Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Антон Берсерк
    12 мая 2016
    Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

    Рекомендательные письма как инструмент увеличения продаж

    Век примитивных продаж постепенно сводится на нет. Приходит время умных продаж, где на первом месте выступает хитрость и стратегия продавца.
     
    Однажды я придумал прием, который помог мне продать очень крупному клиенту. Смысл приема очень простой. Но немного предыстории.
     
    Каждая уважающая компания собирает отзывы клиентов. Это норма современного маркетинга. Как не крути. Данный прием существует давно и плотно вошел в обиход. Что вполне логично. Люди всегда смотрят по сторонам, прежде чем принять решение.
     
    НО...

    Продажа всегда начинается с продавца. Именно продавец приходит к клиенту (или клиент приходит к продавцу). Именно продавец — это тот человек, который первый вступает в контакт от лица компании. 

    И я подумал: «А почему бы не собрать отзывы про себя и качество своей работы?» 

    Я попросил своих клиентов написать отзыв о том, насколько им нравится работать со мной. Получилось неплохо. Читая эти отзывы я получил массу положительных эмоций. 

    Данные рекомендательные письма я стал вкладывать в рекламные материалы, которые предоставлялись клиентам. У многих клиентов такие письма вызывали неподдельный интерес. Это было новаторством. Естественно за интересом возникало и желание узнать меня поближе. Так и завязывался диалог. Плотный диалог. Что и требовалось. 

    Вот с помощью такого письма я и смог завязать достаточно плотный диалог с человеком, который отвечал за нужное мне направление в одной из крупных компаний. Простые человеческие эмоции. 

    Что важно: 

    • Данная технология — это всего лишь технология. Ее просто необходимо применять без ожидания чуда. Сработает...значит сработает. 

    • Данная технология — это не гений продаж. Чтобы она продавала, необходимо правильно ее подавать и сопровождать правильными речами. 

    • Оформляйте свои рекомендательные письма так, чтобы их было приятно взять в руки. Не без этого. Бумажка бумажке рознь. 

    • Накапливайте различные отзывы. Храните их. Я предполагаю, что данный инструмент также будет отлично работать и при трудоустройстве. По крайне мере — это будет необычно Факт.

    Комментарии 2 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 666
    Я по глупости выбрасывал. Терял. Теперь не восстановить. А хранить необходимо. Факт.
    Антон Берсерк, 12 мая 2016, 22:07
    Также храню рекомендации от бывших работодателей. Большинство из них закрылись, а я уже несколько лет работаю автономно и храню добрую память у себя о себе :)
    tatyana.daybova, 12 мая 2016, 21:53

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить материалВсе материалы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1087
    Вопросы и ответы 321
    Учебные программы 1235
    Школа соискателей 206
    Тесты и кейсы для оценки 182
    Шаблоны документов 77
    Рекомендуем материалы 95
    Мероприятия 221
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    25 декабря 2012, 13:21
    Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
    В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
    8898 13 10
    7 февраля 2018, 18:14
    Описание бизнес-процессов: зачем и для чего
    Функциональная или иерархическая модель управления пришла к нам из армии. Она состоит из вертикали власти и функциональных подразделений. Каждое функциональное подразделение имеет своего руководителя. Она устроена так потому, что во время боевых действий...
    412 7 12
    7 апреля 2018, 09:32
    Как научить руководителей ставить задачи. Обратное делегирование – как «темная» сторона неправильной постановки задачи
    Очень многие руководители хотя бы раз за время управления сталкиваются с обратным делегированием, однако, очень немногие понимают, как эффективно с этим справиться. В этой статье приводится конкретный кейс с технологией, позволяющей не только избавиться...
    612 7 6
    21 июля 2015, 18:14
    Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
    В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками о рекрутменте для начинающих коллег, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья о рекрутменте больше...
    7183 6 4
    12 апреля 2015, 16:27
    Кто такой тренинг-менеджер и зачем он нужен
    Профессии бизнес-тренера и тренинг-менеджера часто путают. Как в резюме соискателей, так и в объявлениях работодателей их часто указывают через запятую, как синонимы. На самом деле они выполняют разные функции, играют в компании разные роли, и требуют...
    1921 6 5
    11 апреля 2018, 18:56
    Как продавать хлеб? Реальная история создания одного FMCG бренда на конкурентном рынке
    Задачи, которые требовалось решить:1) Сохранить и нарастить объем производства и продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.2) Вывести на рынок новую продукцию класса «премиум» тогда,...
    3952 4 2
    26 марта 2017, 14:26
    Обучаем бойца-продавца. Пошаговая инструкция
    Когда в компании не идут продажи, мы обвиняем плохой маркетинг и рекламу. Я часто слышу вопрос: «Посмотри, что с моей рекламой не так». Но какой бы она ни была, все равно приводит клиентов, а что происходит потом? Реальность такова:...
    901 4 3
    Нет оценок