Найти исполнителя
     
    Агентство HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина Кузютина
    23 марта 2018
    Руководитель, бизнес тренер, Организационный консультант.

    Мотивирующее лидерство - быть прогрессором!

    Написать эксперту!

    Программа корректируется под задачи компании – на предварительной встрече тренера с руководством по анализу ситуации и конкретизации задач в компании.
     
    Уметь вдохновлять, придавать уверенность, заряжать энтузиазмом и энергией – это мотивирующее лидерство.
    Люди, вдохновленные лидерами, начинают мечтать о свершениях, идут на жертвы и совершают чудеса.
    Тренинг поможет Вам легко определять свой ведущий стиль управления, понять в каких ситуациях какой стиль управления максимально эффективен.
    Вы познакомитесь с правилами поддержки личного авторитета и алгоритмом развития харизматической силы.
    В тренинге мы разработаем Ваши индивидуальные техники воздействия на сотрудника и группу. Изучим «секретную технологию влияния» которой пользуются все политтехнологи мира. Научимся разбираться в Картине Мира человека и понимать на что нужно воздействовать – что бы он изменил свою точку зрения и поведение.
    Мы научимся усиливать воздействие словом через техники  NLP (нейро-лингвистического программирования). Сможем проверить на себе методы влияния на группу и индивидуума, понимать мотивы людей и подбирать каждому мотивационный ключи, понимать потенциал сотрудника и как по его потенциалу мотивировать точечно и поддерживать мотивацию каждого на большее, показывать сотруднику пути развития.

    Этот семинар для:
    Руководителей и тех кто хочет сделать свою работу вдохновленной и легкой – вдохновлять тех кто рядом на амбициозные результаты.
    После обучения Вы:
    Сможете менять стиль управления по  ситуации,
    Научитесь быть гибким в управлении командой и индивидуумом.
    Освоите действенные приемы убеждения и переубеждения.
    Получите на практике тренировку умений управлять мотивами людей в зависимости от их индивидуальных ценностей и особенностей.
    Поймете пути развития собственной харизмы.

     

    Программа тренинга

    1 день:

    1.    Мотивирующее Лидерство» Психология управление

    • Лидер. Что делает руководителя лидером.
    • Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера.
    • Лидерский потенциал. Оценка своих лидерских способностей.
    • Лидер: Личностные качества. Навыки лидера.
    • Психотипы лидеров. Примеры психотипов сильных лидеров.

    2.    Лидер и его команда.

    • На чем основан  Авторитет. Источники авторитета.
    • Формирование эффективной команды: подбор сотрудников, распределение ролей и функций.
    • Формирование правил работы команды. Ценности и стандарты.
    • Управление командой. Этапы развития эффективной команды.
    • Техника групповых обсуждения и принятия решений.

    3.    Кто они мои подчиненные?

    • Какие бывают психологические типы сотрудников и как с ними справляться?
    • Обратная связь - Как ее правильно поставить, чтобы взаимосвязь между подчиненными и руководителем была эффективной?
    • Как работать с сотрудником, чтобы он мог почувствовать себя способным выполнять любую работу?

    Практика: Деловая игра, обучение определения ведущего психотипа сотрудника. Разбор мотивационных и демотивационных ключей к каждому психотипу. Моделирование ситуаций постановки задач и контроля с разными психотипами сотрудников.

    4.    Решение конфликтных и сложных ситуаций:

    • Как не допускать конфликтных ситуаций.
    • Перевод конфликта в конструктивное русло.
    • Алгоритм цивилизованной критики.

    Практика: Деловая игра. «Немотивированный сотрудник» Кейсы из рабочих ситуаций Отработка точечной мотивации в малых группах. Ролевая игра «Шеф у нас проблема», практика работы с обезьянами.

    5.    Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями, управление мотивацией сотрудников.

    • Основные потребности сотрудников в общении. Коммуникации и межличностное общение. Управление отношениями.
    • Индивидуальная и точечная мотивация. Техники выращивания «звезд».
    • Что мотивирует больше чем деньги? Современные мотивы сотрудников.

     2 день

    6.    Влияние лидера. Развитие харизматической силы.

    • Инструменты влияния Лидера. Методы влияния на человека.
    • Навыки убеждения: рациональное влияние.
    • Построение аргументации.  Методы аргументации своей позиции.
    • Усиление влияния с помощью NLP технологий.
    • Навыки иррационального влияния: внушение, заражение. Умение вести за собой и развивать других людей. 
    • Отличие влияния на группу и индивидуума.
    • Захват уровней управления людьми. Сферы влияния на поведение людей, их мышление, эмоциональное состояние и систему ценностей.

    7.    Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами.

    • Инструменты психологического воздействия.
    • Методы психологической защиты и нападения.
    • Психологическая устойчивость, умение "держать удар" и психологическое давление.
    • Манипулятивные способы защиты и распознавание манипуляций оппонента.
    • Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения.
      Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

    8.    Харизма.

    • Харизма , это поддающийся анализу набор персональных черт.
    • Развитие харизмы, ступени формирования и способы усиления харизматичности  руководителя

    9.    Позитивное мышление и высокий жизненный тонус.

    • Как создать состояние сознания влиятельной личности.
    • Привычки и структура нашего мышления
      Нейрофизиологическое состояние, способы произвольно изменять свое состояние
    • Повышение стрессоустойчивости руководителя.

    10. Переговоры, презентации, ораторское искусство.

    Риторика: умение владеть словом.

    • Ораторское искусство: управление вниманием аудитории.
    • Композиционное построение речи.
    • NLP приемы воздействия.

    Практика: Деловые игры: Переговоры с сотрудником, переговоры с оппонентом, презентация идеи.

    Методы ведения тренинга:

    • Минимальные информационные блоки;
    • деловые игры, работа в малых группах;
    • Демонстрации успешных методов.
    • Передача технологий.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 559

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.

    Популярные услуги раздела с ценами:
    Обучение персонала по темам
    Продажи
    по договоренности
    Творческое мышление
    по договоренности
    Личная стратегия
    по договоренности
    Обучение персонала по отраслям
    Розница
    от 15000 до 120000
    FMCG
    по договоренности
    Строительный сектор
    по договоренности
    Фармацевтика
    от 10000 до 50000
    Недвижимость
    от 40000 до 45000
    Форматы обучения персонала
    Тренинг
    от 1000 до 180000
    Семинар, лекция
    от 1000 до 50000
    Вебинар
    от 1000 до 5000
    Мастер-класс
    от 5000 до 30000
    Дистанционное обучение
    по договоренности
    Все бизнес-тренинги
    Тренинг для call-центров
    по договоренности
    Тренинг по мотивации
    по договоренности
    Тренинги по продажам
    Тренинг по техникам продаж
    по договоренности
    Тренинг по продажам мебели
    по договоренности

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1386
    Вопросы и ответы 398
    Учебные программы 1394
    Школа соискателей 233
    Тесты и кейсы для оценки 193
    Шаблоны документов 287
    Рекомендуем материалы 134
    Мероприятия 243
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    3096 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3568 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2856 6 2
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2676 5 0
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2455 5 1
    17 мая 2016, 13:48
    Школа руководителей
    Представляем вашему вниманию программу "школа руководителей". Цели обучения: • Познакомиться с актуальными трендами в управлении современными Компании • Рассмотреть систему управления бизнесом построенной на понятной стратегии и четком целеполагании...
    1922 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    2160 4 0
    Нет оценок