Описать задачу
    Заказчику HR-клуб Найти исполнителя
     
     
     
    Написать эксперту!
    Ирина Кузютина
    23 марта 2018
    Руководитель, бизнес тренер, Организационный консультант.

    Мотивирующее лидерство - быть прогрессором!

    Программа корректируется под задачи компании – на предварительной встрече тренера с руководством по анализу ситуации и конкретизации задач в компании.
     
    Уметь вдохновлять, придавать уверенность, заряжать энтузиазмом и энергией – это мотивирующее лидерство.
    Люди, вдохновленные лидерами, начинают мечтать о свершениях, идут на жертвы и совершают чудеса.
    Тренинг поможет Вам легко определять свой ведущий стиль управления, понять в каких ситуациях какой стиль управления максимально эффективен.
    Вы познакомитесь с правилами поддержки личного авторитета и алгоритмом развития харизматической силы.
    В тренинге мы разработаем Ваши индивидуальные техники воздействия на сотрудника и группу. Изучим «секретную технологию влияния» которой пользуются все политтехнологи мира. Научимся разбираться в Картине Мира человека и понимать на что нужно воздействовать – что бы он изменил свою точку зрения и поведение.
    Мы научимся усиливать воздействие словом через техники  NLP (нейро-лингвистического программирования). Сможем проверить на себе методы влияния на группу и индивидуума, понимать мотивы людей и подбирать каждому мотивационный ключи, понимать потенциал сотрудника и как по его потенциалу мотивировать точечно и поддерживать мотивацию каждого на большее, показывать сотруднику пути развития.

    Этот семинар для:
    Руководителей и тех кто хочет сделать свою работу вдохновленной и легкой – вдохновлять тех кто рядом на амбициозные результаты.
    После обучения Вы:
    Сможете менять стиль управления по  ситуации,
    Научитесь быть гибким в управлении командой и индивидуумом.
    Освоите действенные приемы убеждения и переубеждения.
    Получите на практике тренировку умений управлять мотивами людей в зависимости от их индивидуальных ценностей и особенностей.
    Поймете пути развития собственной харизмы.

     

    Программа тренинга

    1 день:

    1.    Мотивирующее Лидерство» Психология управление

    • Лидер. Что делает руководителя лидером.
    • Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера.
    • Лидерский потенциал. Оценка своих лидерских способностей.
    • Лидер: Личностные качества. Навыки лидера.
    • Психотипы лидеров. Примеры психотипов сильных лидеров.

    2.    Лидер и его команда.

    • На чем основан  Авторитет. Источники авторитета.
    • Формирование эффективной команды: подбор сотрудников, распределение ролей и функций.
    • Формирование правил работы команды. Ценности и стандарты.
    • Управление командой. Этапы развития эффективной команды.
    • Техника групповых обсуждения и принятия решений.

    3.    Кто они мои подчиненные?

    • Какие бывают психологические типы сотрудников и как с ними справляться?
    • Обратная связь - Как ее правильно поставить, чтобы взаимосвязь между подчиненными и руководителем была эффективной?
    • Как работать с сотрудником, чтобы он мог почувствовать себя способным выполнять любую работу?

    Практика: Деловая игра, обучение определения ведущего психотипа сотрудника. Разбор мотивационных и демотивационных ключей к каждому психотипу. Моделирование ситуаций постановки задач и контроля с разными психотипами сотрудников.

    4.    Решение конфликтных и сложных ситуаций:

    • Как не допускать конфликтных ситуаций.
    • Перевод конфликта в конструктивное русло.
    • Алгоритм цивилизованной критики.

    Практика: Деловая игра. «Немотивированный сотрудник» Кейсы из рабочих ситуаций Отработка точечной мотивации в малых группах. Ролевая игра «Шеф у нас проблема», практика работы с обезьянами.

    5.    Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями, управление мотивацией сотрудников.

    • Основные потребности сотрудников в общении. Коммуникации и межличностное общение. Управление отношениями.
    • Индивидуальная и точечная мотивация. Техники выращивания «звезд».
    • Что мотивирует больше чем деньги? Современные мотивы сотрудников.

     2 день

    6.    Влияние лидера. Развитие харизматической силы.

    • Инструменты влияния Лидера. Методы влияния на человека.
    • Навыки убеждения: рациональное влияние.
    • Построение аргументации.  Методы аргументации своей позиции.
    • Усиление влияния с помощью NLP технологий.
    • Навыки иррационального влияния: внушение, заражение. Умение вести за собой и развивать других людей. 
    • Отличие влияния на группу и индивидуума.
    • Захват уровней управления людьми. Сферы влияния на поведение людей, их мышление, эмоциональное состояние и систему ценностей.

    7.    Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами.

    • Инструменты психологического воздействия.
    • Методы психологической защиты и нападения.
    • Психологическая устойчивость, умение "держать удар" и психологическое давление.
    • Манипулятивные способы защиты и распознавание манипуляций оппонента.
    • Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения.
      Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

    8.    Харизма.

    • Харизма , это поддающийся анализу набор персональных черт.
    • Развитие харизмы, ступени формирования и способы усиления харизматичности  руководителя

    9.    Позитивное мышление и высокий жизненный тонус.

    • Как создать состояние сознания влиятельной личности.
    • Привычки и структура нашего мышления
      Нейрофизиологическое состояние, способы произвольно изменять свое состояние
    • Повышение стрессоустойчивости руководителя.

    10. Переговоры, презентации, ораторское искусство.

    Риторика: умение владеть словом.

    • Ораторское искусство: управление вниманием аудитории.
    • Композиционное построение речи.
    • NLP приемы воздействия.

    Практика: Деловые игры: Переговоры с сотрудником, переговоры с оппонентом, презентация идеи.

    Методы ведения тренинга:

    • Минимальные информационные блоки;
    • деловые игры, работа в малых группах;
    • Демонстрации успешных методов.
    • Передача технологий.

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 463

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1310
    Вопросы и ответы 367
    Учебные программы 1355
    Школа соискателей 221
    Тесты и кейсы для оценки 189
    Шаблоны документов 288
    Рекомендуем материалы 121
    Мероприятия 242
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2904 11 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    3246 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2616 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2292 5 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2516 5 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2529 4 1
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1995 4 0
    Нет оценок