Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    АКАДЕМИЯ ЛОГОС
    14 сентября 2018
    Услуги в области образования. ООО

    Тренинг для администраторов дилерских центров в автобизнесе

    Предлагаем вашему вниманию тренинг для администраторов дилерских центров в автобизнесе.

    После обучения участники:

    • Смогут успешнее справляться со сложными ситуациями, не вступая в конфликт с Клиентом, менеджерами отдела продаж и сотрудниками сервиса.
    • Администраторы дилерских центров будут увереннее чувствовать себя на данной позиции, осознавать свою роль и обеспечивать хорошее первое впечатление о дилерском центре в любых ситуациях!

     Содержание программы:

    • Работа с Клиентами в сложных и нестандартных ситуациях (обратились сразу несколько Клиентов, профилактика конфликтов, взаимопомощь при работе в паре).
    • Работа с неконструктивным поведением менеджеров отдела продаж (сопротивление контакту с «не понравившимся с первого взгляда» Клиентом, уговоры не заносить неудачный контакт с Клиентом в статистику).
    • Техники саморегуляции и стрессоустойчивости.

    Целевая аудитория:               

    •  Администраторы дилерских центров (хостес).
    Продолжительность: 1 день.

    Преимущества:

    Все тренинги разрабатываются нашими сотрудниками индивидуально для вашего направления бизнеса.

    Опыт:

    Тренинг проводится в компаниях: Мерседес-бенц РУС,  Ауди,  Киа, Фольксваген, Сбербанк, Русфинанс банк  и во многих  других компаниях.

    Ресурсы:

    Собственный учебный центр в центре Москвы (м. ВДНХ).

    Административный персонал, который обеспечат вас всем необходимым во время проведения занятий.

    Методисты.

    Бизнес-тренеры.

    Условия сотрудничества:

    Рассмотрим все варианты сотрудничества.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 284

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1154
    Вопросы и ответы 348
    Учебные программы 1266
    Школа соискателей 215
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 81
    Рекомендуем материалы 113
    Мероприятия 233
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2704 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2896 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2399 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2361 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2152 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1801 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1604 4 0
    Нет оценок