Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Владимир
    22 октября 2012
    Коуч, бизнес тренер. Фрилансер

    Продажи по телефону

    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Продажи по телефону".

    Цель бизнес - тренинга:
    1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в
    их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
     
    Целевая аудитория:
    Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.
     
    Методология:
    В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

    Результат:

    Тренинг поможет участникам:

    • Повысить свою коммуникативную компетентность
    • Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
    • Более эффективно общаться по телефону
    • Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом
    • Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности
    • Формировать потребности клиентов
    • Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента
    • Уверенно преодолевать возражения клиента
    • За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах 

    Программа:

    БЛОК 1.

    Планирование продаж. Структура продажи. Трудности, возникающие на каждом из этапов продаж. Особенности телефонных продаж. Продажа встречи, продажа продукта (услуги). Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом. Подготовка к телефонной продаже. Психологическая настройка. 

    БЛОК 2.

    Алгоритм проведения телефонного разговора. Типы секретарей.  Особенности преодоления секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения на начальном этапе телефонного звонка.  

    БЛОК 3.

    Привлечение внимания клиента. Выявление, формирование значимых потребностей.

    Потребности клиентов. Исследование потребностей, Техники конструирования вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту. 

    БЛОК 4.

    Аргументация в ползу продукта, услуги. Модель мотивов принятия решения о покупке SABONE. Определение характеристик продукта (услуги) удовлетворяющих потребностям клиентов. Техники аргументации, наработка аргументов в пользу продукта (услуги). Переговоры о цене. 

    БЛОК 5.

    Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями.

    Завершение диалога с клиентом. 

    Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

    * - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 948

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1258
    Вопросы и ответы 363
    Учебные программы 1341
    Школа соискателей 219
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 182
    Рекомендуем материалы 119
    Мероприятия 238
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2832 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3104 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2552 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2466 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2249 5 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1695 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1943 4 0
    Нет оценок