Описать задачу
    Заказчику Исполнителю Агентство HR-клуб Найти исполнителя Вход
     
     
     
    Написать эксперту!
    Антон Берсерк
    12 мая 2016
    Бизнес-тренер, консультант по продажам, бизнес-спикер. SuperRop.ru - мастер-классы Антона Берсерка

    Личные кейсы, как способ увеличения продаж

    Любой менеджер по продажам имеет свою историю. Активные продажи — это клиенты и клиенты разные. Маленькие и большие, плохие и хорошие. История накапливает разные кейсы.
     
    Я всегда боролся за увеличение продаж различными способами. Логика всегда проста: никогда не знаешь, что может сработать. Клиенты бывают разные и у каждого может быть своя логика и свои вкусы.

    Один из способов (который достаточно распространен) — это предоставление кейсов компании, в которой ты работаешь. При работе с клиентами, я всегда показывал карточки брендовых клиентов. И это работало. 

    Но однажды, мне пришло в голову собрать коллекцию собственных кейсов. Я покопался в своем архиве и выписал названия клиентов, которым я продавал. Логика была проста: 

    • Моя квалификация может влиять на продажу и не лишним будет клиенту об этом рассказать.

    • Моя квалификация может мотивировать меня. Приятно говорить о своих победах и это добавит нужных эмоций в переговорный процесс. 

    В конечном итоге, я сделал отдельную листовку, где подробно рассказал о том, с какими клиентами я работал и какого результата я добивался. Это были информационные письма, которые я оформлял в един стиле с материалами компании. 

    Сложно оценить точный результат применения данной технологии, но то, что диалоги с клиентами стали более насыщенными — это факт. А это всегда хорошо для продаж.

    Комментарии 4 Мне нравится 0 В закладки 0 Просмотры 803
    Все в нашем мире относительно. Есть вещи очевидные, а есть те, которые необходимо додумывать. Факт.
    Антон Берсерк, 12 мая 2016, 23:16
    смотря какой товар-услуга
    tatyana.daybova, 12 мая 2016, 23:15
    Не всегда. Иногда нужно и добавлять спецэффектов.
    Антон Берсерк, 12 мая 2016, 21:48
    Самая главная победа - это чтобы слышали, остальное - актёрское мастерство :)
    tatyana.daybova, 12 мая 2016, 21:36

    Хотите участвовать в обсуждении? Пройдите регистрацию.


    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
    Напишите ваш электронный адрес
    и получите на почту подборку лучших материалов по темам:
    Плюс особый подарок от сервиса на выбор:
    Получить подборку материалов


    Добавить материалВсе материалы
    Другие материалы в HR-клубе
    Статьи 1129
    Вопросы и ответы 338
    Учебные программы 1237
    Школа соискателей 209
    Тесты и кейсы для оценки 185
    Шаблоны документов 78
    Рекомендуем материалы 110
    Мероприятия 235
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    25 декабря 2012, 13:21
    Как правильно организовать обучение новичков в продажах. Как научить продавцов продавать?
    В сознании большинства людей умение продавать, по-прежнему, является чем-то вроде искусства или даже шаманских практик, а носитель этого знания воспринимается чуть ли не как сверх-человек. И я с этим согласен - при условии, что предварительно руководители...
    9760 13 10
    22 апреля 2018, 17:37
    Как научить руководителей думать самостоятельно
    Ситуация: в компании думает за всех один человек - директор. Он говорит всем, что делать и как - они делают. Компетенции у директора высокие. Авторитет огромный. Компания развивается успешно. Имеет весьма устойчивое положение на рынке. Проблема: поскольку...
    537 9 3
    7 апреля 2018, 09:32
    Как научить руководителей ставить задачи. Обратное делегирование – как «темная» сторона неправильной постановки задачи
    Очень многие руководители хотя бы раз за время управления сталкиваются с обратным делегированием, однако, очень немногие понимают, как эффективно с этим справиться. В этой статье приводится конкретный кейс с технологией, позволяющей не только избавиться...
    1138 9 6
    7 февраля 2018, 18:14
    Описание бизнес-процессов: зачем и для чего
    Функциональная или иерархическая модель управления пришла к нам из армии. Она состоит из вертикали власти и функциональных подразделений. Каждое функциональное подразделение имеет своего руководителя. Она устроена так потому, что во время боевых действий...
    583 7 12
    20 апреля 2018, 19:21
    Как научить руководителей навыку подачи обратной связи
    Конкурсная статья по обучению руководителй такому важному навыку, как предоставление подчиненным своевременной, грамотной и регулярной обратной связи. В статье вы сможете прочитать почему этот навык важен для современного руководителя, как его применение...
    493 7 4
    20 апреля 2018, 20:01
    Как научить руководителей эффективно строить бизнес-процессы
    Ситуация: у каждого руководителя есть понимание, что он работает неплохо. Потому что он работает давно и его не ругают, должности не лишают, положенную зарплату платят. При этом я, посторонний человек для компании, с лёгкостью замечаю ряд криво...
    459 6 4
    21 июля 2015, 18:14
    Рекрутмент для самых маленьких (начинающему рекрутеру в помощь)
    В качестве дебютного материала хочу опубликовать небольшую статью со своими наработками о рекрутменте для начинающих коллег, которая поможет Вам увеличить отклик с публикации вакансий и снизит количество отказников до минимума. Статья о рекрутменте больше...
    7926 6 5
    Нет оценок