Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Наталья
    17 мая 2013
    Тренер консультант.

    Тренинг "Эффективный руководитель"

    Предлагаю программу тренинга "Эффективный руководитель". Цель тренинга: повысить уровень компетенций участников в области управления персоналом.

    В результате тренинга участники:
    1. Систематизируют знания и опыт;
    2. Сформируют системный подход к управлению;
    3. Научатся использовать инструменты в области планирования, организации и контроля деятельности подчиненных;
    4. Получат простой и эффективный инструментарий мотивации сотрудников.

    Длительность: 2 дня (16 часов)

    Программа тренинга "Эффективный руководитель":

    Личная эффективность руководителя, тренинг.

    1. Личность руководителя.

    • Портрет идеального руководителя. Профессиональные качества и личные черты.
    • Мозговой штурм на тему «Портрет идеального руководителя» Индивидуальное задание: оценить себя по 10-бальной шкале по каждому качеству. 

    2. Планирование. Инструменты оперативного планирования.

    • Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето. Упражнение: распределить свои задачи на 4 категории (в соответствие с матрицей Эйзенхауэра)
    • Система критериев SMART Индивидуальное задание: сформулировать по 2 задачи из своей работы по SMART.
    • Планирование продаж в магазине. Принцип декомпозиции. Упражнение: нарисовать план достижения плана продаж на 2 квартал.

    3. Организация. Постановка задач по системе критериев SMART и распределение обязанностей.

    • Команда как инструмент достижения целей при работе магазина. Отличие команды от группы. Критерии команды. Особенности создания команды. Упражнение: сформировать возможные шаги для превращения группы сотрудников в команду.
    • Организация работы сотрудников под задачу. Организационная матрица. Упражнение: организовать взаимодействие сотрудников под задачу, используя матрицу.

    4. Мотивация.

    • Что такое мотивация. Ее значение и задачи.
    • Наблюдение как метод выявления потребностей сотрудников; Упражнение: заполнить таблицу наблюдения, используя свой опыт.
    • Матрица потребностей. Шпаргалка в мотивации сотрудников; Упражнение: Заготовить шпаргалки мотивирующих высказываний

    5. Контроль. Цель, виды и инструменты контроля.

    • Определение контроля, его цели и принципы.
    • Виды контроля. Выбор вида контроля в зависимости от уровня квалификации и мотивации сотрудника. Упражнение: разбор примеров, определение видов контроля.
    • Инструменты контроля.

    6. Работа с конфликтами

    • Понятие конфликта. Преимущества и недостатки. Этапы развития конфликта. Упражнение: сформулировать преимущества и недостатки конфликтов
    • Техника «Третейский судья». Особенности разрешения конфликта руководителем. Алгоритм разрешения конфликта. Обсуждение опыта участников. Поиск выходов из реальных конфликтов.
    О ТРЕНЕРЕ:
    КЛИЕНТЫ
    ОМС аутсорсинг партнер (клининг, кейтеринг, эксплуатация), Аллегро (Молоток.ру), АВВ, Гера, Отто Групп, Лава, Lacoste, Бельвиль, Major, Mobel&Zeit, OFT, R-Style, Стартелеком, IMP, PayU, Банк Intesa, Протек, Alliance Healthcare, Аппатиты, Yes и т.д.
    ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВ РЕШАТЬ
    1. Разработка и проведение управленческих и коммуникативных тренингов для сотрудников разного уровня (от специалистов до ТОП менеджеров); Тренингов о личной эффективности руководителя, тренинг по бизнес-эффективности.
    2. Разработка и проведение тренингов продаж разного уровня; 
    3. Создание системы обучения с нуля; 
    4. Создание и развитие Управленческого Кадрового резерва.
    ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
    Подбор персонала 3 года
    Консалтинг, коучинг 8 лет
    Обучение персонала 9 лет
    Оценка персонала 6 лет
    ОБРАЗОВАНИЕ
    Самарский государственный университет, социология

    Повышение квалификации:

    Сертификационный курс по методологии Адизеса
    H&C, Сертификат
    Тренинги "Оценка эффективности обучения", "Игромоделирование", "Микро и макро- дизайн тренинга", "Тренинг для тренеров", «Интервью по компетенциям»

    Тренинги "Управление проектами", "Наставничество", «Тайм-менеджмент», «Эффективные переговоры»

    Обучение по программе СТАРТ (блоки эффективный менеджер, мотивация, делегирование, принятие решений, планирование, наставничество)
    ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    Рассмотрю любые варианты
    СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
    Опыт работы в обучении и развитии персонала с 2004 г., в том числе работа в крупных международных компаниях, с 2006 г. возглавляла направление обучения и развития пероснала. 

    Реальный опыт в области управления персоналом и в продажах.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 2058

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1267
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1342
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 194
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2838 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3117 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2557 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2472 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2252 5 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2489 4 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1701 4 0
    Нет оценок