Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Светлана
    13 апреля 2018
    HR-эксперт . HR.Service

    Сам себе HR

    Написать эксперту!

    По разным причинам, некоторые компании работают без менеджеров по персоналу. Но HR задачи существуют и, как правило, выполняются руководителями. Часто это происходит с потерей качества. 
    Программа курса "Сам себе HR" ориентирована на руководителей, которые самостоятельно осуществляют подбор, обучение и оценку персонала.  Также она будет полезна начинающим менеджерам по персоналу.

    1. Новые возможности подбора персонала

    • Как понять, кого мы ищем, и составить профиль должности?
    • Чем привлечь кандидата? Выделение уникальности работодателя;
    • Как создать продающее объявление о вакансии?
    • Где искать подходящих кандидатов? Нестандартные каналы поиска;
    • Как оценить достоверно? Лучшие инструменты оценки;
    • Как использовать результаты оценки? Практическая инструкция по управлению сотрудником;
    • Ключевые тренды в поиске и оценке персонала;
    • Алгоритм процесса подбора персонала;

    2. Секреты успешной адаптации персонала

    • Зачем нужна адаптация, кто участники и каковы основные этапы?
    • Что делают мировые лидеры с новичками? Опыт адаптации в успешных компаниях
    • Алгоритм и  структура  программы адаптации.

    3. Результативное обучение и развитие:

    • Чему обучать? Обучение продукту, продажам, процессам;
    • Как обучать? Виды, формы, сроки подходящие именно под задачу;
    • Как разработать учебное пособие? Основные правила структуры, содержания и оформления;
    • Как организовать обмен знаниями и опытом в компании?
    • Как подготовить внутренних тренеров?
    • Варианты систем обучения. 

    4. Как оценивать потенциал и создавать кадровый резерв.

    • Инструменты комплексной оценки.
    • Алгоритм подготовки и проведения Ассессмента?
    • Что делать с результатами?
    • Стоит ли удерживать уходящих и как? 

    5. Мотивация или где у него кнопка?

    • Как мотивировать, с минимальными затратами, системы признания.
    • Корпоративный праздник с пользой и экономией
    • Управление по целям и компетенциям 

    6. Как управлять сотрудниками?

    • Основные навыки руководителя
    • Как повышать вовлеченность сотрудников
    • Технология исследования лояльности и удовлетворенности работой.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 913

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по отраслям
    Одежда и обувь
    по договоренности
    Строительный сектор
    по договоренности
    b2c
    от 5000 до 30000
    b2b
    от 5000 до 80000
    Форматы обучения персонала
    Дистанционное обучение
    по договоренности
    Бизнес-квесты
    по договоренности
    Консультация
    от 1000 до 25000
    Учебный курс
    от 5000 до 120000
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Разработка тренингов
    Разработка учебных планов
    по договоренности
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по коммуникациям
    по договоренности
    Тренинг по менеджменту
    по договоренности
    Тренинг по презентации
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг розничных продаж
    по договоренности
    Тренинг по продажам мебели
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1441
    Вопросы и ответы 411
    Учебные программы 1422
    Школа соискателей 235
    Тесты и кейсы для оценки 199
    Шаблоны документов 292
    Рекомендуем материалы 137
    Мероприятия 247
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3170 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3698 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2980 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2740 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2519 5 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    2003 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2219 4 0
    Нет оценок