    Коммуникации
    от 1000 до 100000
    Психологические техники
    по договоренности
    Обучение персонала по отраслям
    Логистика и склад
    от 30000 до 30000
    Одежда и обувь
    по договоренности
    Продажи дверей
    от 120000 до 120000
    Банки
    от 10000 до 180000
    Обучение в HoReCa
    от 5000 до 25000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для руководителей
    от 1000 до 140000
    Для HR
    от 1000 до 160000
    Для продавцов
    от 1000 до 140000
    Форматы обучения персонала
    Мастер-класс
    от 5000 до 30000
    Вебинар
    от 1000 до 5000
    Учебный курс
    от 5000 до 120000
    Семинар, лекция
    от 1000 до 50000
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Разработка тренингов
    Разработка учебных планов
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1381
    Вопросы и ответы 395
    Учебные программы 1389
    Школа соискателей 233
    Тесты и кейсы для оценки 193
    Шаблоны документов 287
    Рекомендуем материалы 134
    Мероприятия 243
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3089 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3550 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2839 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2671 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2451 5 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1916 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2155 4 0
    Нет оценок