Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина Корнилова
    28 ноября 2017
    Консультант по управлению персоналом и организационному развитию. коучинг и обучение

    Тренинг "5 стратегий поведения в конфликте"

    Этот тренинг  будет полезен всем, кто по роду своей деятельности сталкивается с конфликтами в трудовых коллективах и на переговорах - с клиентами, партнерами, подрядчиками и тд. Он поможет осознанно выбирать стратегии поведения в конфликте, управлять  своими эмоциями для достижения результата, снизить уровень стресса во время общения.   
    Тренинг расчитан на 2 дня по 8 часов. Он включает анкету и тест для самостоятельной работы, которые помогут выявить индивидуальные особенности поведения участников тренинга в конфликтных ситуациях.

    Этот тренинг необходим для обучения персонала - руководителей, сотрудников кадровой службы и менеджеров, работающих с клиентами и подрядчиками.

    Вы  узнаете  механизмы и структуру конфликта, с тем, чтобы точно представлять  его природу и законы развития. В процессе обучения вы сможете проанализировать свои личностные черты, склонность к конфликтам, узнать свой стиль поведения и скорректировать его. Вы получите практические советы по методам предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.

    Пройдя обучение Вы сможете:

    • Вы поймете биологическую и социальную природу конфликта, и узнаете в чём его несомненная польза для бизнеса и деловых отношений
    • Вы перестанете бояться конфликтных ситуаций, снизите уровень стресса в вашей жизни
    • Вы сможете осознанно выбирать свою тактику поведения, чтобы добиваться лучших результатов
    • Вы будете чувствовать себя уверено в конфликтных ситуациях, и управлять ими.    

     Программа тренинга:

    1. История развития представлений о конфликте.
    2. Структура конфликта.
    3. Классификация конфликтов.
    4. Стратегии  поведения в условиях конфликта.
    5. Как выбрать эффективную модель поведения в конфликте
    6. Медиация - выбор стратегии, где нет проигравших.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1251

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1108
    Вопросы и ответы 326
    Учебные программы 1236
    Школа соискателей 208
    Тесты и кейсы для оценки 183
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 98
    Мероприятия 231
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2453 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2565 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2193 6 2
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1417 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2136 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1653 4 0
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2181 4 0
    Нет оценок