Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Связаться с организаторами
    Дмитрий Димитриев «ИП Димитриев Д.В.»
    Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д.В.

    Школа системного коучинга Дмитрия Димитриева

    18 сентября Москва |участие бесплатное

    В мире существует несколько десятков школ и теорий коучинга. Как разобраться и выбрать лучшее именно для Вас? 

    • Школа системного коучинга даст Вам реальный инструмент, с помощью которого Вы сможете максимально реализовать Ваш личный потенциал в работе коуча!
    • Вы овладеете такой полновесной системой приемов и методов, которая позволит Вам включать новые техники и методики в свою работу! Все приобретенные впоследствии знания и умения в области коучинга Вы сможете включить в Вашу работу.
    • Вы сможете решить любые задачи, стоящие перед Вашими клиентами!
    • После обучения и при наличии желания Вы сможете пройти процедуру добровольной международной сертификации и получить европейский сертификат бизнес-коуча.
    • Школа системного коучинга поможет Вам интегрировать воедино все Ваши знания и навыки в работе с людьми, чтобы приносить неоценимую помощь всем Вашим клиентам!
    • Статус выпускника школы системного коучинга, подтвержденный российско-немецким сертификатом, поможет Вашему дальнейшему продвижению на рынке!
    • В ходе обучения Вы сможете проработать любые сложные случаи и примеры из Вашей практике, что подготовит Вас к любым сложностям на Вашем профессиональном пути!
    • Вы получите приемы и методы продвижения Вас как коуча в реалиях российского рынка! 

    Тренинг проводит бизнес-коуч международной категории А, основатель Российской школы системного коучинга Дмитрий Димитриев. Практикующий экзекутив-коуч с 1994 года.
     
    Уникальный опыт из первых рук!


    ПРОГРАММА ШКОЛЫ СИСТЕМНОГО КОУЧИНГА

    Модуль 1: Индивидуальный стиль и индивидуальный подход в коучинге. Анализ задач и целей клиента во времени. Структурирование задач и проблем клиента. 

    1. Введение в системный коучинг
    2. Сессии в системном коучинге
    3. Уровни индивидуальных различий:
      1. TRAIT
      2. STATE
      3. SKILLS
    4. Определение структуры личности коуча и построение его индивидуального диапазона стилей
    5. Уровень TRAIT коуча:
      1. Определение TRAIT коуча
      2. Сильные и слабые стороны TRAIT коуча
      3. Управление собой в работе с клиентом
      4. Харизма коуча и её реализация в работе с клиентоа
    6. Построение индивидуального стиля коуча на уровне STATE
      1. Ценностный уровень работы
      2. Философский фундамент личности коуча
      3. Управление смыслом жизни коуча
    7. Поведенческий репертуар коуча
    8. Стилистический репертуар коуча
    9. Принципы подбора стиля, исходя из конкретной ситуации клиента.
    10. Построение стратегического плана развития клиента в системном коучинге
    11. Методика "Линия Жизни" и система её проработки в отношении бизнес-задач клиента
    12. Тактическое планирование клиента
    13. Индивидуальный стиль тайм-менеджмента
    14. Текущее планирование в работе с клиентом
    15. Темпоральные микротехники в работе системного коуча
    16. Подбор оптимального метода темпорального анализа в соответствии с задачами клиента
    17. Основные модели структурирования задач или проблем клиента:
      1. реактивное и проактивное структурирование
      2. четверичная модель структурирования
      3. бизнес-модели структурирования
      4. психологические модели структуриования
    1. Основные формы работы по структурированию задач и проблем клиента:
      1. Информационая модель
      2. Трансовая модель
      3. Эмоциональная модель
      4. Структурирование опыта
      5. Креативная модель
      6. Проблематизация
      7. Провокация
      8. Майевтика
      9. Индирективная модель
      1. Интервенция 

    Модуль 2: Встроенный Ассессмент в системном коучинге. Обратная связь клиенту в коучинге:

    1. Анализ компетенций клиента:
      1. Определение основных компетенций совместно с клиентом
      2. Определение поведенческих индикаторов совместно с клиентом
      3. Определение моделей их развития
    2. Свободное наблюдение в коучинге:
      1. Анализ компетенций в контакте
      2. Анализ компетенций в анамнезе
      3. Построение моделей получения обратной связи клиентом от его окружения
    3. Формирование личного плана развития клиента:
      1. Сопряжение целей
      2. Подбор упражнений и задач
      3. Развитие в производственной среде
      4. Развитие в частной жизни
    4. Обратная связь клиенту на происходящее здесь-и-теперь
    5. 12 правил обратной связи
    6. Формы обратной связи и их применение в системном коучинге
      1. Классическая обратная связь
      2. Рациональная обратная связь.
      3. Эмоциональная обратная связь.                                                       
      1. Потдекстная обратная связь
      2. Контекстная обратная связь
      3. Наведённая обратная связь
      4. Майевтическая обратная связь
      5. Метафоричесая обратная связь
      6. Концептуальная обратная связь
      7. Социометрическая обратная связь
      8. Зеркализация
    1. Работа с сопротивлением при подаче обратной связи
    2. Повышение уровня осознанности клиента
    3. Упражнения на самоанализ клиента
    4. Упражнения на осознание целей клиентом 

    Модуль 3. Анализ смысла жизни и корпоративных ценностей клиента и решение ценностных задач. Управление состоянием клиента. 

    1. Работа по развитию осознания смысла жизни клиента и его гармонизация с комплексом текущих задач
      1. Диагностика ценностной удовлетворённости
      2. Диагностика ценностной аутентичности
      3. Диагностика ценностной структуры клиента и её гармонизация с решаемыми задачами.
    1. Работа по развитию самоидентификации клиента
      1. Система самоидентификации клиента
      2. Диагностика адекватности и гармоничности самоидентификации
      3. Упражнение на гармонизацию самоидентификации клиента
    2. Методики анализа смысловых структур клиента:
      1. Методика предельных смыслов
      2. Методика анализа ценностной структуры
      3. Методика осознанной постановки целей
    3. Основные факторы формирования и искажения состояния клиента:
      1. Глубинные:

                                                                  i.      Коллективное бессознательное

                                                                ii.      Индивидуальное бессознательное

                                                              iii.      Самость

      1. Внутренние:

                                                                  i.      Сознавание

                                                                ii.      Отношение

                                                              iii.      Интуиция

                                                              iv.      Эмоция

      1. Внешние:

                                                                  i.      Социальное восприятие

                                                                ii.      Бизнес-восприятие

                                                              iii.      Культурное, субкультурное и контекстное восприятие

    1. Система упражнений на гармонизацию состояния клиента:
      1. Трансцендентные функции
      2. Арт-техники
      3. Креативные техники
      4. Методики сознавания
      5. Расстановочные графические методики
      6. Видеоанализ производственной деятельности клиента
    1. Система осознания состояния клиентом
    2. Специфика решения задач клиентом с учетом его текущей структуры состояния 

    Модуль 4. Интервью в системном коучинге. 1. 

    1.      Интервью обратной связи

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    2.      Мотивирующее интервью - формирование потребности

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    3.      Корректирующее интервью

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    4.      Развивающее интервью

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    Модуль 5. Интервью в системном коучинге. 2.

    5.      Адаптирующее интервью

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    6.      Мотивирующее интервью – эмоциональная поддержка

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    7.      Интегрирующее интервью

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    8.      Интервью постановки личных задач

    a.       Структура интервью

    b.      Цели и задачи, области применения интервью

    c.       Основные сложности при его проведении

    d.      Практическая отработка

    Модуль 6. Видеоанализ в системном коучинге. Интервенционные и интегративные техники в системном коучинге. 

    1. Подготовка клиента к занятиям с видеоанализом.
    2. Видеозапись производственных ситуаций клиента
    3. Совместный анализ видеозаписи с клиентом:
      1. Структурный анализ ситуации
      2.  Анализ лидерских навыков
      3. Анализ социальных компетенций
      4. Анализ индивидуального стиля
      5. Анализ окружения и его реакций на поведение клиента
      6. Выборочный анализ
      7. Супервизирование самостоятельного видеоанализа клиентом
    4. Работа с сопротивлением клиента в ходе видеоанализа:
      1. Обеспечение психологической безопасности клиента
      2. Снятие негативных последствий от просмотра
      3. Позитивный анализ
      4. Снижение сопротивления
    5. Подготовка клиента к занятиям с видеоанализом.
    6. Видеозапись производственных ситуаций клиента
    7. Совместный анализ видеозаписи с клиентом:
      1. Структурный анализ ситуации
      2.  Анализ лидерских навыков
      3. Анализ социальных компетенций
      4. Анализ индивидуального стиля
      5. Анализ окружения и его реакций на поведение клиента
      6. Выборочный анализ
      7. Супервизирование самостоятельного видеоанализа клиентом
    8. Работа с сопротивлением клиента в ходе видеоанализа:
      1. Обеспечение психологической безопасности клиента
      2. Снятие негативных последствий от просмотра
      3. Позитивный анализ
      4. Снижение сопротивления
    9. Модель полифонического коучинга как инструментальный компонент системного коучинга
    10. Психологические направления и школы как источники интервенционных и корректирующих моделей в системном коучинге
    11. Степень директивности в позиции коуча и её согласование с клиентом
    12. Психотерапевтические методы интервенции
    13. Бизнес-технологии и приёмы в качестве интервенционных моделей
    14. Дидактические модели в системном коучинге
    15. Система домашних заданий и обучение действием в системном коучинге
    16. Работа с сопротивлением при реализации интервенционных техник
    17. Интеграция в сознании клиента вновь приобретённого материала
    18. Метафорические методы интеграции:
      1. Метафорические дискуссии
      2. Метафорические интервью
      3. Метафорические медитативные методы
      4. Метафорические речевые техники
      5. Метафорические невербальные техники
      6. Метафорические арт-техники
    1. Телесно-ориентированные методы интеграции6
      1. Трансцендентные техники
      2. Психотехнические упражнения
      3. Психофизические упражнения
    1. Рациональные методы интеграции:
      1. Позитивное мышление и программирование
      2. Экзистенциальное осознавание
      3. Смыслообразующие приёмы
      4. Модель критических инцидентов
      5. Креативные приёмы
    1. Стресс-менеджмент в работе системного коуча

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 752

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Добавить мероприятиеВсе мероприятия
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1267
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1342
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 190
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    1 июня 2017, 14:19
    Авторский семинар Виталия Антощенко
    Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности....
    1722 1 0
    18 мая 2015, 18:56
    Программа: Стратегическое лидерство в бизнесе. Проактивное стратегическое управление
    Открытие курса года: Открытая Школа менеджмента по повышению квалификации руководителей проводится в 2015 году под лозунгом: "Счастливый руководитель во все времена!" В связи с событиями на политической арене и изменениями в макроэкономике, программа...
    1188 1 1
    18 мая 2015, 19:00
    Тренинг "Управление в будущем. Создание стрессоустойчивой команды"
    25 и 28 сентября в Москве состоится тренинг двух звезд, лицензированных тренеров из Германии и России: Анонс тренинга: В будущем мире сопоставимых между собой, одинаково конкурентоспособных продуктов уникальным торговым преимуществом Компаний станет…...
    1006 1 2
    30 августа 2014, 18:18
    «Нетворкинг в LinkedIn: секреты для соискателей», бесплатный вебинар
    LinkedIn является международной социальной сетью, связывающей профессионалов всех стран мира. При этом в России, на наш взгляд, она пока еще только набирает обороты. Практически невозможно найти литературу, презентации на русском языке, которые бы давали...
    1662 1 2
    17 мая 2018, 17:29
    Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в организации
    В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, научатся оценивать эффективность работы специалистов по обучению персонала. Курс построен с учетом требований...
    1115 1 0
    3 октября 2017, 09:28
    Школа бизнес-тренеров Дмитрия Димитриева
    Школа бизнес тренеров МИМ основана Дмитрием Димитриевым - тренером - консультантом с уникальной творческой биографией. Дмитрий, пожалуй, единственный в Москве консультант с более, чем 25-летним опытом работы в режиме интенсивной...
    979 1 2
    1 декабря 2017, 15:51
    Интервенционные и интегративные техники в системном коучинге
    Комплекс ярких и эффективных методик, направленных на более глубокое осознание и точную проработку задач клиента, поможет Вам решить большинство наиблее сложных задач из Вашей коучинг-практики. Вы получите сертифкат немецкой компании, которую мы представляем...
    663 1 0
    Нет оценок