Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Гладков Владимир
    22 октября 2012
    Коуч, бизнес тренер. Фрилансер

    Продажи по телефону

    Написать эксперту!

    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Продажи по телефону".

    Цель бизнес - тренинга:
    1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.
    2. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж.
    3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в
    их глазах.
    4. Увеличение прибыли.
     
    Целевая аудитория:
    Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, сотрудников Call центров, тех, кто ежедневно взаимодействует с клиентами по телефону и решает задачи по продажам, продвижению продукта (услуги) на рынок.
     
    Методология:
    В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

    Результат:

    Тренинг поможет участникам:

    • Повысить свою коммуникативную компетентность
    • Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
    • Более эффективно общаться по телефону
    • Выстраивать позитивные эмоциональные взаимоотношения с клиентом
    • Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности
    • Формировать потребности клиентов
    • Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента
    • Уверенно преодолевать возражения клиента
    • За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах 

    Программа:

    БЛОК 1.

    Планирование продаж. Структура продажи. Трудности, возникающие на каждом из этапов продаж. Особенности телефонных продаж. Продажа встречи, продажа продукта (услуги). Особенности телефонного взаимодействия. Вокальный и вербальный каналы. Как воспринимаются характеристики голоса в телефонных переговорах. Основные факторы, влияющие на управление голосом. Подготовка к телефонной продаже. Психологическая настройка. 

    БЛОК 2.

    Алгоритм проведения телефонного разговора. Типы секретарей.  Особенности преодоления секретарского барьера. Клише ответов на типичные возражения на начальном этапе телефонного звонка.  

    БЛОК 3.

    Привлечение внимания клиента. Выявление, формирование значимых потребностей.

    Потребности клиентов. Исследование потребностей, Техники конструирования вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту. 

    БЛОК 4.

    Аргументация в ползу продукта, услуги. Модель мотивов принятия решения о покупке SABONE. Определение характеристик продукта (услуги) удовлетворяющих потребностям клиентов. Техники аргументации, наработка аргументов в пользу продукта (услуги). Переговоры о цене. 

    БЛОК 5.

    Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями.

    Завершение диалога с клиентом. 

    Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

    * - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 1057

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Коммуникации
    от 1000 до 100000
    Технологии оценки
    по договоренности
    Продажи
    по договоренности
    Лидерство
    от 15000 до 50000
    Личная стратегия
    по договоренности
    Обучение персонала по отраслям
    Строительный сектор
    по договоренности
    Индустрия красоты
    от 1000 до 70000
    Производства
    от 25000 до 120000
    b2b
    от 5000 до 80000
    b2c
    от 5000 до 30000
    Обучение персонала по целевой аудитории
    Для HR
    от 1000 до 160000
    Для продавцов
    от 1000 до 140000
    Разработка тренингов
    Разработка учебных планов
    по договоренности
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг по лидерству
    по договоренности
    Тренинг по коммуникациям
    по договоренности
    Тренинг по сервису
    по договоренности
    Тренинг по переговорам
    по договоренности
    Тренинг по менеджменту
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1381
    Вопросы и ответы 395
    Учебные программы 1389
    Школа соискателей 233
    Тесты и кейсы для оценки 193
    Шаблоны документов 287
    Рекомендуем материалы 134
    Мероприятия 243
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3089 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3550 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2839 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2451 5 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2671 5 0
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1916 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2701 4 1
    Нет оценок