Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина
    27 мая 2015
    руководитель. ИП Понмаренко

    Транинг "Клиентоориентированные продажи"

    Написать эксперту!

    Продажи – это достаточно интересный, трудоемкий и разносторонний процесс, который требует разнообразных подходов и технологий. Немаловажную роль играют личные характеристики продавца.

    Данный тренинг позволяет охватить все этапы взаимодействия продавца с покупателем, понять психологию типов покупателей и способов работы с ними, отработать как классическую схему продаж, так и современные, зарекомендовавшие с лучшей стороны технологии.

    Программа включает в себя изучение технологии работы с возражениями, сомнениями и настроением покупателей, помогает научиться правильно завершать продажу и добиваться лояльности покупателей.

    Эта программа расчитана на 16 часов (два тренинговых дня), полностью разработан учебно-методический комплекс: презентация, рабочая тетрадь, итоговый тест и анкета обратной связи.

    День 1. "Профессиональное самопознание".

    Участники тренинга: продавцы – консультанты

    Цели:

    1. Определить набор компетенций и личностных качеств продавца – консультанта.

    2. Сформировать представление об эмоциональной компетентности продавца.

    3. Научить основам эффективной коммуникации.

    4. Выработать навыки профессионального поведения и психологической устойчивости в самых сложных ситуациях.

    5. Помочь осознать свои сильные и слабые стороны и показать пути дальнейшего самосовершенствования.

    По итогам тренинга сотрудники:

    • разберутся в плюсах и сложностях своей профессии;
    • поймут, что к работе можно подходить творчески и получать удовлетворение от результатов своего труда;
    • приобретут некоторые умения управления эмоциями и коммуникациями;
    • научатся лучше разбираться в людях;
    • получат истинное удовольствие от позитивного взаимодействия в процессе тренинга.

    Программа

    Модуль 1. Я – концепция человека и как она влияет на качество жизни.

    • Различные Я-концепции человека
    • Представление о себе через визуализацию чувств и мыслей
    • Я - открытия

    Модуль 2. Профиль продавца – консультанта детских товаров. Основные компетенции владельца профессии.

    • Составление профиля продавца консультанта детских товаров;
    • Оценка своего профессионального уровня;
    • Составления плана развития.

    Модуль 3. Эмоциональная компетентность продавца – консультанта – основа клиентоориентированных продаж.

    • Эмоция – эмоциональное состояние – чувство;
    • Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность;
    • Технологии эмоционального самоуправления;
    • Управление чужими эмоциями.
    Модуль 4. Коммуникативная компетентность продавца – консультанта
    • Основы эффективных коммуникаций;
    • Тактические инструменты общения;
    • Технологии достижения привлекательности и убедительности;
    • Коммуникативные практики.

    Модуль 5. Основы управления конфликтами

    • Конфликт, как технология разрешения проблем
    • Типы конфликтных личностей
    • Инструменты управления конфликтами
    • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.

    День 2. "Технологии клиентоориентированных продаж"

    Длительность обучения 9 часов.

    Участники тренинга: продавцы – консультанты

    Цели:

    1. Научить удовлетворять существующие, выявлять скрытые и создавать новые потребности покупателя.

    2. Показать, как оказывать максимальный сервис, при этом, не оказывая психологического давления на покупателя.

    3. Выработать навыки профессионального поведения и психологической устойчивости в самых сложных ситуациях.

    4. Научить доводить переговоры до совершения покупки.

    5. Усвоить основные технологии клиентоориентированных продажи

    По итогам тренинга сотрудники:

    Приобретут навыки:
    •  установления контакта;
    • выявления потребностей;
    • презентации товара;
    • работы с возражениями;
    узнают, как:
    • отличить клиента по типу восприятия, как ним взаимодействовать вербально;
    •  чем лояльные продажи положительно отличаются от агрессивных.

    Познакомятся с технологиями:

    • бабушкина продажа;
    • альтернативная продажа.
    Программа

    Модуль 1. Алгоритм успешных продаж.

    • Понятие продаж полного цикла;
    • Алгоритм и техники успешных продаж;
    • Подготовка к продаже;
    • Техники установления контакта с клиентом;
    • Правила создания позитивного впечатления и установления конструктивных отношений;
    • Практикум по установлению контакта с клиентом.

    Модуль 2. Ориентация в потребностях клиентов. Типы покупателей.

    • Типология клиентов и покупателей;
    • Основные покупательские мотивы и потребности;
    • Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ними.

    Модуль 3. Определение и  формирование покупательской потребности

    Определение и  формирование покупательской потребности

    • Классификация вопросов
    • Практикум по отработке  технологии логической воронки продаж.
    • Методы определения покупательских потребностей;

    Модуль 4. Презентация товара. Техника аргументации и убеждения.

    • Аспекты успешной презентации;
    • Техника аргументации и правила убеждения;
    • Принципы презентаций клиентоориентированной продажи;
    • Практикум по отработке технологии ЧПВ.

    Модуль 5. Преодоление возражений. Методы завершения продажи.

    • Классификация возражений. Психология возражений, отказов и отговорок;
    • Общие принципы ответов на возражения;
    • Алгоритм преодоления возражений и отговорок;
    • Практикум по преодолению отказов и возражений клиентов;
    • Методы завершения продажи;
    • Способы распознавания готовности клиента к покупке;
    • Манипулятивные методы в процессе завершения продажи;
    • Психологическая поддержка клиента при принятии решения о покупке;
    • Принципы долгосрочного сотрудничества и послепродажного обслуживания клиентов;
    • Практикум по стимулированию покупки и завершению продажи.

    Модуль 6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

    • Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента;
    • Способы корректного отказа и конструктивного разрешения конфликта;
    • Стратегии поведения в конфликтной ситуации;
    • Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1361

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Продажи оптовые
    от 140000 до 140000
    Кадровый резерв
    по договоренности
    Продажи b2b
    от 5000 до 80000
    Технологии оценки
    по договоренности
    Творческое мышление
    по договоренности
    Обучение персонала по отраслям
    Производства
    от 25000 до 120000
    Индустрия красоты
    от 1000 до 70000
    Недвижимость
    от 40000 до 45000
    Фармацевтика
    от 10000 до 50000
    Форматы обучения персонала
    Мастер-класс
    от 5000 до 30000
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Дистанционное обучение
    по договоренности
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Семинар, лекция
    от 1000 до 50000
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по коммуникациям
    по договоренности
    Тренинг по сервису
    по договоренности
    Тренинг для call-центров
    по договоренности
    Тренинг по маркетингу
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг по продажам b2b
    по договоренности
    Тренинг оптовых продаж
    по договоренности
    Тренинг по техникам продаж
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1395
    Вопросы и ответы 403
    Учебные программы 1405
    Школа соискателей 233
    Тесты и кейсы для оценки 196
    Шаблоны документов 292
    Рекомендуем материалы 135
    Мероприятия 244
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3130 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3624 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2909 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2481 5 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2706 5 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2182 4 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1959 4 0
    Нет оценок