Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Антон Федулеев
    17 мая 2016
    Ваш личный HR-Партнер. Make.Лайф

    Школа руководителей

    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей".

    Цели обучения:

    • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании
    • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании
    • Сформировать чувства сопричастности принимаемым руководством Компании решениям.
    • Развить навыки, необходимые для успешного выполнения функций руководителя высшего/среднего звена управления
    • Повысить эффективности подчиненных и бизнеса в целом, используя современную концепцию управления предприятием и людьми

    Результаты обучения:

    • Повышение управленческих компетенций
    • Формирование команды управленцев-единомышленников
    • Повышение вовлеченности сотрудников
    • Повышение лояльности клиентов
    • Создание эффективных решений для бизнеса

    Этапы обучения:


    1. ДИАГНОСТИКА

    Цель этапа:

    • Скорректировать программу обучения в соответствии с реальными потребностями и задачами бизнеса

    Задачи этапа:

    • Максимально точно выявить ожидания от обучения
    • Определить текущий уровень знаний, умений и навыков участников, способствующих управленческой работе
    • Провести диагностические интервью с ключевыми фигурами проекта

    Возможные способы проведения диагностики:

    • Самостоятельная работа с кейсом (Кейс разрабатывается на основе реальных ситуаций. Кейс вскрывает все проблемные области, которые будут отражены в программе обучения: CVP (клиентское обещание), результативность и вовлеченность).
    • Индивидуальные интервью с каждым участником программы (структурированное интервью)

    Обязательная предварительная процедура: Тест на 110 вопросов «Мои управленческие ограничения». Каждый участник за 2 недели до мероприятия получает тест, направленный на выявление индивидуального проблемного поля как у управленца.

    • По истечении недели, участники обязаны предоставить заполненный тест и ключ для обработки и систематизации информации, которая впоследствии будет использована на занятии.
    • NB!!! Также на этапе диагностики можно связать текущее обучение по сервису в аптеках с программой для руководителей: провести замер удовлетворенности клиентов текущим уровнем обслуживания и определить уровень лояльности клиентов к аптекам УльяновскФармация. • На основе проведенного исследования сформируется проблемное поле организации с т.з. клиентов

    Длительность этапа: 2-3 недели Количество человек, принимающее участие в диагностике: до 20

    2. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ

    Современные инструменты управления:
    • Управление стратегией компании
    • Оперативный уровень руководства компанией
    • BSC – система сбалансированных показателей
    • Управление изменениями. Как быть эффективным руководителем в изменяющейся среде.
    • Расчет основных коэффициентов, характеризующих финансовое состояние предприятия

    Создание и управление командой:
    • Система управления персоналом в бизнесе: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала компании.
    • Как стать эффективным руководителем- лидером: управленческий цикл, практика делегирования.
    • Культура компании и ее влияние на эффективность бизнеса

    Стратегии продаж и продвижения продуктов и услуг:
    • Факторы, влияющие на результативность продаж.
    • Классификация продаж, виды и модели организации продаж и обслуживания клиентов.



    Завершение программы обучения: оценка приобретенных знаний и навыков/

    1. Оценка теоритических знаний:
    • Решение кейсов
    • Тестирование

    2. Оценка изменений на уровне поведения
    • Ассессмент-центр
    • Оценка непосредственным и подчиненными

    3. Принятие кадровых решений
    • Повышение
    • Понижение
    • Увольнение


    Уровень профессионалазма экспертов ООО "МЭЙКЛАЙФ" в области обучения успели оценить такие компании как:

    - "Пробизнесбанк"
    - "Экспресс-Волга Банк"
    - "Вуз-Банк"
    - "ГазЭнергоБанк"
    - "Банк Солидарность"
    - "Premium Fashion Group"

    - ИД "МедиаЛайн"
    - "Рехаб"

     

    Комментарии 0 Мне нравится 4 В закладки 0 Просмотры 1522

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1129
    Вопросы и ответы 338
    Учебные программы 1239
    Школа соискателей 209
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 112
    Мероприятия 236
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2591 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2750 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2304 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2295 4 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2077 4 1
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2254 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1736 4 0
    Понравилось 4 пользователям