Связаться с организаторами
Дмитрий Димитриев
«ИП Димитриев Д.В.»Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант.
ИП Димитриев Д.В.
Школа системного коучинга Дмитрия Димитриева
18 сентября
Москва
|
участие бесплатноеСвязаться с организаторамиВ мире существует несколько десятков школ и теорий коучинга. Как разобраться и выбрать лучшее именно для Вас?
- Школа системного коучинга даст Вам реальный инструмент, с помощью которого Вы сможете максимально реализовать Ваш личный потенциал в работе коуча!
- Вы овладеете такой полновесной системой приемов и методов, которая позволит Вам включать новые техники и методики в свою работу! Все приобретенные впоследствии знания и умения в области коучинга Вы сможете включить в Вашу работу.
- Вы сможете решить любые задачи, стоящие перед Вашими клиентами!
- После обучения и при наличии желания Вы сможете пройти процедуру добровольной международной сертификации и получить европейский сертификат бизнес-коуча.
- Школа системного коучинга поможет Вам интегрировать воедино все Ваши знания и навыки в работе с людьми, чтобы приносить неоценимую помощь всем Вашим клиентам!
- Статус выпускника школы системного коучинга, подтвержденный российско-немецким сертификатом, поможет Вашему дальнейшему продвижению на рынке!
- В ходе обучения Вы сможете проработать любые сложные случаи и примеры из Вашей практике, что подготовит Вас к любым сложностям на Вашем профессиональном пути!
- Вы получите приемы и методы продвижения Вас как коуча в реалиях российского рынка!
Тренинг проводит бизнес-коуч международной категории А, основатель Российской школы системного коучинга Дмитрий Димитриев. Практикующий экзекутив-коуч с 1994 года.
Уникальный опыт из первых рук!
ПРОГРАММА ШКОЛЫ СИСТЕМНОГО КОУЧИНГА
Модуль 1: Индивидуальный стиль и индивидуальный подход в коучинге. Анализ задач и целей клиента во времени. Структурирование задач и проблем клиента.
- Введение в системный коучинг
- Сессии в системном коучинге
- Уровни индивидуальных различий:
- TRAIT
- STATE
- SKILLS
- Определение структуры личности коуча и построение его индивидуального диапазона стилей
- Уровень TRAIT коуча:
- Определение TRAIT коуча
- Сильные и слабые стороны TRAIT коуча
- Управление собой в работе с клиентом
- Харизма коуча и её реализация в работе с клиентоа
- Построение индивидуального стиля коуча на уровне STATE
- Ценностный уровень работы
- Философский фундамент личности коуча
- Управление смыслом жизни коуча
- Поведенческий репертуар коуча
- Стилистический репертуар коуча
- Принципы подбора стиля, исходя из конкретной ситуации клиента.
- Построение стратегического плана развития клиента в системном коучинге
- Методика "Линия Жизни" и система её проработки в отношении бизнес-задач клиента
- Тактическое планирование клиента
- Индивидуальный стиль тайм-менеджмента
- Текущее планирование в работе с клиентом
- Темпоральные микротехники в работе системного коуча
- Подбор оптимального метода темпорального анализа в соответствии с задачами клиента
- Основные модели структурирования задач или проблем клиента:
- реактивное и проактивное структурирование
- четверичная модель структурирования
- бизнес-модели структурирования
- психологические модели структуриования
- Основные формы работы по структурированию задач и проблем клиента:
- Информационая модель
- Трансовая модель
- Эмоциональная модель
- Структурирование опыта
- Креативная модель
- Проблематизация
- Провокация
- Майевтика
- Индирективная модель
- Интервенция
Модуль 2: Встроенный Ассессмент в системном коучинге. Обратная связь клиенту в коучинге:
- Анализ компетенций клиента:
- Определение основных компетенций совместно с клиентом
- Определение поведенческих индикаторов совместно с клиентом
- Определение моделей их развития
- Свободное наблюдение в коучинге:
- Анализ компетенций в контакте
- Анализ компетенций в анамнезе
- Построение моделей получения обратной связи клиентом от его окружения
- Формирование личного плана развития клиента:
- Сопряжение целей
- Подбор упражнений и задач
- Развитие в производственной среде
- Развитие в частной жизни
- Обратная связь клиенту на происходящее здесь-и-теперь
- 12 правил обратной связи
- Формы обратной связи и их применение в системном коучинге
- Классическая обратная связь
- Рациональная обратная связь.
- Эмоциональная обратная связь.
- Потдекстная обратная связь
- Контекстная обратная связь
- Наведённая обратная связь
- Майевтическая обратная связь
- Метафоричесая обратная связь
- Концептуальная обратная связь
- Социометрическая обратная связь
- Зеркализация
- Работа с сопротивлением при подаче обратной связи
- Повышение уровня осознанности клиента
- Упражнения на самоанализ клиента
- Упражнения на осознание целей клиентом
Модуль 3. Анализ смысла жизни и корпоративных ценностей клиента и решение ценностных задач. Управление состоянием клиента.
- Работа по развитию осознания смысла жизни клиента и его гармонизация с комплексом текущих задач
- Диагностика ценностной удовлетворённости
- Диагностика ценностной аутентичности
- Диагностика ценностной структуры клиента и её гармонизация с решаемыми задачами.
- Работа по развитию самоидентификации клиента
- Система самоидентификации клиента
- Диагностика адекватности и гармоничности самоидентификации
- Упражнение на гармонизацию самоидентификации клиента
- Методики анализа смысловых структур клиента:
- Методика предельных смыслов
- Методика анализа ценностной структуры
- Методика осознанной постановки целей
- Основные факторы формирования и искажения состояния клиента:
- Глубинные:
i. Коллективное бессознательное
ii. Индивидуальное бессознательное
iii. Самость
- Внутренние:
i. Сознавание
ii. Отношение
iii. Интуиция
iv. Эмоция
- Внешние:
i. Социальное восприятие
ii. Бизнес-восприятие
iii. Культурное, субкультурное и контекстное восприятие
- Система упражнений на гармонизацию состояния клиента:
- Трансцендентные функции
- Арт-техники
- Креативные техники
- Методики сознавания
- Расстановочные графические методики
- Видеоанализ производственной деятельности клиента
- Система осознания состояния клиентом
- Специфика решения задач клиентом с учетом его текущей структуры состояния
Модуль 4. Интервью в системном коучинге. 1.
1. Интервью обратной связи
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
2. Мотивирующее интервью - формирование потребности
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
3. Корректирующее интервью
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
4. Развивающее интервью
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
Модуль 5. Интервью в системном коучинге. 2.
5. Адаптирующее интервью
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
6. Мотивирующее интервью – эмоциональная поддержка
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
7. Интегрирующее интервью
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
8. Интервью постановки личных задач
a. Структура интервью
b. Цели и задачи, области применения интервью
c. Основные сложности при его проведении
d. Практическая отработка
Модуль 6. Видеоанализ в системном коучинге. Интервенционные и интегративные техники в системном коучинге.
- Подготовка клиента к занятиям с видеоанализом.
- Видеозапись производственных ситуаций клиента
- Совместный анализ видеозаписи с клиентом:
- Структурный анализ ситуации
- Анализ лидерских навыков
- Анализ социальных компетенций
- Анализ индивидуального стиля
- Анализ окружения и его реакций на поведение клиента
- Выборочный анализ
- Супервизирование самостоятельного видеоанализа клиентом
- Работа с сопротивлением клиента в ходе видеоанализа:
- Обеспечение психологической безопасности клиента
- Снятие негативных последствий от просмотра
- Позитивный анализ
- Снижение сопротивления
- Подготовка клиента к занятиям с видеоанализом.
- Видеозапись производственных ситуаций клиента
- Совместный анализ видеозаписи с клиентом:
- Структурный анализ ситуации
- Анализ лидерских навыков
- Анализ социальных компетенций
- Анализ индивидуального стиля
- Анализ окружения и его реакций на поведение клиента
- Выборочный анализ
- Супервизирование самостоятельного видеоанализа клиентом
- Работа с сопротивлением клиента в ходе видеоанализа:
- Обеспечение психологической безопасности клиента
- Снятие негативных последствий от просмотра
- Позитивный анализ
- Снижение сопротивления
- Модель полифонического коучинга как инструментальный компонент системного коучинга
- Психологические направления и школы как источники интервенционных и корректирующих моделей в системном коучинге
- Степень директивности в позиции коуча и её согласование с клиентом
- Психотерапевтические методы интервенции
- Бизнес-технологии и приёмы в качестве интервенционных моделей
- Дидактические модели в системном коучинге
- Система домашних заданий и обучение действием в системном коучинге
- Работа с сопротивлением при реализации интервенционных техник
- Интеграция в сознании клиента вновь приобретённого материала
- Метафорические методы интеграции:
- Метафорические дискуссии
- Метафорические интервью
- Метафорические медитативные методы
- Метафорические речевые техники
- Метафорические невербальные техники
- Метафорические арт-техники
- Телесно-ориентированные методы интеграции6
- Трансцендентные техники
- Психотехнические упражнения
- Психофизические упражнения
- Рациональные методы интеграции:
- Позитивное мышление и программирование
- Экзистенциальное осознавание
- Смыслообразующие приёмы
- Модель критических инцидентов
- Креативные приёмы
- Стресс-менеджмент в работе системного коуча