Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Александр Крымов
    15 марта 2018
    Бизнес-консультант, бизнес-тренер, публицист (8 книг, более 120 статей). Индивидуальный предприниматель

    Менеджмент для Главбуха: эффективное управление бухгалтерией

    Предлагаю вашему вниманию открытый семинар для компаний, проводящих семинары для бухгалтеров. 

    Главный бухгалтер,  – руководитель бухгалтерии, - безусловно, одна из ключевых фигур компании. От него требуются больших знаний в области бухучёта и налогообложения, практических навыков и постоянного повышения квалификации.
    Вместе с тем, чисто бухгалтерских компетенций для этой работы ещё не достаточно. От них требуются также компетенции в области управления непосредственными подчинёнными (составом бухгалтерии), позиционирования себя как руководителя в составе высшего менеджмента организации, налаживания продуктивных взаимоотношений с руководителями подразделений фирмы.
    К сожалению, как показывает практика, многие Главные бухгалтера испытывают дефицит перечисленных управленческих компетенций, что создаёт дополнительные сложности и конфликты, отягощающие и так нелёгкую работу Главбуха.

    Данный практический семинар рассчитан на Главных бухгалтеров, руководителей бухгалтерий крупных и средних предприятий, стремящихся повысить свою личную эффективность за счёт освоения приёмов и навыков управления людьми.

    Семинар проходит в формате изучения конкретных методик и приёмов управления, анализа типовых ситуаций (кейсов) из практики работы Главных бухгалтеров, обсуждение проблем, предложенных участниками семинара.

    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

    1.   Позиционирование Главного бухгалтера как руководителя высшего звена.

    • Типичные проблемы управления бухгалтерией.
    • Как наладить взаимопонимание с директором предприятия и руководителями бизнес-подразделений.
    • Как руководителю бухгалтерии завоевать авторитет и занять позицию Топ-менеджера.

    2.  Особенности руководства женским коллективом.

    • Особенности женского коллектива.
    • Рекомендации по управлению женским коллективом.
    • «Сложные люди» в составе бухгалтерии.

    3.  Управление коллективом бухгалтерии.

    • Как сформировать команду бухгалтерии: технология «карты расстановки сил».
    • Методика делового взаимодействия.
    • Делегирование задач сотрудникам бухгалтерии. Методика ситуационного управления подчинёнными.
    • Удержание сотрудников бухгалтерии: как НЕ СТАТЬ «учебным центром» бухгалтеров для других компаний?

    Комментарии 0 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 450

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить программуВсе программы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1129
    Вопросы и ответы 338
    Учебные программы 1239
    Школа соискателей 209
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 112
    Мероприятия 236
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    19 января 2012, 15:13
    Успешные продажи и эффективная работа с клиентами
    Предлагаю вашему вниманию программу тренинга "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами". Что Вам даст прохождение тренинга: Вы научитесь уже с первых минут формировать доверие с потенциальными клиентами. Вы узнаете, какие существуют типы клиентов,...
    2590 9 2
    15 декабря 2015, 13:58
    Тренинг по тайм – менеджменту. Система эффективного управления временем
    Преимущество данной программы тренинга по тайм менеджменту сложно переоценить.Данное обучение полезно практически каждому сотруднику, который нацелен на результат и удвоение продаж.Практика проведения данного тренинга по тайм менеджменту показывает, что...
    2748 8 2
    20 января 2012, 10:27
    Эффективные телефонные переговоры
    Предлагаю программу тренинга "Эффективные телефонные переговоры". На тренинге последовательно разрабатывается схема телефонных звонков, которая будет применяется вашими менеджерами в переговрах, а также для ответа на вопрос: как продавать тренинги...
    2303 6 2
    7 сентября 2011, 11:09
    Свежий взгляд на продажи
    ЦЕЛИ: 1. Повышение коммуникативной компетентности персонала. 2. Освоение навыков активных продаж. 3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения. 4. Усиление позитивного имиджа...
    2075 4 1
    10 апреля 2012, 10:19
    Использование инструментов фасилитации на деловых встречах и совещаниях
    Программа предназначена для руководителей и линейных менеджеров, чья управленческая деятельность связана с организацией и проведением собраний, деловых встреч, сессий по принятию групповых решений. Цели программы: Познакомить участников с понятием Фасилитация,...
    2294 4 0
    16 мая 2016, 14:53
    Холодные звонки. Теория vs Практика
    Аудитория: Программа ориентирована на сотрудников компании непосредственно взаимодействующих с клиентами. Цели и результат: Дать системные знания в области продаж; Отработать практические навыки взаимодействия с клиентами; Отработать...
    1735 4 0
    2 февраля 2012, 11:15
    Комплексный проект "Искусство продавать" (для менеджеров по продажам)
    Предлагаю комплексную программу работы над повышением уровня и качества продаж через развитие необходимых навыков ключевого бизнес-персонала - менеджеров по продажам. Это не "коробочный" продукт, а гибкая система модулей, позволяющих учесть конкретную...
    2252 4 1
    Нет оценок